Глава 8 – Случай в стрип-баре
Похрамывая и ничего толком не понимая, наш герой поплёлся по утренней Москве, на которую вместо долгожданного солнца, обрушился мерзкий зимний дождь. Неожиданно, он нашёл у себя в бардачке пригласительный билет в стриптиз-клуб, который, не понятным образом, оказался у него. Решив довериться судьбе, он прямиком направился туда, но поскольку шоу начиналось только в 19-00, у него ещё был целый вагон времени, которое он решил потратить на заправку своего аккумулятора «Ягой» прямо на Чистых прудах. Заметно залив баки, он начал общаться с совершенно посторонним общественным транспортом и рассказывать им о Бесе и о своей автомобильной болезни. Все в ужасе отъезжали от него. Очнулся он где-то на Болотной площади среди неформальных мотоциклов и мопедов. Ещё немного погудев с ними, он направился в сторону Нового Арбата.
Забурившись в стриптиз, в который ему долго отказывала охрана на входе, Ваня подъехал в первые ряды и начал наблюдать за двумя симпатичными неокрашенными (т.е. абсолютно голыми) «МазДами», которые эффектно крутили своими выпирающими багажниками. Изрядно возбудившись, он достал свой длинный шланг и начал его яростно прокачивать. Через несколько секунд, он уже финишировал и бурно разрядился прямо на пол. Это заметили посетители и обнажённые красотки, которые незамедлительно отъехали за кулисы.
Вместо них, в поле зрения Ваниных фар, нарисовалось несколько тонированных «шестёрок» и «девяток». Среди них был и Аслан на «99-й». Судя по внешнему кузову и количеству разных ништяков, навешанных внутри салона, он тут был главный.
- Штож ти, гад такой, девачек маих спугнул!? – угрожающе начал тот.
- А что?Я, я ничего… - начал оправдываться Ванёк.
- Ты мне тут ваню не валяй! Напрудыл в маём завэдении, плати.
- А скока?
- Трыста.
Ваня хотел тут же сострить про трактористов, но понял, что в данный момент эта шутка будет неуместна.
- Да пожалуйста, - проговорил Ваня, вытаскивая на свет 3 мятых сторублёвки.
- Ты опять тупого начал включать?! – начал раздражаться Алан, - 300 Франклинов. А это фуфло можешь себе обратно в выхлопную трубу засунуть!
Ваня попытался в уме посчитать, сколько это в деревянной валюте, но так и не смог этого сделать, а потому сделал вывод, что такой суммы у него на кармане нет.
- Что замолк, дебил, будешь платить? Иль тэбя прессануть может? - начал вмешиваться второй кавказец.
- Сейчас ребята, - начал он и потянулся к бардачку, где неожиданно для себя обнаружил что-то стальное и холодное. Тут до него дошло, что это точная копия боевого пистолета Макарова, только пневматическая. Он даже вспомнил, откуда он взялся у него. Как-то на день рождения Бес подогнал ему этот моднейший ПМ, который в свою очередь где-то стырил, толи у своего знакомого мента, толи в торгашке на Пражке. Но сейчас это было не так важно, главное у него появилось какое-никакое оружие.
- Что-то рожа мнэ твая больно знакома, - задумался Аслан, - не ты ли меня пол года назад на десятку гаша кинул? Только тот был мене заросший и в очках, а так…
Слова повисли в воздухе, так как в этот момент Ваня резко выдернул ствол и небрежно направил его в публику:
- Стоять, козлы! Всех порешу, мне терять нечего!
- Ты кого пугаешь, малчык!? – сказал один из «шестерил» и попытался достать свой боевой ствол.
Первая пулька прошла по касательной, слегка чиркнув крыло, а вот остальные пришлись прямо в лобовое стекло гада, отчего тот перевернулся на крышу и стал нарезать круги по полу. Другие бандиты слегка опешили и встали на ручник, как вкопанные. Несколько секунд замешательства Ваньку хватило, чтобы выскочить во двор и затормозить первый попавшийся транспорт.
- Быстро гони в сторону МКАД! – крикнул Ваня водиле, пригрозив своим стволом. Тот, не долго думая, выпрыгнул из машины со страху.
Выскочившие наружу кавказцы, увидели лишь быстро отдаляющийся силуэт большого автомобиля.
