Целостность психических процессов 4 страница
210. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.
211. Петровски и А. В. Личность, деятельность, коллектив. М., 1982.
212. Пиаже Ж- Речь и мышление ребенка. М.; Л., 1932.
213. Пиаже Ж. Роль действий в формировании мышления // Вопросы психологии. 1965. № 6.
214. Пиаже Ж. Психология интеллекта / /Избр. психол. труды. М„ 1969.
215. Пиаже Ж. Генезис числа у ребенка / /Избр. психол. труды. М., 1969.
216. Пиаже Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. М., 1963..
217. Пицхелаури Г. 3. К характеристике долгожителей Грузии / /Советское здравоохранение. 1966. № 5.
218. Платон. Государство / /Соч.: В 3 т. Т. 1. М., 1968.
219. Платон. Теэтет / /Соч.: В 3 т. Т. 2. М., 1970.
220. Платонов К. К. Занимательная психология. М., 1962.
221. Платонов К. К. Проблема способностей. М., 1972.
222. Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. М„ 1982.
223. По и а Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М., 1957.
224. Понугаева А. Г. Импринтинг (запечатлевание). Л., 1973.
225. Психологические исследования творческой деятельности /Отв. ред. О. К. Тихомиров. М., 1975.
226. Психодиагностика. Теория и практика /Под ред. Н. Ф. Талызиной. М., 1986.
227. Растригин Л. А,, Граве П. С. Кибернетика как она есть. М., 1975.
228. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций.
М., 1979.
229. Рожнов В. Е. Руководство по психотерапии. Ташкент, 1979.
230. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.
231. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957.
232. Ружже В. Л., Елисеева И. И., Кадибур Т. С. Структура и функции семейных групп. М., 1983.
233. Савонько Е. И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста / /Вопросы психологии. 1969. № 4.
234. Свядощ А. М. Восприятие и запоминание речи во время естественного сна / /Вопросы психологии. 1962. № 1.
235. Свядощ А. М. Роль неосознаваемых мотивов в клинике неврозов / /Бессознательное. Т. 2. /Под ред. А. С. Прангишвили, А. Е. Шерозия, А. Ф. Бассина. Тбилиси, 1978.
236. Севастьянов В. И. Проявление некоторых психофизиологических особенностей человека в условиях космического полета // Психологические проблемы космических полетов /Под. ред. Б. Ф. Ломова, Н. Д. Самсонова. М., 1979.
237. С е к е и Л. Знание и мышление / /Психология мышления / Под ред. А. М. Матюшкина. М., 1965.
238. С е л ь е Г. Очерки об адаптационном синдроме. М., 1960.
239. Сеченов И. М. Элементы мысли. М., 1935.
240. Сеченов И. М. Избр. филос. и психол. произв. М., 1947.
241. СимоновП. В. Высшая нервная деятельность человека:
Мотивационно-эмоциональные аспекты. М., 1975.
242. Симонов П. В. Теория отражения и психофизиология эмоций. М., 1970.
243. Системный подход и психиатрия / Под ред. П. П. Волкова. Минск, 1976.
244. Сиффр М. Один в глубинах земли. М., 1966.
245. С л о б и н Д., Грин Д ж. Психолингвистика. М., 1976.
246. С м а л л и а н Р. М. Как же называется эта книга? М., 1981.
247. Смолкин Л. М. Активные методы обучения при экономической подготовке руководителей производства. М., 1976.
248. Содержание и методы подготовки кадров управления / Под ред. В. Ю. Озира, И. Б. Скоробогатова. М., 1977.
249. Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. М., 1968.
250. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.
251. Сперлинг Дж. Информация, получаемая при коротких зрительных предъявлениях / /Инженерная психология за рубежом / Под ред. А. Н. Леонтьева. М., 1967.
252. Спиноза Б. Этика. М., 1957.
253. Стенько Ю. М. Психология моряка. Л., 1981.
254. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982. r J y t-
255. Стрэттон Дм. Перевернутый мир / /Хрестоматия по ощущению и восприятию /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалев-ской. М., 1975.
256. Суворова В. В. Психофизиология стресса. М., 1975.
257. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М., 1971.
258. США глазами американских социологов /Под ред. Ю. Н. Давыдова и Г. В. Осипова. М., 1982.
259. Талызина Н. Ф. Психологические знания — учителю-пропагандисту / /Вопросы психологии. 1979. № 3.
260. Т а р л е Е. В. Соч.: В 12 т. Т. 7. М., 1959.
261. Те плов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М 1961.
262. Тихомиров О. К. Структура мыслительной деятельности человека. М., 1969.
263. Толстой Л. Н. Анна Каренина / /Собр. соч.: В 20 т. Т. 8. М., 1963.
264. Толстой Л. Н. Война и мир. М., 1957.
265. Толстой Л. Н. Воскресение //Собр. соч.: В 12 т. Т. 11. М., 1959.
266. Томилин С. А. Демография и социальная гигиена. М., 1973.
267. Трауготт Н. Н. Межполушарные взаимодействия при локальных поражениях мозга / /Нейропсихологический анализ межполу-шарной асимметрии мозга /Отв. ред. Е. Д. Хомская. М., 1986.
268. Трюке М. Слепота: от Брайля до наших дней / /Импакт № 3. М., 1982.
269. Тутушкина М. К., Соловьева Е. А. Методика организации практических занятий по общественным наукам с учетом индивидуального и группового стиля деятельности студентов. Л., 1984.
270. Уотсон Дж. Д., Крик И. Двойная спираль. М., 1969.
271. Условия жизни и пожилой человек //Под ред. Д. Ф. Чеботарева. М., 1978.
272. Ухтомский А. А. Принцип доминанты / /Собр. соч.: В 4 т, Т. 1. Л., 1950.
273. Файвишевский В. А. Бессознательно обусловленные мотивации в структуре личности / /Бессознательное. Т. 4. /Под ред. А. С. Прангишвили, А. Е. Шерозия, Ф. В. Бассина. Тбилиси, 1985.
274. Файнбург 3. И. Проблема эмоциональных факторов формирования семьи / /Изменение положения женщины в семье /Под ред. А. Г. Харчева. М., 1977.
275. Фейгенберг И. М. Мозг, психика, здоровье. М., 1972.
276. Франс А. Собр. соч.: В 8 т. Т. 8. М., 1959.
277. Фрейд 3. Толкование сновидений. М., 1913.
278. Фрейд 3. Лекции по введению в психоанализ. Т. 1, 2. М., 1922.
279. Фрейд З.Яи Оно. М., 1924.
280. Фрейд 3. Психопатология обыденной жизни. М., 1925.
281. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. 5. М., 1975.
282. Фридрих И. История письма. М., 1979.
283. Фулье А. Темперамент и характер. М., 1896.
284. Харкевич А. А. О ценности информации / /Проблемы кибернетики. Вып. 4 /Под ред. С. В. Яблонского. М., 1960.
285. X а р ч е в А. Г. Брак и семья в СССР. М., 1979.
286. Харчев А. Г., Мацковский М. С. Современная семья
„ ее проблемы. М., 1978.
287. X е и н А., Х е л д Р. Нейронная модель лабильной сенсо-моторной координации //Проблемы бионики /Под ред. Е. Е. Бернарда и М. Р. Кара. М., 1965.
288. Хомский Н. Основы теории речевой деятельности. М., 1974.
289. Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. М. 1972.
290. Человек в длительном космическом полете /Под ред.
О Г Газенко. М., 1974.
291. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии.
М., 1977.
292. Чехов А. П. Скучная история / /Поли. собр. соч.: В 30 т.
т 7'2I^З. Чехов А. П. Чайка / /Полн. собр. соч.: В 30 т. Т. 13. М., 1978.
294. Чехов А. П. Тоска / /Полн. собр. соч.: В 30 т. Т. 4. М.,
1975. , ,, п
295. Чистович Л. А. Речь. Артикуляция и восприятие. М.; Л.,
1965.
296. Чуйко Л., Никитенко В. Поколения в семье / /Семья сегодня/ Под ред. В. А. Сысенко. М., 1979.
297. Шадриков В. Д. Психологический анализ деятельности.
Ярославль, 1979.
298. Шапиро В. Д. Человек на пенсии. М., 1980.
299. Шаталов В. Ф. Педагогическая проза. М., 1980.
300. Шекспир У. Генрих IV //Собр. соч.: В 8 т. Т. 4. М., 1959.
301. Шепаньский Я. Элементарные понятия социологии. М., 1969.
302. Шерковин Ю. А. Возможные сопутствующие эффекты массовых информационных процессов и их социально-психологическая значимость / /Прикладные проблемы социальной психологии /Под ред. Е. В. Шороховой, В. П. Левкович. М., 1973.
303. Ш е р т о к Л. Непознанное в психике человека. М., 1982.
304. Ш е х т е р М. С. Психологические проблемы узнавания. М.,
305. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
306. Шорохова Е. В. Социально-психологическое понимание личности / /Методологические проблемы социальной психологии /Под ред. Е. В, Шороховой. М., 1975.
307. Штернберг Л. Я. Геронтологическая психиатрия. М., 1977.
308. Ш у ф ч у к Б. О. 100 ситуаций в управлении. М., 1977.
309. Экспериментально-психологические исследования в авиации и космонавтике /Под ред. Б. Ф. Ломова и К. К. Плато-нова. М., 1978.
310. Эльконин Д. В. Детская психология. М., 1960.
311. Эльштейн Н. В. Диалог о медицине. Таллин, 1980.
312. Эмоциональный стресс /Под ред. Л. Леви. Л., 1970.
313. Юнг К. Г. Психологические типы. М., 1928.
314. Юркевич Н. Г. Советская семья: функции и условия стабильности. Минск, 1970.
315. Ядов В. А. О диспозиционной теории регуляции социаль-
ного поведения личности / /Методологические проблемы социальной психологии /Под ред. Е. В. Шороховой. М., 1975.
316. Якунин В. А. Различия в индивидуально-психологических характеристиках личности студентов с противоположным социально-психологическим статусом в группе / /Психология — производству и воспитанию /Под ред. Е. С. Кузьмина. Л., 1977.
317. Я н г Э. Прогнозирование научно-технического прогресса М., 1974.
318. Ярбус А. Л. Роль движений глаз в процессе зрения. М 1965.
319. Ярошевский М. Г. Психофизическая проблема / /Философская энциклопедия. Т. 4. М., 1967.
320. Adams J. A. Human memory. New York, 1967.
321. Bereznaya I. Y., Granovskaya- R. M. Robot vision as a problem of picture analysis optimization / /Robotica. 1986. Vol. 4.
322. Bereznaya I. Y., Granovskaya R. M. The model of human visual short-term memory / /Advanced Papers 2nd Intern. Joint Conf. on Artificial Intelligence /Ed. D. C. Cooper. London, 1971.
323. В е v a n W. Subliminal stimulation as pervasive problem for psychology / /Psychological Bulletin. 1964. Vol. 61.
324. В о no Е. de. The use of lateral thinking. New York, 1972.
325. В о u m a n G. С. The figure-ground phenomenon in experimental and phenomenological psychology. Stockholm., 1968.
326. В о w 1 b у G. Child care and the growth of love. Harmond-sworth, 1961.
327. Broadbent D. E. Decision and stress. New York, 1971.
328. Broadbent D. E., Gregory M. Human responses to classes of stimuli //Nature. 1962. № 193.
329. С a r m i с а е 1 L., Н о g а n Н. Р., W a 11 е r A, A. An experimental study of the effect ot language in the reproduction of visually perceived form // Journal of Experimental Psychology. 1932. № 15.
