Каждый игрок описывает себя, характеризуя вещи, окружающие его в жизни

- 30 минут -

1. Игроки делятся на пары.

2. Настройте участников на эту нетривиальную игру, сказав следующее: «Представьте, что вас уносит неожиданная смерть. Друзья и родствен­ники готовят выставку, чтобы увековечить вас и вашу жизнь. Они вы­бирают различные вещи из тех, которыми вы обладали и которые проясняют, каким вы были в жизни, чем занимались и что хотели бы сделать еще. Что окажется на выставке?»

3. Игроки описывают своим партнерам каждый предмет, рассказывают, как он появился в их жизни и что говорит о ней. На выполнение этой части задания каждый участник получает 5 минут.

4. После того как партнеры расскажут о своем мемориале, они делятся друг с другом впечатлениями от услышанного и задают вопросы. На выполнение задания отводится 10 минут.

5. В конце игры все члены группы собираются вместе, и партнеры пред­ставляют друг друга.

Воспоминания детства

Чтобы пробудить «внутреннегоребенка» и активизировать творческие способности, участники должны вспомнить свое детство - 30 минут -

1. Игроки делятся на пары и расходятся по помещению.

2. Предложите всем закрыть глаза и вернуться в свое детство. Пусть каж­дый вспомнит свой дом, собственную детскую комнату и т. п. Может быть, кому-то удастся воссоздать в памяти какие-то характерные де­тали (запахи, величину окон, любимую мебель). Как протекала ваша жизнь? Были ли у вас братья, сестры? Как в вашей семье воспитывали детей?

3. После того как все в достаточной степени погрузились в мир собствен­ного детства, предложите членам группы поразмыслить над следую­щими вопросами: «Что я мог, будучи ребенком? Чего не мог?»

4. Через 2-3 минуты игроки должны открыть глаза и обменяться с парт­нерами впечатлениями от только что полученного опыта. Особое зна­чение имеют ответы на уже упомянутые вопросы: «Что я мог, будучи ребенком? Чего не мог?»

5. В беседе друг с другом игроки должны ответить на вопрос о том, как воспитание родителей повлияло на их жизнь и влияет ли оно на их работу в группе. На выполнение этого задания отводится 15 минут.

6. Под конец пары собираются вместе, и каждый представляет группе своего партнера.

 
  Каждый игрок описывает себя, характеризуя вещи, окружающие его в жизни - student2.ru

Юноша с саксофоном

Каждый участник придумывает историю, а затем группа пытается определить автора - 45 минут -

Материалы-----------------------------------------------------------------

Бумага и карандаш дяя каждого участника.

1. Объясните членам группы цели игры: разбудить воображение и спон­танное творчество. Будучи детьми, мы часто изобретали истории и рассказывали их друг другу. Сейчас снова можно сделать это.

2. Каждый сочиняет и записывает краткую историю на одну из двух пред­ложенных тем: «Девушка с саксофоном» или «Юноша с саксофоном». История должна быть составлена из пяти-десяти предложений.

3. Предложите участникам записывать быстро, не задумываясь, и отка­заться от попытки сочинить шедевр. На выполнение задания отводит­ся 10 минут.

4. Затем все игроки усаживаются в круг. Соберите все истории и прочи­тайте их одну за другой. После каждого прочтения игроки угадывают, кто бы мог сочинить эту историю. Желательно, чтобы каждый высту­пающий обосновывал свое мнение. Через некоторое время автор пред­ставляется сам. Если автор был угадан верно, он также должен прокомментировать все сказанное о нем ранее.

Любопытная история

Наши рекомендации