Примерная тематика курсовых работ
1. Взаимосвязь психологических особенностей руководителя и психологического климата группы.
2. Взаимосвязь самоотношения и социально-психологической адаптации личности.
3. Взаимосвязь уровня эмпатии и конформности личности.
4. Взаимосвязь уровня эмпатии личности и стратегий поведения в конфликте.
5. Влияние уровня ответственности личности на социально-психологический статус в группе.
6. Зависимость успешной социализации от индивидуально-психологических характеристик личности.
7. Конфликты в деятельности работников органов внутренних дел и пути их преодоления.
8. Личностные детерминанты внутригрупповой конформности.
9. Социально-психологические особенности личности, предпочитаемой группой (социометрической звезды).
10. Личностный рост студентов-психологов.
11. Особенности половой социализации.
12. Особенности психологической культуры студентов и социальный интеллект.
13. Особенности свободы выбора у студентов различных специальностей.
14. Особенности социализации подростка.
15. Cоциально-психологические особенности личности, отвергаемой группой.
16. Половозрастные особенности социальных установок.
17. Понятие эмпатии в зарубежной психологии.
18. Представления о счастье (культурно-исторический подход).
19. Проблема возрастной социализации человека.
20. Прогнозирование успешности научной деятельности начинающих ученых (студентов, магистров, соискателей, аспирантов).
21. Проявление национального характера в стереотипах.
22. Психологическая культура как фактор успешности профессионального становления и личностного взаимодействия студентов
23. Психологическая культура родителей как фактор здоровья и становления личности ребенка.
24. Психологические особенности студентов как фактор социально-психологической адаптации.
25. Психологическое здоровье как цель полноценного функционирования и развития личности.
26. Психология личностной зрелости.
27. Психология формирования религиозности личности.
28. Роль семьи в социализации личности.
29. Роль установки в межличностном общении.
30. Самосознание личности и проблема психологической защиты.
31. Система ценностей студента-психолога как личностный ресурс профессионального становления.
32. Социальная ответственность личности.
33. Социально-психологическая проблема ассертивности личности подростков.
34. Социально-психологические аспекты воспитания этически зрелой личности студента в образовательном процессе социального вуза.
35. Социально-психологические аспекты гендерных ролей в конфликтных ситуациях среди юношества.
36. Социально-психологические аспекты проблемы самосознания и адаптации личности.
37. Социально-психологические аспекты уверенного поведения личности.
38. Социально-психологические аспекты уровня рефлексивности личностной идентичности в профессиональной деятельности.
39. Социально-психологические особенности социализации личности ребенка.
40. Социально-психологические особенности успешного поведения личности.
41. Социально-психологические процессы в студенческих группах.
42. Социально-психологические теории личности.
43. Социально-психологическое влияние самооценки на уровень рефлексивности лидерских качеств в студенчестве.
44. Социально-психологическое влияние экспрессивного поведения на формирование профессионального имиджа психолога.
45. Социальный интеллект личности как фактор успешного общения.
46. Специфика социальных установок личности зрелого возраста.
47. Специфика формирования профессиональной направленности у студентов разных специальностей.
48. Стили мышления как интеллектуальный ресурс личности
49. Условия актуализации творческого потенциала в преодолении трудных ситуаций.
50. Факторы дифференциации групповой сплоченности и ее координаты в формальных группах студентов.