Ребенку с задержкой психического развития
Научно-практическое руководство
Главный редактор И. Авидон
Заведующая редакцией Т. Тулупьева
Технический редактор Л. Васильева
Художественный редактор П. Борозенец
Директор Л. Янковский
Екатеринбург КТК Дом Книги
(343) 358-12-01
Киев
(38044) 211-34-23
Минск
(37529) 756-68-89 [email protected]
Москва
(495) 502-67-07 [email protected]
Новосибирск Топ-Книга (3832) 36-10-26
Санкт-Петербург
(812) 323-90-63, 323-76-70
Если вы хотите стать нашим новым автором, звоните (812) 329-08-80, пишите [email protected]
Более подробную информацию о нас и наших книгах
вы можете получить на нашем сайте http: //www. rech.spb.ru,
по электронной почте [email protected],
а также по телефонам:
в Санкт-Петербурге (812) 323-76-70, (812) 323-90-63 в Москве (495)502-67-07
Мы приглашаем к сотрудничеству книготорговые организации. Условия сотрудничества вы можете обсудить
по телефону (812) 323-76-70, по электронной почте [email protected]
Оптовые поставки наших книг в ваши организации:
вы можете сделать заказ по телефону (812) 323-76-70,
по факсу (812)323-90-63 по электронной почте [email protected]
Е. А. Иванова, Н. М. Лебедева
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГЕШТАЛЬТ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
560 с, 14,5x22 см., твердый переплет.
Первый российский учебник по ГТ. Теоретические и методологические основы. Связь ГТ с психоанализом, экзистенциальной психологией, восточными духовными практиками и др. Процесс ГТ (с множеством примеров из практики). Особенности терапевтических отношений.
Д. Н. Исаев
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
391 с, 13x20,5 см., твердый переплет.
История развития представлений об умственной отсталости. Этиология и патогенез психического недоразвития. Современные методы многосторонней диагностики и дифференциальный диагноз. Подробное описание систематики, клинической картины разных степеней и форм умственной отсталости.
Д. Н. Исаев
ДЕТСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДИАТРИЯ
384 с, 14,5x22 см., твердый переплет.
Психические нарушения при соматических заболеваниях. Клиника соматизированных расстройств, телесных нарушений при нервных и психических заболеваниях. Дифференциальная диагностика. Причины и условия возникновения психосоматических расстройств. Проблема «смерти в мире детства».
Д. Н. Исаев
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ
И СОМАТОПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У ДЕТЕЙ
400 с, 14,5x22 см., твердый переплет.
Причины возникновения. Клиническая картина. Диагностика и лечение. Книга будет полезна не только врачам и медицинским психологам, но и воспитателям и педагогам, работающим с детьми, имеющими проблемы в развитии.
Е. А. Иванова
РАННЕЕ ДОМАШНЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
96 с, 14x21 см., мягкая обложка.
Организация индивидуальной психолого-педагогической и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Описание программы раннего домашнего сопровождения и разнообразных упражнений для занятий с детьми.
О. И. Политика
ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
208 с, 14x21 см., мягкая обложка.
Психологические особенности детей с СДВГ. Причины возникновения синдрома. Психолого-педагогическая технология коррекции и развития личности. Диагностические методики. Рекомендации по работе с детьми. Сценарии занятий.
Под ред. Л. М. Шипицыной
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ
48 с, цветная вклейка, 14x21 см., мягкая обложка.
Программа работы с неслышащими детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Ю. С. Шевченко, В. П. Добридень
РАДОСТНОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ: ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РЕБЕНКА
192 с, 14x21 см., мягкая обложка.
Программа работы с детьми, имеющими различные психологические и психосоматические проблемы, и их родителями (бихевиорально-когнитивный подход).
Е. В. Ларечина
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАТЕРИ
И РЕБЕНКА
160 с, 14x21 см., мягкая обложка.
Программа работы с детьми раннего возраста и их родителями: игры, рукоделие для мам, пальчиковая гимнастика, занятия изобразительной деятельностью, музыкально-ритмические упражнения.
Л. А. Регуш
ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА
400 с, 14x20,5 см., мягкая обложка.
Психологические характеристики подростков из детского дома и благополучных семей, а также подростков групп риска и осужденных, находящихся в колонии. Реабилитационные программы с подростками групп риска и осужденными.
В. А. Феоктистова, С. Г. Генкина, Л. А. Рудакова
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
128 с, 14x20,5 см., мягкая обложка.
Общение с помощью неречевых средств. Обучающие функции семьи. Роль специальных дошкольных учреждений. Обучение на школьном этапе. Карты обследования. Упражнения, игры. Рекомендации.
А. И. Захаров
ДНЕВНЫЕ И НОЧНЫЕ СТРАХИ У ДЕТЕЙ
320 с, 14x20,5 см., ил., мягкая обложка.
Опытный детский психотерапевт рассматривает различные ситуации, вызывающие у детей неприятные переживания в виде страхов и кошмарных снов, рассказывает, как можно преодолеть эти страхи.
Л. М. Шипицына
«НЕОБУЧАЕМЫЙ» РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И В ОБЩЕСТВЕ.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
480 с, 17x24 см., ил., твердый переплет.
Второе, дополненное и переработанное издание книги. Клиника умственной отсталости. Диагностика. Особенности межличностного общения и полоролевого поведения. Семейные отношения. Меры комплексного сопровождения и реабилитации.
А. В. Микляева, П. В. Румянцева
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ: