Лотернский Рассекатель Небес
Когда стремительные корабли-ястребы Лотерна поднимают якорь, в открытое море их сопровождают Рассекатели небес - хищные небесные колесницы, парящие в воздухе благодаря магии. В бой их несут Быстрокрылые птицы Рух, гнездящиеся вдоль Сверкающего побережья. Эти шлюпки служат глазами и ушами лотернского флота, позволяя адмиралам спланировать бой задолго до того, как противник узнает о присутствии эльфов. Рассекатели небес также прикрывают армию Лотерна там, где с этой задачей не справляются их сухопутные аналоги.
Экипажи Рассекателей небес всегда стремятся завязать бой с противником, ведь их главная цель - расчистить небеса, обеспечив Лотерну превосходство в воздухе. И хотя стрелы Морской Стражи могут быстро проредить вражескую пехоту, более крупные противники попросту проигнорируют их попадания. Потому-то среди экипажей большой популярностью пользуется компактный стреломёт «Орлиный глаз», стальные болты которого могут нанести смертельную рану даже самому могучему чудищу. Это полезное орудие устанавливается в носовой части Рассекателя небес, позволяя тем самым Морской страже создавать непреодолимый заслон из дротиков, даже когда они встурают в рукопашную схватку.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Лотекрнский Рассекатель Небес | - | - | - | - | - | - | |||
Экипаж Морских Стражей | - | - | - | ||||||
Быстрокрылая Птица Рух | - | - | - | - |
Тип Отряда: Колесница (спасбросок за броню 4+).
Специальные правила: Полет, Доблесть столетий , Морской Десант
Опции
Стреломёт «Орлиный глаз»: Несмотря на компактность, это орудие способно пробить драконью чешую. Стреломёт «Орлиный глаз» - это стреломёт с нижеприведенным профилем, один из членов экипажа Рассекателя небес может вести из него стрельбу вместо стрельбы из своего лука, даже если Рассекатель небес передвигался.
Дальность - 24 Дюйма.
Сила - 5.
Специальные правила - Многочисленный раны D3
Спасброски за доспехи неприменимы против ран, нанесенных этих стреломётом.
Воины Тени
Когда Нагарит раздирала междоусобица, большинство жителей королевства встали на сторону Малекита, превратившись в Темных Эльфов. Верные Королю-Фениксу поклялись сражаться с Королем-Чародеем и его мятежными последователями. Эти лишенные благосклонности судьбы эльфы стали Воинами Тени – самыми темными, опасными и жестокими из всех Высших Эльфов. Из искусно укрытых тайных убежищ в глубине Земли Теней эти верные долгу Нагаритцы вели кровавую войну против предателей. В таких сражениях пощады не предлагали и не просили. Поколения спустя безжалостная схватка в тени продолжалась без перерыва.
Воины Тени – мастера засад и партизанской войны, особая каста воинов даже среди прочих эльфов. Они нападают бесшумно и стремительно, стрелами из укрытия, выпущенными из длинных луков предваряя атаку, истребляющую всех уцелевших в вихре клинков.
Даже в те времена, когда жители Ультуана не считают, что они ведут войну, для Воинов Тени нет передышки. Усталые и мрачные, Воины Тени постоянно патрулируют пустынные берега и унылые холмы Нагарита. Они держат дозор против нападения злых Дручии, утопивших их родину под волнами. По сей день Темные Эльфы возвращаются, чтобы украсть их детей и уничтожить их братьев. Это одинокая и неблагодарная задача, быть сторожами, вс время ожидающими угрозы со стороны Темных Эльфов, но клятвы, что Воины Тени принесли много тысячелетий назад, привязали их к этой долгой и горькой обязанности. Ненависть, что Воины Тени испытывают к Темным Эльфам не знает пределов, поскольку Раскол стоил им не только земель и близких, но также навеки запятнал их честь подозрениями и страхом. Любой Дручии, захваченный Воинами Тени, может рассчитывать лишь на долгую и мучительную смерть.
В какой-то момент своей истории каждая раса испытала ярость Воинов Тени, так как они идут впереди армий Азур, где бы они не сражались, уничтожая вражеских разведчиков и расчищая путь основным силам.
