Через минуту статный, подтянутый военный с ромбами в петлицах, с орденами на груди входил в столовую
– Позвольте вам представить: товарищ комбриг Хмельницкий, – произнес Толстой.
Гости сели за стол. На председательском месте поместился жених, напротив него – на другом конце стола – сел Павел Сухотин.
– Прошу по первой, товарищи, – оживленно произнес Толстой, поднимая рюмку. – За здоровье нашего дорогого гостя, товарища Хмельницкого!
– Я не пью. Прошу простить... – сухо ответил комбриг, к ужасу всех присутствующих и особенно самого Толстого.
– Как не пьете? Совсем не пьете?
– Совсем не пью.
– Да, хм... Это хорошо. Это очень хорошо, что вы не пьете... – Толстой нерешительно опустил полную рюмку на стол. – Пить, конечно, нехорошо, неполезно... хм...»
Алексея Толстого споили, и он начал лгать. И талант его погиб...
Вот так происходило с нашими писателями, которые считали: «Горе от ума», счастье – в безумии.
Первый шаг к безумию, к умопомешательству – смешение представлений о добре и зле, о праведном и греховном, о том, где – перед, а где – зад.
Вот один из таких образцов. Известный композитор В.Пресняков-старший, разрешивший курить своему сынку с 13 лет и сам же приобщивший своего сынка к пиву, о сынке своем, – бывшем муженьке К.Орбакайте, – говорит:
«О Володе болтают, что якобы он дурачок, чуть ли не сумасшедший, поэтому, мол, и ни одного училища закончить не смог. Но о таких вещах нелепо и смешно говорить всерьез. Что же мне теперь кричать: мой сын хороший, умный? Это был бы полный идиотизм. Да, действительно, Володя проходил обследование в 15-й психиатрической больнице, у него нашли какие-то особенности, ну и что? Я даже точный диагноз не знаю. Для меня и для всех, кто мало-мальски знает Вову, совершенно очевидно, что он абсолютно нормальный человек... Ну, может быть, есть в сыне легкая дуринка, не приносящая никому вреда. Что за дуринка? Вова уходит в себя. Он настолько погружается в собственный внутренний мир, что перестает обращать внимание на окружающее. Но это ведь не повод говорить о его ненормальности? Таких людей издревле называют блаженными».
Комментировать этот папин «полный идиотизм», я полагаю, нет смысла. Папа, видимо, совершенно не замечает противоречий в своем монологе. У куряк и пивопийц это самое обычное дело. Достаточно было б только напомнить, что блаженные на Руси это безумцы, страдающие психическими расстройствами.
А вот отрывки из речей и самого «блаженного» – В.Преснякова-младшего (июль 1997 г.):
«Молодые сегодня стали инфантильными. Раньше у нас были друзья, пиво, водка, радость, огурчики, шашлыки. (Которые и довели «блаженного» до 15-й психиатрички. Е.Б.). Сейчас – сплошной кайф. Люди, одурев от рейва, перестали слушать музыку, воспринимать информацию. Эпоха «экстази». Деградация мозга. Появилось стеклянное поколение с безумно красивыми голубыми глазами. Время симпатичных мальчиков и мужеобразных девочек. Этакая героиновая культура. (Невозможно избавиться от ощущения, что В.Пресняков-младший пишет этот портретик с самого себя – волосатенький мальчик с тоненьким голоском... «Стюардесса по имени Жанна»... Ничего мужского. Впрочем, наш «блаженный», даже глядя в зеркало, не видит этих несуразностей, этих противоречий. Е.Б.). Я далек от всего этого, от этой дешевой тусни. Люблю все красивое, хорошее, доброе. Я люблю пиво и старых пьяниц. Они добрые, никого не обидят».
Очень мило, не так ли?! 90 % кровавых и прочих преступлений совершенно под алкогольными парами этими «добрыми» ребятками. Один такой добрый пьяница в 91-м году в Махачкале бросил камень в Д.Маликова во время концерта. В результате: концерт был прерван, бровь рассечена, у Д.Маликова – расстройство психики.
Март 1998 года:
«К наркотикам у всех отношение разное. У меня, например, это было легким увлечением, которое не повлекло за собой никаких последствий. К сожалению, большинство моих лучших друзей подвержено соблазну, каким является наркотик. А я себе этого не позволяю. Я очень набожный человек, хотя и не религиозный...
До этого был период, когда я много пил. Испытание было серьезным – я ведь даже клиническую смерть пережил. Так что теперь с пьянками завязал, к нормальной жизни вернулся».
Не гадай, читатель, что понимает В.Пресняков-младший под «нормальной жизнью», ибо о том тебе и за сотню лет не догадаться! Ведь оказывается, что лежащий в 15-й психушке, имеющий диагноз, и являющийся блаженным с точки зрения самого же Преснякова-старшего, это «абсолютно нормальный человек»...
