Диагностика в ведическом СК-массаже.
Развив экстрасенсорные и биолокационные способности, приступают к освоению искусства СК-диагностики. Искусство СК-диагностики в ведическом СК-массаже делится на три вида: 1) экстрасенсорная СК-диагностика, 2) биолокационная СК-диагностика; 3) телепатическая СК-диагностика. Для этой цели берут человека с ярко выраженным серьезным заболеванием сердца. Обучающийся пальцами правой руки регистрирует разницу в своих ощущениях, когда он держит руку рядом с сердцем (над плечом) и прямо над сердцем в 3–5 см от поверхности тела.
Наставник спрашивает у обучающегося о характере его ощущения при обнаружении патологии и затем кодирует его на возникновение именно этого, уже имеющегося у ученика, ощущения при обнаружении патологии. То есть, учитывается предсуггестивная установка обучающегося, так как у разных людей могут при диагностике возникать в кончиках пальцев и ладонях самые разные ощущения: покалывание, холод, тепло, отталкивание, проваливание, распирание, пульсация и т. д.
Закодировав на биолокационный эффект будущего специалиста, ему предлагают пальцами обследовать другого больного и найти зону реакции, то есть место, где возникает кодовое ощущение.
Постепенно обучающийся начинает различать ощущение от больного сердца или, например, от больной печени. По мере практических тренировок учатся различать в одном и том же органе разные ощущения при разных его заболеваниях. Это позволяет еще точнее ставить диагноз. Следует сказать, что практика в СК-терапии и, особенно, в ведическом СК-массаже – самая важная часть профессии.
Затем переходят к следующему этапу – биолокационной диагностике, то есть обучению диагностике на небольшом расстоянии (2-10 метров). Для этой цели уже используют СК-2 и рентгеновское зрение.
Развитие качества рентгеновского зрения повышается за счет предварительных тренировок с упражнением „внутренний видеоскоп“.
Это упражнение заключается в том, что обучающегося погружают в глубокое СК и развивают у него способность видеть собственные внутренние органы, при этом кодируют на то, как должна выглядеть болезнь. Это кодирование выполняется индивидуально, в зависимости от анатомических знаний обучающегося и уровня развития воображения. Поэтому при сокращении сроков обучения и отсутствии необходимой глубины транса кодирование выполняется на цвет – черный или белый, то есть обучающийся будет видеть в местах болезни черное или белое пятно. Существуют и другие формы и методики кодирования.
После освоения биолокационной СК-техники переходят к освоению телепатической СК-диагностики. Несоблюдение приводимой нами последовательности в освоении ведического СК-массажа или попытки сократить или „усовершенствовать“ подготовительную практику всех предыдущих навыков делают невозможной принципиально телепатическую СК-диагностику. Итак, этот вид диагностики используется для больших расстояний и основан на СК-2 и способности к визуализации образа диагностируемого человека с биолокационной объективностью „видения“. Подчеркиваем, что если нет биолокационного контакта с обследуемым предметом, то визуализированный образ является чистым плодом воображения и не несет объективной информации об обследуемом предмете (человеке), а, следовательно, и выполненная телепатическая диагностика будет субъективной или, в лучшем случае, очень неточной. Так как нам не удается пока найти метод ускоренного развития дальней биолокационной способности к телепатическому ощущению контакта с обследуемым предмет, а использование для этих целей наркотиков, как это делалось в старину, неприемлемо, то телепатическую СК-терапию и диагностику оставим до лучших времен.
Техника набора „силы“.
Как мы уже говорили, по ведическим представлениям древних русов в основе Вселенной – одухотворенная „сила“. Именно эти дохристианские представления древних русов находятся в основе техники древнерусского ведического СК-масса-жа. Техника овладения набором „силы“ сводилась к использованию наркотического напитка „сомы“, тайна изготовления которого утеряна, но в простонародье осталось похожее слово „самогон“, а в письменных Ведах упоминается похожий на амброзию и амриту напиток „сома“. Вообще следует отметить, что почти все древние психотехники построены на использовании наркотических трав, напитков и веществ. Но основная работа, связанная с умением „вбирать силу“, принадлежит подготовке сознания будущего ведуна. И заключалась она в двух техниках: „земли“ и „неба“. То есть ведун должен был уметь брать „силу“ от земли, а затем от неба. Древний рус, будущий ведун, выполнив специальную обрядовую церемонию, включающую прием наркотического напитка „сомы“, бросался, раскинув широко руки ладонями к сырой земле, навзничь лицом вниз и набирал „силу“.