В этот момент Ваня вспомнил, что где-то в Можайском районе у Беса находиться дача. Почему-то он решил, что искать своего приятеля стоит именно там. Выехав на шоссе и чуть не сбив гаишника, он ещё сильнее вдавил педаль газа в пол.
Глава 9 – Перед развязкой
По тёмному шоссе в сторону области мчался тяжёлый грузовик, виляя из стороны в сторону.
Стояла глубокая декабрьская ночь, и на дороге почти никого не было, не считая дальнобойщиков и пары мотоциклетных экстремалов. Наш друг гнал на всех парах, как будто опаздывал в аэропорт или на какую-то очень важную встречу. Стрелка на спидометре давно уже перевалила за 130 км/ч (к сожалению больше его колымага не могла выжать из себя). Серое пятно его авто опасно лавировало между другими участниками движения. Многие подумали, что он возомнил себя богом или ещё кем-то особенным, раз так может круто гнать на красный на своей развалюхе и при очередном не аккуратном перестроении не включать поворотник. Так могло продолжаться довольно долго, пока с его грузовиком не поравнялись две тонированные «девятки», которые вскоре превратились в одну «девяносто девятку». Она немного охладила его пыл и начали притормаживать. Но наш друг, видимо в пылу азартной гонки, не захотел останавливаться, а наоборот ещё больше вжал педаль газа в пол. Неожиданно дорогу впереди перекрыла чёрная «Лада Калина», и вильнув вправо на просёлочную дорогу его грузовик едва вписался в крутой поворот. Но, его понесло, и он пару раз раскрутившись вокруг своей оси, врезался в стоящий на обочине трактор. Ваня прокашлялся и инстинктивно зажмурился, а когда решил открыть глаза, то увидел три тёмных силуэта, стремительно несущихся прям на него.
Не успел он опомниться и прийти в себя, как в нескольких метрах от него резко остановились три чёрных легковушки. Одна врубила дальний свет и ослепила водителя грузовика, из остальных тачек стали раздаваться тревожные гудки…
…Когда из чёрных машин стали выходить обозлённые кавказцы и приближаться к раскорёженному грузовику, в котором зажало Ваню, он подумал, что это конец… и сильно зажмурил глаза, пытаясь представить, что это всего лишь страшный сон и очень старался убедить себя в этом. Но к его несчастью это было совсем не так…
…Но вдруг, откуда не возьмись появился Он, резко подрулив на своём новом ярко-красном Ford Mustang V Shelby GT500 к тонированным тачкам. Не успели кривоносые опомниться, как на них обрушился шквал необдуманных нескоординированных и опасных ударов по принципу ЧП (только не «Чёрный плащ», как могли подумать мои юные читатели, а по принципу «Чем Попало»).
После того, как Ваня всё-таки решился открыть глаза, перед ним разыгралась совершенно иная картина. Среди чёрных дымящихся кусков железа валялись обгорелые головешки или как их ещё называли по-старорусски «чурбаны». Вид у них был не из лучших: крылья были сильно помяты и даже оборваны, фары разбиты, шины спущены, зловонное масло сочилось из пробитого бака, а у одного авто была сильно пробита крыша, а из багажника даже торчал рваный герб республики Дагестан.
Ваня облегчённо вздохнул, когда увидел впереди из под обломков поднимающийся тёмный силуэт. Всё потому-что это был его спаситель! Это был Бес! Он медленно приближался к Ване.
- Привет друг! Куда же ты пропал?
- Я же просил, мудак, не надо меня искать! – взревел Бес
- Но… Ты так неожиданно исчез, даже не попрощавшись, - начал было оправдываться он.
- Ты нарушил все обещания и будешь наказан!
- Нет!...
- Прощай… - с этими словами Бес обрушил какой-то тяжёлый предмет прям на голову Вани…
Вместо эпилога
Ваня очнулся от яркого света, который бил прямо в заспанные покрасневшие фары.
- Кто-нибудь выключите дальний свет! – крикнул он.
В коридоре слышался приглушённый разговор:
- Вы уверенны, что больше ничего сделать нельзя? – спросил женский голос.
- Боюсь, что нет, иначе он так и будет в своём бешенстве слоняться неизвестно где и творить что попало! – ответил мужской голос.
- Но, он же человек.
- Боюсь, что уже нет, судя про его бред, который он нёс о машинах. К тому же, так будет лучше и для вас и для него.