Ненормальные с их точки зрения это мы с тобой, т.е. люди не пьющие и не курящие.
Кстати, коль подобное притягивает подобное, то каково же здоровье и госпожи К.Арбакайте, а, коль «по плодам их узнаете их», то каково здоровьице и самой Аллы Борисовны Пугачевой-Певзнер?..
А вот судьба еще одного известного дегенерата – Евгения Белоусова.
Как писала о нем пресса, Е.Белоусов, в детские годы в любом деле старался быть лидером (плохой признак!), в компании дворовой слыл хулиганом (еще один признак вырождения), а, будучи человеком взрослым, был женат несколько раз (еще один признак дегенерации).
Как и все дегенераты, Е.Белоусов не отягощал свой мозг понятиями о допустимом и недопустимом, потому-то и занялся однажды не просто бизнесом, но бизнесом, стоящим на крови и слезах: скупил акции ликеро-водочного завода в Рязанской области. Однако вскоре за подпольные махинации с водкой, на Е.Белоусова было заведено уголовное дело, фирма была разорена, напарник очутился за колючей проволокой, а самому махинатору не надолго, но повезло.
Рассказывает Ю.Лоза:
«Последний раз я виделся с ним у Алибасова. В то время Женя был уже очень плох, но все равно ударял с Бари Каримовичем по коньячку. Они еще надо мной смеялись из-за того, что я соблюдал пост. А через полтора месяца Жени не стало. Врач ему прямо говорил: «Будешь пить – сдохнешь». В последнее время он довел себя до ужасного состояния. Ему язык рукой вытаскивали – он заваливался внутрь. ...А он по утрам опохмелялся и снова продолжал пить».
И не только пить, но еще и курить. И даже после нейрохирургической операции. И вот итог: 2 июня 1997 года в возрасте 28 лет от аневризмы головного мозга скончался певец, курильщик, алкоголик Евгений Белоусов.
По прогнозам специалистов из нынешних подростков только половина доживет до пенсионного возраста. Нет сомнений в том, что в это внес определенную лепту и пропагандист алкоголизированной культуры Е.Белоусова.
Явная дегенерация прослеживается и у певицы Лаймы Вайкуле: в детстве она ненавидела играть в девчачьи игры, предпочитая им такие игры, как «казаки-разбойники». (Плохая примета!) На эстраде она обычно носит мужской костюм – пиджак, брюки. (Еще одна плохая примета, указывающая на подавленную гомосексуальность). Поэтому я не удивился, когда узнал, что детей у Л.Вайкуле нет.
Плохие признаки и у певца А.Буйнова: в детстве он бил окна, расписывал стены, баловался самодельной взрывчаткой. Агрессивность – это признак явной или латентной педерастии. Не случайно поэтому, что на эстраде он появлялся именно в костюмах гомосеков.
В 9 классе А.Буйнов принимал участие в организации школьного ансамбля «Антихристы». Антихрист, как вы понимаете, это из области Люциферовой, из области Бахуса, из области сатаны. Кому поклоняемся?!..
И, нужно сказать, что это ведь не детство в голове играет, но дегенеративная суть.
Известно, что определенная часть евреев, как и часть русских, является по своей сути, по своему мировоззрению и бытию – жидами, т.е. подонками человеческого общества, которые некогда были избраны Иеговой в качестве средства истребления других людей, и за сие избранничество Иегова обещал всем жидовствующим:
1. Жизнь – «Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю». (Иер 30:11).
2. Всемыслимые блага: «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих. Сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе. Народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся. И придут иноземцы и, будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями… будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. И будешь венцом славы в руке Господа, и царскою диадемою на длани Бога твоего».(Ис 49:23; 60:10, 12; 61: 5-6; 62:3).
3. Прощение преступлений: «Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня. Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя». (Ис 44,21).
4 Статус избранничества: «Когда у еврея есть дети, хотя бы и незаконнорожденнные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий... дети гоев не могут быть и сравниваемые хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения» (Трактат «Рашба, Хака 6»). Более того, талмуд авторитетно утверждает: «Семя гоя рассматривается как семя скотины» (трактат «Кетубоф, 3 б»).
И вот, эту роль истребителя гоев, посредством переориентации их с идеалов, – коими являются: обретение утраченного рая, личное бессмертие и покровительство Бога, что невозможно снискать без жизни праведной, – переориентации с идеалов на отрицание естества, на абсолютизацию себя самого и собственного произвола, как высшей ценности, что неминуемо приводит к разложению, к распаду, к дезинтеграции личности, к дезинтеграции тела, ума и духа, т.е. к процессу медленного уничтожения, – эту роль пособника истребителя рода человеческого и играет некий жидок Б.Моисеев, рожденный в начале 50-х годов в одной из тюрем Белоруссии от мамы зечки и надзирателя.