330. Charcot Y. M. Clinical lectures on diseases of the nervous system. 3. London, 1889.
331. Chasdi E. H., Lawrence M. S. Some antecedents ot aggression and effects of frustration in doll play / /Personality /Ed. W. Wolff. New York, 1951.
332. Dimond S. J., Farrington L., Johnson P. Differing emotional response from right and left hemisphere / / Nature. 1976. Vol. 261, № 5562.
333. D i x о п N. E. Subliminal perception: the nature of controversy. New York, 1971.
334. E a k i n R. M. Great scientists speak again. London, 1975.
335. E r i k s о n E. H. Identity. Youth and crisis. New York, 1958.
336. Erikson E. H. Childhood and society. New York, 1964.
337. E w e r t P. Factors in space localization during inverted vision / /Psychological Review. 1937. Vol. 44.
338. Eysenck H. I. Biological base of personality. London, 1968.
339 F о r w e r g M. Probleme und Ergebnisse der Psychologie.
Ber 'МО. F r о m m E. The art of loving. London, 1957.
441 Fro mm E. The forgotten language. New York, 1951. 342' Fry D P Denes P. Mechanical speech recognition / /Communication theory /Ed. J. Brown. New York, 1953.
343 G a r d n e r R. A.,Gardner P. T. Teaching sign language to a chimpanzee / /Science. 1969. Vol. 165.
444 Gesell A The child from five to ten. New York, 1946. 345: Gesell A., Ilg A. L., Ames L. B. Youth: The years from ten to sixteen. New York, 1956.
346 Granovskaya R. M. The model of human visual long-term memory with ability for generalization //Advanced Papers 2nd Intern. Joint Conf. on Artificial Intelligence /Ed. D. C. Coo-
per' З^" G"r a n ov s k а у a R. M. The role of higher psychic processes in consciousness //Cognitive Science. 1987. Vol. 4
348 Granovskaya R. M., B e r e z n а у a I. Y. Experiments on human pattern recognition: a hierarchical sign-system approach / /Pattern Recognition. 1980. № 1.
349. Granovskaya R. M., Bereznaya I. Y., Gri-g о r i e v a A. N. Perception of form and forms of perception.
O.'Greenb er g R. Dream interruption insomnia //Journal of Nervous and Mental Disease. 1967. Vol. 44.
351 Guilford I. P. Personality. New York, 1959.
352. H a r 1 о w H. Е., Z i m m e r m a n R. R. Affectional responses in the infant monkey / /Science. 1959. Vol. 130.
353. Hartmann E. The biology of dreaming. New York, 19o/.
354. Hick W. E. On the rate of gain of information / / Quart. Journal of Experimental Psychology. 1952. № 1.
355. Hiebsch H., Forverg M. Socialpsychologie. Berlin, 1979.
356. Hochberg J. E. Attention, organization and consciousness / /Attention: contemporary theory and analysis /Ed. D. J. Mos-tofsky. New York, 1970.
357. Н у m a n R. Stimulus information as a determinant of reaction time / /Journal of Experimental Psychology. 1953. Vol. 45, № 3.
358. Ittelson W. Visual space perception. New York, 1960.
359.Jacobson E. Electrical measurements of neuromuscular states during mental activities / /American Journal of Physiology. 1931. Vol. 97, № 1.
360. J а с о b s о n Е. Progressive relaxation. Chicago, 1961.
361. Janet P. Fear of action as an essential element at the sentiment of melancholia / /Feelings and emotions /Ed. M. L. Reymert. New York, 1967.
362. J ov a n о v i с V. I. Normal sleep in man. Stuttgart, 1971.
363. Kagan G., Havemann E. Psychology, an introduction. New York, 1976.
364. К e I 1 m a n Н. Н. Three processes ot acceptance of social influence: compliance, identification and internalization / /Pa-561
pers and Meetings of the Amer. Psycho!. Assoc. /Ed. G. Eagle Washington, 1956.
