Бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Разработка мотивационных теорий является достижением:
-школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
Бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Разработка моделей и методов принятия управленческих решений является достижением:
-школы научного управления
Школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Хоутторнские эксперименты положили основу для возникновения первоначально:
-школы научного управления
-школы науки управления
Школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Разработка принципов и функций управления является достижением:
-школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
Классической школы управления
Идея отделения процесса выполнения трудовой деятельности от процесса ее обдумывания является достижением:
Школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Идея нормирования трудовой деятельности, основанного на хронометраже рабочих операций принадлежит основам:
Школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Идея прогрессивного премирования труда рабочих принадлежит представителям:
Школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Ф. Герцберг является представителем:
-школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
Бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Л. Урвик, Д. Муни являются представителями:
-школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
Классической школы управления
Э. Мэйо является основателем:
-школы научного управления
-школы науки управления
Школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Г. Эмерсон является представителем:
Школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
М. Вебер является представителем:
-школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористской школы управления
Классической школы управления
М.П. Фоллетт является представительницей:
-школы научного управления
-школы науки управления
Школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Супруги Ф. и Л. Гилбрет являются представителями:
Школы научного управления
-школы науки управления
-школы человеческих отношений
-бихевиористической школы управления
-классической школы управления
Управленческий подход, ориентирующийся на учете социальных психологических, поведенческих особенностей называется:
-бюрократическим
-рационалистическим
-системным
Бихевиористическим
-ситуационным
Кто из ниже перечисленных ученых основывался на технократическом подходе к управлению (выбрать 3 фамилии)?
Тейлоp
-Геpцбеpг
-Мэйо
Эмерсон
-Адамс
Гилбpет
-Вpум
-Фоллет
-Маслоу
Утверждение, что люди рациональны и заинтересованы, прежде всего, в материальном вознаграждении за свою работу характерно для … управленческой теории (Вставить нужное):
Рационалистической
-классической
-«человеческих отношений»
-поведенческой
-системной
Принцип …, сформулированный Анри Файолем, говорит о том, что каждый должен получать распоряжения только от одного начальника. (Вставить нужное):
-иерархической цепочки