Ресурсы НИИ, научных центров, обществ психиатров, частных лиц,Е-версии научных журналов
· Психиатрия, патопсихология, сексопатология на Русском Медсервере
& nbsp- www. rusmedserv.com/psychsex
· Психиатрия, патопсихология: публикации, патопсихологические методики-страница проф. Г.К. Дзюба (Украина) . & nbsp- www.chat.ru/ ~spa``
· Московский научно-исследовательский институт психиатрии Министерства здравоохранения Российской Федерации. & nbsp- www.mtu-net.ru/niip/index.htm
· Научный центр психического здоровья РАМН & nbsp-www.psichiatry.ru
· Психиатрия в ХХI веке (НЦПЗ РАМН)& nbsp-www.mentalhealth.ru/practi/psychiatryХХІ
· Научные исследования в области психиатрии и медицинской психологии (Харьков). Ссылки на тематические Web-источник Статьи, результаты социологических исследований и пр. Сбор нормативных актов Украины о психиатрической помощи и суд экспертизе. & nbsp- www.psychiatry/orq/ua
· Публикации в журнале «Психиатрия и психофармакология»
& nbsp- www.consilium-medicum.com/medic/psycho
Сайт издательства медицинской периодики «Медиасфера», в т.ч. журнала им. С.С.Корсакова. & nbsp- mediasphera.aha.ru
· Сайт кафедры психиатрии ФПО Днепропетровской медакадем история кафедры, сведения о сотрудниках, перечень публикаций & nbsp- psychiatry.dp.ua
· Психиатрия:ссылки,публикации. Стриница Л.Власенко& nbsp- www.chat.ru/~psycho
· Депрессия.ru.Статьи по теме & nbsp- www.depressia.ru
· Группа психиатрических исследований НИИ нейрохирургии им.Н.Н.Бурденко. Публикации, история и пр. & nbsp- www.nsi.ru/psycho
· Сайт, посвященный психореаниматологии. Сведения об инсулинокоматозной терапии, ЭСТ и др. подобным методам лечения. Публикации, библиотека.
& nbsp- www.psychoreanimatoloqy.orq
· Ассоциация психиатров Украины. Справочная информация о деятельности организации: программах, проектах и т.п.
Публикации, библиотека. & nbsp- upa-psychiatry.orq.ua
· Сайт посвященный детской психиатрии в Санкт-Петербурге. Информация о психиатрической и сопутствующей помощи детям, подросткам и их семьям за счет бюджетных средств, об оформлении справок, заключений, обследований (для военкомата, получения инвалидности и пр.) & nbsp- psychiatr-spb.narod.ru
Психотерапия, психология
· Психология, психотерапия & nbsp- www.psycholoqy.ru
· Официальный сайт общероссийской общественной организации «Профессиональная Психотерапевтическая Лига» & nbsp- ppl.ptt.ru
· Телесноориентированная психотерапия. С 2002г. – часть проекта НЦПЗ: психосоматика и пограничная психиатрия & nbsp-bodyandsoul.h1.ru
· Московский институт гештальта & nbsp- www.qestalt.ru
· Псипортал- литература по психологии и психотерапии& nbsp- psy.piter.com
· Псибериа –психолого-психотерапевтический ресурс & nbsp- psyberia.ru
· «Гештальт-линия-клуб профессиональных психологов и психотерапевтов»: всякое по теме, приглашение на тренинги и пр. & nbsp- qestaltline.com
VI. Шкала и критерии оценки знаний:шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, промежуточный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий, штрафные санкции, правила апелляции итоговой оценки
Оценка учебных достижений врача интерна должна проводиться следующим образом:
1. Знанияоцениваются на семинарских занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ;
2. Практические навыки -оцениваются на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (при наличии муляжей/тренажеров на кафедре), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене.
3. Коммуникативные навыкиоцениваются на семинарских занятиях, на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценке историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене.
4. Правовой компонентоценивается на семинарских занятиях, на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценке историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ.
5. Саморазвитиеоценивается на семинарских занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурствах, по результатам НИРИ.
Формы контроля:
Текущий: - Ежедневная оценка знаний, навыков, учебных достижений.
Рубежный контроль по дисциплине, не входящим в модуль проводится в два этапа:
- мини-клинический экзамен (приём практических навыков - защита истории болезни);
- тестированиепо дисциплине.
Итоговый: в конце 1 года обучения, проводится в 2 этапа:
1. Прием практических навыков в ЦПН (стандартизированный пациент/ неотложные состояния)
2. Тестирование.
Методы оценки учебных достижений:
1.Критерии текущей оценки (ТО) по дисциплине:
Таблица № 5
Критерий | Max балл | Кратность | Оформление результата |
Оценка семинаров (ОС) | 3дня/неделю | ОЦ в журнале | |
Оценка клинических разборов (ОКР) | 2дня/неделю | Чек-лист | |
Оценка за коммуникативные компетенции (ОКН) | 1/модуль | ОЦ в журнале | |
Оценка за правовые компетенции (ОПК) | 1/модуль | ОЦ в журнале | |
Оценка за саморазвитие (ОСР) | 1/модуль | доклад | |
Оценка ведение медицинской документации (ОМД) | 1 день/ неделю | Чек-лист |
Примечание: n – по каждой специальности утверждается на заседании кафедры
Текущая оценка по дисциплине:
ТО =ОС+ОКР+ОКН+ОПК+ОСР+ОМД/n
Рубежный контроль
- Рубежный контрольпо дисциплинам,не входящим в модуль проводится в 2 этапа: прием практических навыков и тестирование по дисциплине.
Оценка рейтинга дисциплин, не входящих в модуль, составляет:
60% оценки текущего контроля + 40%оценки от суммы за практические навыки (ОПН) и
тестирование по дисциплине (ТД), не входящей в модуль.
ОРДНМ=ТК х 0,6 + (ОПН+ТД) х 0,4
3. Итоговый контроль– оценка учебных достижений интерна, в конце первого года обучения в виде интегрированного комплексного тестирования.
Таблица №6
Буквенный эквивалент оценки | Цифровой эквивалент оценки | Процентное содержание | Оценка по кредитной системе |
A | 4,0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | |
B+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | |
B- | 2,67 | 75-79 | |
C+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | |
C- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Система оценки интернов по специальности “Терапия”
Вид деятельности | Компетенция | Вид контроля | Баллы | Периодичность | Примечание |
Семинар | Теория, знания, творчество | Устный опрос, презентации, доклады, дискуссии, ситуационные задачи, ролевые игры, работа в малых группах, работа в парах. | 3 дня в неделю | Приложение №1 | |
Тематический/ клинический разбор больного | Теория, знания, практические навыки, коммуникативные навыки, нормативные требования | Клинический обход. Обсуждение больного, оценка психического статуса,дискуссии, синдромальная квалификация психического состояния. Презентация клинического случая для тематического разбора. (Чек-лист) | 2 дня в неделю | Приложение № 2 | |
Экспертная оценка стационарной карты больного | Теория, знания, «адвокат здоровья», нормативные требования | оценка качества ведения медицинской документации Чек-лист | 1 раз в неделю | Приложение №3 | |
Оценка клинических навыков | Практические навыки | Мини-клинический экзамен (защита истории болезни) Чек-лист | в конце цикла | Приложение №4 | |
СРИ | Теория, знания, практические навыки, творчество, «адвокат здоровья» | - реферат, - презентация. | согласно тем.плана СРИ | Приложения № 5, 5.1, |
Приложение №1