Бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Разработка мотивационных теорий является достижением:

-школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

Бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Разработка моделей и методов принятия управленческих решений является достижением:

-школы научного управления

Школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Хоутторнские эксперименты положили основу для возникновения первоначально:

-школы научного управления

-школы науки управления

Школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Разработка принципов и функций управления является достижением:

-школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

Классической школы управления

Идея отделения процесса выполнения трудовой деятельности от процесса ее обдумывания является достижением:

Школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Идея нормирования трудовой деятельности, основанного на хронометраже рабочих операций принадлежит основам:

Школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Идея прогрессивного премирования труда рабочих принадлежит представителям:

Школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Ф. Герцберг является представителем:

-школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

Бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Л. Урвик, Д. Муни являются представителями:

-школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

Классической школы управления

Э. Мэйо является основателем:

-школы научного управления

-школы науки управления

Школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Г. Эмерсон является представителем:

Школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

М. Вебер является представителем:

-школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористской школы управления

Классической школы управления

М.П. Фоллетт является представительницей:

-школы научного управления

-школы науки управления

Школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Супруги Ф. и Л. Гилбрет являются представителями:

Школы научного управления

-школы науки управления

-школы человеческих отношений

-бихевиористической школы управления

-классической школы управления

Управленческий подход, ориентирующийся на учете социальных психологических, поведенческих особенностей называется:

-бюрократическим

-рационалистическим

-системным

Бихевиористическим

-ситуационным

Кто из ниже перечисленных ученых основывался на технократическом подходе к управлению (выбрать 3 фамилии)?

Тейлоp

-Геpцбеpг

-Мэйо

Эмерсон

-Адамс

Гилбpет

-Вpум

-Фоллет

-Маслоу

Утверждение, что люди рациональны и заинтересованы, прежде всего, в материальном вознаграждении за свою работу характерно для … управленческой теории (Вставить нужное):

Рационалистической

-классической

-«человеческих отношений»

-поведенческой

-системной

Принцип …, сформулированный Анри Файолем, говорит о том, что каждый должен получать распоряжения только от одного начальника. (Вставить нужное):

-иерархической цепочки

Наши рекомендации