Основные характеристики системы

1. Функциональная полнота - обладает богатым набором функций для эффективного управления гостиницами бизнес- и туристского класса.

2. Модульность — взаимосвязанные модули системы комплексно охватывают все процессы организации обслуживания гостей и финансово-хозяйственного управления гостиничным предприятием:

• Базовый модуль (портье, бронирование, регистрация и поселение гостей, расчеты с гостями, управление номерным фондом, инженерная служба, телефонный оператор, электронный консьерж, ночной аудит). Этот блок назван базовым, так как он поддерживает функции бронирования номеров (оформление и отмена брони, ведение листов ожидания, просмотр поэтажных планов), заселения и выписки гостей, начисления платежей и процедуры ночного аудита.

3. Взаимосвязанность модулей Лоджинг Тач ЛИБИКА обеспечивает доступность информации в любой момент времени доступна статистика по каждому клиенту, данные по количеству броней, ночей проживания, незаездов и отмен, а также полученному гостиницей доходу от каждого гостя или компании.

4. Система работает под управлением операционной среды Windows NT и СУБД MS SQL Server, является 32-битным клиент-серверным приложением. Использует графический пользовательский интерфейс (GUI).

5. Наличие мощного модуля отчетности, что позволяет создавать произвольные отчеты как с помощью генератора отчетов Лоджинг Тач, так и ODBC-совместимыми программами для Windows.

6. Система имеет функции обработки кредитных карт - заносит в картотеку все полученные коды подтверждения, отслеживает кредитное состояние счета каждого клиента.

7. Интеграция с ресторанной системой Лоджинг Тач Сенаколо и с другими системами, используемыми в гостиницах. Библиотека стандартных интерфейсов насчитывает свыше 400 систем.

8. Идентичность аппаратно-программных платформ гостиничной и ресторанной систем позволяет достигать реальной интеграции между ними, сокращает инвестиции в аппаратное обеспечение, повышает надежность и целостность системного решения.

9. Дополнительные услуги:

• LIBRAbook - обеспечивает электронное бронирова-ние гостиничных номеров, увеличивая возможность ц% продаж на перспективных международных рынках, таких как глобальные системы бронирования и Интернет;

• LIBRAtap - уникальная в России служба оплаты комиссионных платежей, решает проблемы взаиморасчетов с иностранными туристскими агентствами.

Пользователями услуг LIBRAbook и LIBRAtap являются такие гостиницы, как «Sheraton Palace Hotel Moscow», «Sofitel Iris Hotel», «Morozovka Park Hotel», «Astoria/Angle-terre Hotel St. Petersburg» и др.

Служба централизованных поставок компании «ЛИБРА Интернейшнл» (дистрибьютор корпорации «Лоджинг Тач» на российском рынке) обслуживает более 100 гостиниц и ресторанов Москвы и предлагает комплексные поставки всех необходимых расходных материалов для компьютерных систем, используемых в гостиницах и ресторанах.

Адрес отдела продаж «ЛИБРА Интернейшнл» по электронной почте: [email protected]

«Micros-Fidelio»

Системы управления гостиничными комплексами, разработанные «Micros-Fidelio», являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8,5 тыс. гостиниц в 107 странах. В России наиболее известны такие программные продукты «Micros-Fidelio», как:

1. комплекс управления гостиницей Fidelio Front Office;

2. программный комплекс бухгалтерского учета HRS Back Office;

3. расчетно-кассовый комплекс управления рестораном Micros.

Они переведены на русский язык, адаптированы к местным условиям, соответствуют законодательству.

Официальным дистрибьютором компании «MicrosrFidelio» на территории России и СНГ является компания «HRS» («Hotel and Restaurant Systems»), имеющая представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Таллине, Риге и Киеве.

Партнеры компании «HRS»:

¾ более 110 ресторанов и развлекательных комплексов, среди которых «Golden Palace», «Метелица», «Царская охота»,

¾ более 70 гостиниц, как российских, так и входящих в международные гостиничные сети, среди них: «Шератон Палас Отель», «Ренессанс Отель», «Балчуг Кемпинский», «Президент Отель», «Националь», «Золотое кольцо» и др.

АСУ гостиниц включает:

1. Fidelio Front Office - система автоматизации службы приема и размещения

2. Fidelio Sales and Catering - система управления коммерческим отделом и банкетной службой

3. Fidelio Food and Beverage (F&B) Management - система управления складами

4. Engineering Management System (EMS) - система управления инженерными службами

5. HRS Back Office - система управления финансово-хозяйственной деятельностью

6. Nexus Door Locking Systems - система электронных дверных замков

7. E-fridge In Room Refreshment Software - система автоматических мини-баров

8. HRS Club Membership - система безналичных платежей и клубного учета

Эдельвейс

Разработчик - компания "Рексофт".