365. К о f f k а К. Principles of Gestaltpsychology. New York 1935,
366. К о hie r I. The formation and transformation of the perceptual world / /Psychological Issues. 1964. Vol. 3, № 4.
367. К о pel S. A., A s k о w i t z H. S. Role playing as a source of selt-observation and behavior change //Journal of Social Psychology. 1974. Vol. 29. № 5.
368. Kilpatrick F. P. Motivation, perception and action. Washington, 1953.
369. Legendre R.,Pieron H. Recherches sur le besoin de sommeil consequtif a une velle prolongee //Zeischrift fur allge-meine Physiologie. 1912. Bd 14.
370. Leman H. C. Age and achievement. Princeton, 1953.
371.Loftus E. F., Palmer J. C. Reconstruction of automobile destruction. / /Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior. 1974. Vol. 13.
372. M a s 1 о w A. The farther reaches of human nature. New York, 1971.
373. Miller G. A. The magical number seven: plus or minus two. Some limits of our capacity for processing information / / Psychological Review. 1956. № 63.
374. McDougall R. Recognition and recall // Philosophical and Scientific Methods. 1904. Vol. 1.
375. McGinnes E. Emotionality and perceptual defense / / Psychological Review. 1949. Vol. 56.
376. M с N a i 1 E., R u b i n Z. The psychology of being human. San Francisco, 1977.
377. M u 1 1 e r G. E., P i 1 z e с k e r A. Experimentelle Beit-rage zum Lehre von Gedachtnis / /Psychologie. 1900. Suppl. I.
378. Oswald J. Sleep. London, 1966,
379. P a i v i o A. Imagery and verbal processes. New York. 1971.
380. Postman L., Bruner J. S. Perception under stress / / Psychological Review. 1948. Vol. 55.
381. Riesen A., Aarons L. Visual movement and intensity discrimination in cats after early deprivation of pattern vision / /Journal of Comparative Physiology and Psychology. 1959. Vol. 52.
382. Roffwarg H. P., Demeht W. C., Muzio J. M. e. a. Dream imagery: relationship to rapid eye movements and sleep / /Archives of General Psychiatry. Vol. 7.
383. Rosenberg M. Occupation and values. New York, 1957.
384. Rosenzweig S. The Rosenzweig picture-frustration study, children's form / /Projective techniques with children /Eds. A. I. Rabin, M. R. Haworth. New York, 1960.
385. R u b i n E. Visual wahrgenommene Figuren / /Studia in Psychologia, 1921.
386.Sawrey W.L., Conger J. J., Turel E. S. An experimental investigation of the role of the psychological factor in the production of gastric ulsers in rat / /Journal of Comparative and Physiological Psychology. 1956. Vol. 49.
387 S с h u 11 z D. P. Sensory restriction effects on behavior New York, 1965.
388 Senden M. von. Space and sight. Methuen /Free Press.
389 Shibutanu J. A cybernetic approach to motivation / /Modern systems research for the behavioral scientist /Ed.
W Buckley. Chicago, 1968.
390.Sihleanu V„ Athanasiu V. Psihologia profesiu-
nit medicate. Bucuresti, 1973.
391 Siipola E. M. A group study of some effects of
preparatory set / /Psychological Monographs. 1935. Vol. 46.
392 Simon C. W., E m m о n s W. H. Learning during sleep / / Psychological Bulletine. 1955. Vol. 52.
393. S о 1 1 e у С. M., H a i g h G. A. A note to Santa Claus / /
TPR. 1957. Vol. 18.
394. Solomon P. Sensory deprivation. Cambridge, 1961. 395-Stoyva J. Can electrophysiological studies of dreaming be used as a paradigm for other research in psychophysiological relationschip? //Sleep: physiology and pathology /Ed. A. Kales.