Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением части 3 статьи 14, части 2 статьи 20 и пунк­та 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.

2. Часть 2 статьи 20 и пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Феде­рального закона вступают в силу с 1 января 2007 года.

3. Часть 3 статьи 14 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2008 года.

4. Установить, что в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекла­мы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания теле­программы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмеще­ния рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не мо­жет превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток. Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступ­ления в силу настоящего Федерального закона

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона при­знать утратившими силу:

1) Федеральный закон от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864);

2) пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года № 76-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Россий­ской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федера­ции, 2001, № 26, ст. 2580);

3) Федеральный закон от 14 декабря 2001 года № 162-ФЗ «О внесе­нии изменений в статью 11 Федерального закона «О рекламе» (Собра­ние законодательства Российской Федерации, 2001, № 51, ст. 4827);

4) абзацы 23 и 24 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года № 196-ФЗ «О введении в действие Кодекса Российской Фе­дерации об административных правонарушениях» (Собрание законо­дательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2);

5) Федеральный закон от 20 августа 2004 года № 115-ФЗ «О внесе­нии изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» (Собра­ние законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3530);

6) статью 55 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федера­ции и признании утратившими силу некоторых законодательных ак­тов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об об­щих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Россий­ской Федерации» и «Об общих принципах организации местного са­моуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607);

7) статью 11 Федерального закона от 2 ноября 2004 года № 127-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу от­дельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Фе­дерации, 2004, № 45, ст. 4377);

8) статью 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 113-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3124).

2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Россий­ской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соот­ветствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

Президент Российской Федерации

В. ПУТИН

Приложение 10

Наши рекомендации