Земля должна была быть сырой, обязательно после дождя. Руки должны погружаться в землю и „обессилено истекать немощью“, то есть, говоря современным языком, прежде чем набирать „силу неба“, следовало избавиться от сложного электричества и возможно чего-то еще на кистях рук и подготовить пальцы и ладони к последующей процедуре набора „небесной силы“. При этом сознание ведуна вначале расслабленное и расфокусированное, начинает усилием воли концентрироваться на истечении из тела энергии жизни и смерти старого тела, на смену которому должно прийти, после возрождения от мнимой смерти, новое тело. Концентрация сознания на процессе истечения „духа“ и искреннего эмоционально oкрашенного ожидания „получения божьей благодати“ приводит к феноменальному эйфорическому переживанию с появлением эффекта растворения в „небесной благодати“ (мистической смерти).
Таким образом, сознание и физиология ведуна подготовлены к постоянному пребыванию „благодати“ в теле. Ведун как бы опустошает сосуд тела для вхождения в него „благодатной небесной силы“ или, как коротко говорили в старину, „благодати“. В ведуна как бы должен будет „вселиться“ „Дух Божий“. Кстати, интересно отметить трансформацию этого аспекта древнерусской мистической космологии: „сила святого духа“ – „божья благодать“ – „духовная сила“ – „СК-8“.
Итак, техника набора „силы“ сводится к двум одновременным трансформациям – трансформации сознания и трансформации физического тела. Трансформация сознания проходит через пять этапов, а трансформация тела – через семь.
Первый этап трансформации сознания ведуна начинается, как мы только что уже отметили, с „истечения духа“, то есть самоотречения и отказа от собственного „Я“, полного глубокого искреннего предания уже не существующего и ничего не чувствующего всего себя „небесной силе“. Второй этап трансформации сознания – это возникшее эмоционально окрашенное ощущение исчезновения мыслительной деятельности и установление необыкновенной мозговой тишины („мистической смерти“).
Затем наступает процесс усиления эмоционального чувства, и оно становится все больше положительно окрашенным, пока ведун лежит на земле, и, наконец, наступает третий этап – мощное переживание экстатического расширения сознания и его соприкосновения с идущей навстречу „небесной силой“. Далее следует следующий этап. „Небесная сила“ поглощает расширенное сознание и давлением вниз нисходит в мозг, наполняя его собой.
Ведуну кажется, что его сознание теперь – весь Космос. Он видит различные картины: людей, небо, лес, животных и др. Все вокруг – это единое с ним сознание, и он как бы и есть сама „небесная сила“, которая игрою форм проявляет себя во всем, что он „видит“.
И, наконец, наступает заключительный пятый этап.
Ведун начинает испытывать различные физические ощущения, он вновь ощущает свое тело как часть общего тела Природы и чувствует, что началось движение „небесной силы“, которая и есть теперь его сознание, вниз от головы и по позвоночнику к ногам.
В этом трансформирующем вхождении „небесной силы“ в тело выделяют девять этапов. Вначале ощущается сильнейшее давление в голове: кажется, что она разорвется. Затем появляются яркие вспышки золотистого света, и ведун начинает физически ощущать эффект расширения тела, оно кажется огромным, и ведун подставляет его все под этот входящий в него золотой свет, так как предыдущая трансформация сознания привела его к новому какому-то уверенному знанию (!), что он – это и есть теперь сама „небесная сила“. Лоб становится горячим и начинает светиться проникшим в него золотым светом, давление в лобной части головы, наконец, переходит в позвоночник и исчезает полностью, а свет становится ровным и рассеянным, такое впечатление, что светится вся голова.
Ведун, не открывая глаз, встает и простирает руки к небу. Позвоночник горит, по телу пробегают легкие конвульсии, и появляется автоматическая речь, это могут быть различные слова или целые выражения, а могут быть хрипы, выкрики, вой.
Наконец, ведун ощущает физический ток „силы“ из головы в грудь, и наступает ощущение мягкости, катарсического покоя и необыкновенной любви, направленной вовне ко всему. Дальнейшее движение „силы“ вниз вызывает ощущение распирания и спокойной внутренней мощи с появлением яркого белого света в животе. Это ощущение сходно с ощущениями во лбу, но уступает ему по мощи. Давление и жар в позвоночнике исчезают, и „сила“, пробив выход в нижней части позвоночника, мягко протекает в ног» ч уходит в землю. Еще несколько мгновений, и ведун открывает глаза… С этого момента он не человек, он Ведун! Он может проникать в суть явлений, понимать их строение, принцип работы, возникновение и угасание, а следовательно, он может теперь ведать о прошлом, настоящем и будущем любого объекта пли явления. Теперь он Ведун! Через некоторое время он уже может своей волей вмешиваться и изменять любое явление природы, назначать или отменять любые события… Так утверждает устная древнерусская ведическая традиция.
А уж что касается лечения, то ведун начинает творить просто чудеса.