Функции инженера сервисной службы

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - Обеспечить пригодность продукции к продаже и эксплуатации (после ре­монта):

- в натуральном выражении,

- в денежном выражении
при:

- увеличении количества ремонтных работ в единицу времени (день),

- снижении сроков ремонтных работ,

- снижении затрат на ремонт (экономия).

Оценка инженера сервисной службы

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Количество продукции выве­денной из брака - Количество собранной про­дукции - Количество разгрузок и уста­новок продукции - Количество коммерческих и гарантийных ремонтов - Снижение рекламаций на ремонт - Максимальный возврат упа­ковки для вторичного ис­пользования заводом - Работоспособ­ная команда - Создание и развитие конку­рентных пре­имуществ на ремонте и уста­новке - Предложение на рынок новых услуг - Умение мотивировать клиентов на повторные закупки и услуги (закреп­ление и развитие клиен­тов) - Организаторские спо­собности - Инновационность - Командность - Обучаемость - Мобильность - Реактивность - Оперативность - Клиентная ориентация  

Имеющиеся конкурентные преимущества: установка тяжелых сейфов, ремонт "чужих" сейфов.

Критерии, веса и баллы оценки работы инженера сервисной службы

(начиная с 20-го июля)

Крите­рии Количество продукции, выводимой из брака Умение моти­вировать кли­ентов на по­вторные за­купки и услуги Создание и развитие кон­курентных преимуществ Инновацион-ность, инициа­тивность Количество коммерческих ремонтов Z
Веса крите­риев
Кто оцени­вает 1 раз в месяц нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 1 раз в квартал зам. нач. сер­висной службы  

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА (ДИЛЕРСКИЕ ПРОДАЖИ)

Обеспечение роста и развития дилерской базы в московском регионе с по­стоянным ростом текущей, долгосрочной и стратегической доходности. Успеш­ная реализация торговой политики.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -

НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА И НАЧАЛЬНИК МОП Обеспечение конкурентных преимуществ по:

- развитию дилерской сети;

- соблюдению стандартов выставок;

- безопасности:

- отсутствие чистых долгов,

- фискальная безопасность;

- обратной связи на завод и коммерческий отдел;

- информации о конкурентах;

- методам работы с дилерами;

- росту квалификации и образования;

- качественной и своевременной отчетности;

- качественному контролю за рекламациями;

- заявки в письменном виде (?).

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

- Поставка клиентов.

- Сохранность выставочных образцов.

- Минимизация возврата.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СКЛАД И КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Качественная документация на отгрузку и доставку.

- Реализация неликвидов.

- Укрупнение поставок.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- МАРКЕТИНГ

- Информация о конкурентах.

- Информация о тенденциях и новинках рынка.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

- Поставка корпоративных клиентов.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела:

- Рекламные материалы.

- Ритмичность поставок.

- Организация рабочего места.

К начальнику московского отдела продаж:

- Организация рабочего места.

- Советы, консультации.

- Техническое обучение.

- Благоприятная обстановка в коллективе. Командный дух.

- Отстаивание интересов сотрудников перед руководством.

- Информация об обстановке на фирме.
К сервисной службе:

- Качество обслуживания, поддержание выставочных образцов в хорошем со­
стоянии.

К складу:

- Качество учета.

- Качество отгрузки.

К маркетингу и начальнику коммерческого отдела:

- Бесперебойное снабжение конкурентоспособными рекламными материалами.

- Грамотная рекламная политика.

- Анализ рынка.

К отделу корпоративных продаж:

- Поставка дилеров.

Наши рекомендации