Основные характеристики программного комплекса:

1. архитектура и программный инструментарий системы разработаны под типовую гостиницу, с возможностьюих настройки по требованиям конкретного отеля (учет структуры отеля, необходимость сетевой или локальной версии и т. д.);

2. модульный и комплексный характер системы позволяет автоматизировать бизнес-процессы внутри гостиничного комплекса (фронтофисные и бэкофисные технологии) и процессы, связывающие комплекс с внешними партнерами (турагентствами, клиентами);

3. интерфейс программы интуитивно понятен неподготовленному пользователю, графический, ориентирован на мышь (Windows-ориентированный), имеет встроенную систему всплывающих подсказок;

4. интерфейсы со смежными системами автоматизируют только работу отделов и служб, специфичных именно гостиничного предприятия (службы: размещения, бронирования, горничных, телефонная, отдел маркетинга, бухгалтерия), но и работу смежных систем;

5. поддержка программы осуществляется через бесплатные телефонные консультации, информацию о новых версиях программ. Учебная версия Эдельвейса - это специальным образом настроенная демонстрационная-версия программы с набором учебных задач. Используется для самостоятельного обучения гостиничного персонала, а также в качестве учебного пособия для студентов туристских вузов; система подразумевает многопользовательскую архитектуру (для небольших гостиниц допускается установка программы на одном компьютере).

6. требования к аппаратному обеспечению: сервер рабочая станция - IBM PC-совместимый компьютер (Pentium 100, оперативная память от 32 до 64 Мбайт, свободное место на жестком диске - 500 Мбайт). Требования к программному обеспечению: операционная система - Windows 9х, Windows NT. Сервер баз данных - Sybase SQL Anywhere 5.0 и выше.

7. интерфейс с АТС - программа Барсум Про - система расчетов с клиентами за телефонные переговоры

«Российская академия госслужбы»: АСУ Отель-Симпл

Система Отель-Симпл компании «Российская академия госслужбы» - наиболее простой программный продукт автоматизирующий службу портье.

В системе отсутствуют механизмы:

1. оперативного управления номерным фондом;

2. планирования загрузки гостиниц;

3. гибкой системы тарификации, позволяющей реагировать на колебания рынка; целостной системы финансового анализа и прогнозирования экономического развития гостиниц;

4. нет интерфейсов с мини-АТС и др.

Система разработана с использованием СУБД Foxpro 2.6 под операционной системой MS-DOS и работает в среде локальной вычислительной сети с выделенным или невыделенным сервером.

Может работать и на одном персональном компьютере, но возможности окажутся ограниченными. Сетевой вариант системы Отель-Симпл - это шесть автоматизированных рабочих мест (АРМ): администратора, кассира, коменданта, службы размещение, расчетов и системного инженера.

По желанию заказчика компьютеры на рабочих местах могут быть настроены на совмещение любого набора функций из разных АРМ.

«Интеротель»: АСУ Отель

Фирма «Интеротель» — научно-производственное предприятие, специализиру-ющееся в области разработки и внедрения комплексных систем автоматизации гостиниц, а также ряда других автоматизированных систем управления производством.

Комплексные системы, предлагаемые фирмой, установлены и успешно функционируют более чем в сорока гостиницах Москвы («Арена», «Минск», «Россия», «Орленок» и др.), Московской области, а также в Санкт-Петербурге, Астрахани, Перми, Белгороде, Киеве, Уфе и других городах. Фирма «Интеротель» явля-ным представителем в России испанской фирмы "Tesa"- мирового лидера в производстве электронных систем ограничения и контроля доступа для гостиниц.

Программные продукты фирмы «Интеротель»:

¾ "Отель",

¾ телефонная система «Тариф»,

¾ система электронных замков, система электронных сейфов,

¾ система платного телевидения, подсистема «Бары-рестораны» и др.

В состав комплексной системы входят:

1. система «Отель»;

2. телефонная система «Тариф» (тарификация телефонных переговоров);

3. подсистема ограничения и контроля доступа «Tesa»;

4. подсистема «Бары-рестораны»;

5. ПО «Бухучет»;

6. система внутреннего депозита.

Комплексная система может быть интегрирована системой платного телевидения, охранной системой, системой пожарной безопасности.

«Интурсофт»: Hotel 2000

Hotel 2000 - программный комплекс, продвигаемый компанией «Интурсофт», может эффективно использоваться в отеле любого типа. В основе комплекса - программное обеспечение, используемое более чем в 200 гостиницах различных стран Средиземноморья. Адаптирован к российским условиям и соединяет в себе основные черты западного гостиничного менеджмента и специфику отечественной системы управления и организации труда. Обеспечивает индивидуальное и групповое бронирование номеров в реальном режиме времени, бронирование блоков номеров компаниями и туроператорами. Учтены и особенности российского законодательства.

«Alean»: АСУ Alean Tour System (ATOUS)

Alean Tour System (ATOUS) - система управления объектом размещения, состоящая из следующих модулей: Alean Hotel - Управление отелем; Alean Doctor — Лечение; Alean Restaurant - Управление рестораном и складcким хозяйством, бухгалтерия. Alean Hotel состоит из двух блоков: "Реализация", в состав которого входят АРМ «Ме-неджер», «Оператор», «Инспектор»; "Регистратура", обеспечивающий АРМ «Менеджер по расселению». Alean Doctor обеспечивает АРМ "Регистратор" и "Врач", моодуль Alean Restaurant включает блок «Питание», обеспечивающий АРМ «Менеджер», «Склад».

Наши рекомендации