Несмотря на то, что никто не будет говорить об этом в присутствии Нагаритца, прочие эльфы Ультуана чувствуют пугающую их темноту в душах Воинов Тени, изъян, что окутывает их словно завесой недоверия. Никто не оспаривает необходимость того, что Воины Тени делают для своей родины, но эта задача превращает их сердца в камень, а сами они становятся безжалостными убийцами. Множество Высших Эльфов, ставших свидетелями жестокости своих собратьев из Нагарита, отпрянули от них в ужасе. Неудивительно, что есть среди Высших Эльфов шепчущие о том, что схватка в тенях превратила кровожадных воинов Нагарита в более точное подобие Темных Эльфов, чем они сами осмеливаются признать.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Идущий в Тени | |||||||||
Воин Тени |
Тип Отряда: Пехота
Специальные правила: Доблесть столетий, Скауты, Засадники, Легкая Пехота
Вечная ненависть
Испытывают Ненависть ко всем моделям из армии Темные Эльфы. В дополнение, перебрасывают неудачные броски на попадание каждый раунд рукопашного боя, а не только в первый.
Лилеат – Дева
Лилеат – богиня луны, сияющий образ чистоты. Она – повелительница снов и удачи, коей нередко поклоняются провидцы и волшебники Ультуана. Лилеат так же – эльфийское божество, воплощающее невинность и милосердие. Считается, что она читает скрытое в сердце эльфа и по намерениям, а не по их воплощению судит его деяния.
Менее известны особые взаимоотношения между Воинами Тени и Лилеат. Она – их единственная надежда на искупление. Если лишенные благосклонности судьбы воины Нагарита все же победят последователей Малекита и исполнят клятву, данную их предками много веков назад, то, как он верят, Дева простит им их ужасные прегрешения, что они совершают, сражаясь в своей грязной тайной войне.
Эллирионские налетчики
Во времена Каледора весь Ультуан был в смятении и шайки Малекита опустошали его беспрепятственно, разрушая и убивая по своему желанию. Король-Феникс призвал смелых молодых наездников для патрулирования изнемогающей земли. Многие откликнулись на этот клич, но больше всего храбрецов прибыло из Эллириона, королевства, известного своими превосходными лошадьми и наездниками. Во время долгой и ожесточенной войны, закончившейся Расколом, эти доблестные кавалеристы сослужили Каледору отличную службу. Небольшими партиями они быстро и скрытно перемещались между эльфийскими королевствами, передавая послания и просьбы о помощи, нападая на вражеские патрули и перехватывая шайки грабителей. Каледор назвал стремительных конников своими Рыцарями-Налетчиками, и с этого момента они стали известны под таким именем.
Храбрые всадники научились жить в глубине вражеских владений, находя себе припасы в дикой местности и забирая у врагов все необходимое. Они нападали быстро и сильно, а затем вновь растворялись в безлюдных просторах. Вскоре темные армии Малекита стали опасаться покидать свои укрепленные лагеря кроме как большими группами из страха перед стремительным нападением рыцарей Эллириона. Вне боя они распространяли весть о борьбе Каледора, поддерживая сопротивление и помогая верным долгу эльфам избежать попадания в лапы Короля-Чародея.
Истории об их подвигах рассказывали во всех армиях Каледора, принося надежду Высшим Эльфам в те дни, когда все казалось потерянным. Выражение Рыцарь-Налетчик стало обозначением безоглядной смелости и искусной маневренной войны. После окончания сражений, когда обратившиеся ко злу собраться были изгнаны с Ультуана, Каледор по достоинству оценил деяния своих рыцарей-налетчиков и наградил воителей из Эллириана высочайшими почестями. Он заложил основу традиции создания отрядов из молодых дворян Эллириана, что могут находится в патруле целые месяцы или даже годы, охраняя побережья и высматривая малейшие признаки нападения из Норски или Наггарота.
По сей день Эллирианские налетчики образуют грозную составляющую войска Короля-Феникса. Выходя в патруль из твердыни Тор Элир, рыцари-налетчики прочесывают пустоши Эллириона, выслеживая и истребляя чудовищ, что покидают пределы Аннулии в поисках добычи во Внутренних Пределах. Немало василисков и химер было убито меткими стрелами или точными ударами пик, нанесенными молодыми дворянами, и много больше жестоких набегов шаек Темных Эльфов оказалось быстро окончено стремительными и смертоносными Рыцарями-Налетчиками Эллириона.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Вестник | |||||||||
Эллирионский Налетчик | |||||||||
Эльфийский Скакун |
Тип Отряда: Кавалерия
Специальные правила: Доблесть столетий, Легкая Кавалерия, Композитный Лук
Мы скачем, пока не зайдет солнце и только тогда мы останавливаемся. Мы устраиваем вначале лошадей, ведь как они хранят нас, пока мы верхом, так и мы должны заботиться о них, пока мы отдыхаем.