Ну, во-первых, мама – представитель вырождающейся нации – еврейка, а во-вторых, преступница – признак дегенерации. Сынок соответственно, ей под стать: психопат, неоднократно пытался с собой покончить, в школе учился безобразно, поведение было безобразным. В общем, дегенерат. Каким-то образом, поступил после школы в Минское хореографическое училище, где был, как он сам пишет, «круглым двоечником».
Впрочем, еврею да еще педерасту это не помеха. Поэтому, училище он все-таки закончил. И по распределению попал в Харьковский театр оперы и балета, где его главный секспартнером был танцор Иварс. Затем, Моисеев из рядового педераста и артиста перевоплощается в главного балетмейстера Государственного балета Литовской ССР. Каким образом? Да, все тем же. Вот его объяснения: «На всех тех коммунистических приемах находился какой-нибудь начальник, который обязательно хотел посидеть со мной... Я вспоминаю конец 70-х... Эти коммунисты и комсомольцы водили танцоров в бани и трахались там. Их страшно тянуло на все это! И мы, молодые мальчики, играли в их игры. Нас заставляли это делать, нас запугивали...».
Так что Б.Моисеев тоже – пострадал от коммунистической диктатуры. Жертва, можно сказать, репрессий. Впору еще один памятник ставить.
«На каждой комсомольской пьянке находился «террорист», любитель красивых тел молодых мальчиков. Это ни для кого не было секретом, это все знали. Я помню один из приемов в зале «Орленок», там сейчас – «Русская Тройка». Они мне кричали: «А ну, Боряшка, станцуй голым!». И я раздевался, чтобы потом поехать, допустим, на Дни комсомола на Камчатку или в Тунисскую республику. Потому что хотелось жить, хотелось, чтобы мое искусство было доступно всем».
Так вот педераст Б.Моисеев и стал главным балетмейстером...
А затем, по запаху на это говно вышла дегенератка, жидовка Алла Борисовна Пугачева-Певзнер. И взяла Б.Моисеева с его трио «Экспрессией» в свой коллектив, где он затем многие годы и работал по развалу морально-нравственных устоев нашего народа.
Впрочем, Пугачева какими-то полуживыми еще останками своего разумения, понимала из какой он оперы этот танцор. Вот, одна только иллюстрация на эту тему со слов самого же танцора: «Стоит Богдан Титомир со своей шоблой 13-летних, и она (Пугачева) ему говорит: «Познакомься! Это – главный педрила страны!». Для меня это было унизительно. Перед кем она сняла шляпу?! Она меня опустила этим, как в тюряге».
Ну, ничего-ничего, в качестве компенсации с этим педрилой не гнушалась прилюдно целоваться и сама Л.Зыкина.
Из какой оперы и этот педрила, и эта Зыкина, и все прочие легко догадаться, если посмотреть на то, что программы у педрилы – то «Дитя порока», то «Падший ангел»… Падший ангел – это кто? Уж не Люцифер ли? Так кому ж мы поклоняемся? И не это ли дало основание А.Невзорову задумать снять фильм «Второе пришествие», где педрила Моисеев должен был бы сыграть некое исчадие ада?
Как и водится у дегенератов, у Б.Моисеева сын родился глухонемым...
Еще один жидок – А.Укупник (Окупник), который в конце 70-х играл на бас-гитаре в Камерном еврейском театре, где пела еврейка Л.Долина.
В полном соответствии с идеологией проиеговленного жидовства Укупник создает, в том числе на слова еврея М.Танича, всевозможные произведеньица. Например, «Свадебный марш одинокого холостяка», где самолично играет женщину. Это, разумеется, не могло пройти мимо педерастов, тут же признавших Укупника своим, по поручению коих Б.Моисеев даже выразил их всеобщее удовольствие: «Молодец, нашим всем очень понравилось».
На фестивале «Поколение-96» А.Укупнику вручили приз за лучшую женскую роль...
Кому служит современный шоу-бизнес, современные музыканты у нас нет ни малейших иллюзий. Достаточно посмотреть на их лица, ставшие мордами и рожами, достаточно посмотреть на рок-фанатов, которые показывают прокуренными пальчиками рога, чтобы понять из какой это все области. Какие музыканты, такая и музыка, такие и фанаты. Вот, что рассказывает Б.Алибасов:
«Я был рок-музыкантом. И этим все сказано... На моих глазах Генка Чугуев выпаривал носки, чтобы хоть чем-то «ширнуться». В моей коммуналке, в 12 квадратных метрах, утром просыпались 17 человек после ночных оргий: пьянки, секс, наркотики...
Я курил анашу, кололся промедолом и морфием. Я 14 дней валялся в реанимации с катетером в вене. Я, хиппи, ездил на сборища нашей братвы в Таллин, к кинотеатру «Родина». Мы собирались – грязные, в шинелях и гимнастерках, с холщовыми котомками за плечами. Многие умерли...