- Но это как-то не гуманно.
- А убить человека и зверски изувечить других – это, по-вашему, гуманно? Я конечно тоже не считаю этих курносых «гастролёров» за людей, но наше государство думает совсем по-другому. Чтобы избежать тюрьмы для него это будет самый верный способ. К тому же, признание людей психически невменяемыми, недавно отменили, а смертную казнь вернули. Зато, к счастью, вернулись и к моему любимому и проверенному временем древнему методу, только теперь этим занимаемся, почему-то мы. Хотя нам и своей работы в царстве Аида хватает по горло и нам, заметьте, государство за это не доплачи…
- Эй, есть тут кто-нибудь?! – ещё настойчивее прокричал Ваня.
- Кажется, он очнулся, - проговорил мужской голос, поспешно запихивая бумажку с Франклином в свой нагрудный карман.
Послышался скрип двери и приближающиеся шаги.
- Можно с ним поговорить, на последок? – произнёс где-то рядом женский.
- Попробуйте, но не думаю, что он ещё способен мыслить адекватно.
Свет над ним выключили, и он смог разглядеть знакомое лицо.
- Мама?!
- Да, это я, сынок, - промолвила она
- Что случилось? Где я?
- Не волнуйся, ты в больнице. Ты просто попал в страшную аварию.
- Я ещё смутно помню что было, - Ваня попытался приподняться на локте, но его тело не слушалось, и было стянуто чем-то крепким.
- Что это, мам, зачем меня связали??
- Не волнуйся, так будет лучше для тебя, - успокаивала она, а по её впалым щекам, как росинки, стекали капельки маленьких слезинок.
- Что вы собираетесь со мной сделать? И где мой друг Бес?! – взревел он.
- Нету никакого Беса, и никогда не было! Это всё твоя бурная фантазия, которая не на шутку разыгралась в последнее время, - вмешался в разговор доктор, которое всё это время стоял и подслушивал за спиной.
- Нет, он реально есть, я же сам видел и слышал его!
- Всё будет нормалёк, сейчас мы тебя вылечим, - проговорил врач, и надев белые перчатки, полез за своим «ацким» инструментом, чем-то напоминающим зубило.
И в этот неловкий момент, он кажется всё понял и осознал. Помимо автофилии у него существует и другой ещё более опасный недуг – раздвоение личности. А если считать, что он ещё представлял себя машиной, то даже РАСТРОЕНИЕ! Оказывается он и Бес – одно и тоже лицо! Эта неожиданная новость обрушилась на его голову, как ушат грязных помоев и их мерзкий смрад навечно впитался в его отравленный мозг. Теперь всё встало на свои места и стало более-менее понятно, почему его узнавали в ночных клубах и в других злачных местах, в которых, как ему казалось, он никогда не бывал. Так же он не смог припомнить ни одного момента, когда при разговоре с Бесом присутствовал кто-нибудь третий. А когда он звонил ему на сотовый, в соседней комнате трещал звонок домашнего телефона. Плюс ко всему его злобный двойник появлялся после того, как Ваня переходил определённую алкогольную грань и тогда он себя уже не мог контролировать. Всё это произошло так быстро и нелепо, что он не мог и сообразить, что на это сказать, а лишь прокричал:
- Не надо, мам, я исправлюсь!
Но она уже отвернулась и не слушала его.
Было уже слишком поздно, санитары везли его поломанный кузов в отдельный бокс, а доктор в это время доставал свой набор заточенных скальпелей и напевал в пол голоса свою весёлую песенку:
- Всего пару надрезов лобных долей, И ты будешь вечно свободен! Всего пару ударов, вот так, И ты вечно по жизни спокойный дурак!!...
- Нет! Не хочу, не буду, - всё ещё кричал он, пока в его рот не вставили кляп в виде палки, завёрнутой в платок (чтобы во время «операции» пациент нечаянно не откусил себе язык).
Когда двери гаража захлопнулись, а последние крики стихли, полная луна осветила табличку, на которой было нацарапано «Паталогоанатомия».
И откуда-то снизу, сотрясая живые железяки, на злобу уходящего дня, заиграла песня Егора Летова – «Лоботомия»…
Повесть о моём бывшем друге, который часто превышал скорость и не справлялся на поворотах…
(2014-2015)