Каждое копыто должно быть тщательно осмотрено, каждому усталому мускулу следует уделить внимание. Из всего нашего оружия первейшее – кони. С ними мы быстры, неутомимы, стремительные наследники охотников прошлого. Без них мы будем неуклюжи и медлительны, как наши враги.
Когда мы нападаем, вначале в ход идут луки. Мы бьем в самое слабое место противника. Наш путь – не путь рыцарей, мы атакуем быстро и отступаем, пока враг не соберется с силами. Припасы мы находим где угодно. Когда мы охотимся, мы не убиваем свыше потребного, ведь нам нужно благословление Кёрна, а бог-охотник не любит ни жестоких, ни бездумно тратящих…
Лаэлинн – Рыцарь-налетчик, наставляющий учеников.
Стража Феникса
Стража Феникса – жрецы-хранители Храма Азурана, великой священной пирамиды на острове, что в Море Грез. Сказано, что внутри храма находится Зала Дней, в коей история Королей- Фениксов прошлого, настоящего и будущего начертана на древних каменных стенах святилища огненными письменами. Любой, взглянувший на эти стены, познает то, что было и то, что будет; он будет навеки проклят знанием о времени своей смерти.
Стражи Феникса не говорят ни слова, так как каждый посвященный в тайны времен лишен возможности говорить о них, и все обремененные подобным знанием сковываются нерушимым чародейским обетом молчания. Многие считают это проклятьем, но мистический союз с Азураном придает Стражам чувство божественного предназначения и дарует им особую защиту.
Когда их Повелитель приказывает им идти в бой, Стражи Феникса мрачны и целеустремленны, закованы в богато украшенную броню и вооружены длинными церемониальными алебардами. Если их полное молчание лишь несколько нервирует врага, то окружающая их пугающая аура гораздо страшнее для противника. Их глаза горят пламенем абсолютной веры в Бога-Творца, а воздух вокруг отряда Стражи Феникса ощутимо пронизывает чистая сила Азурана. Любой, вставший на их пути, будет атакован ошеломляющим чувством ужаса. На поле боя Стража Феникса всегда находится в гуще самой жестокой схватки, ведь они знают предначертанное им – будут ли они жить или то, как именно придет к ним последний миг – поэтому сражение не вызывает у них страха.
Самую известную из своих обязанностей Стража Феникса выполняют, когда проходят выборы нового Короля- Феникса. Именно Стража Феникса сопровождает избранника и свидетельствует его прохождение вечного пламени, означающее перерождение претендента в Короля- Феникса. Когда Король- Феникс умирает, Стража Феникса появляется без предупреждения и забирает тело Короля- Феникса на Белый Корабль, что отнесет Короля к его последнему пристанищу.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Хранитель пламени | |||||||||
Страж Феникса |
Тип Отряда: Пехота
Специальные правила: Доблесть столетий, Воинское Мастерство, Всегда Бьют Первыми, Внушают Страх, Магический спас бросок на 4+
Помазанники Азурана
Стражи Феникса подчиняются помазанникам Азурана во время войны и во время церемоний.. Некогда эти учёные мудрецы сами состояли в Страже Феникса, но по прошествии столетий были избраны, чтобы посвятить себя Азурану. Большую часть своей жизни они проводят в Чертогах Эпох, впитывая знания прошлого и будущего. Лишь если где-то решается судьба мира, помазанник Азурана покидает святилище и устремляется туда, чтобы нести имя Бога-Творца и даровать надежду его смертным чадам. Там, где ступает помазанник, страх и сомнения развеиваются подобно туману на ветру, а удары, которые должны были стать смертельными, в последний миг отклоняются, вражеские топоры разбиваются о выставленные щиты, а заклятия распадаются в миг сотворения.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Хранитель пламени | |||||||||
Страж Феникса |
Тип Отряда: Пехота (Персонаж)
Специальные правила: Доблесть столетий, Всегда бьет Первым, Сопротивление Магии (2),
Внушают Страх, Магический спас бросок на 4+, не может быть генералом армии. Обязан либо присоединиться\ к отряду стражей Фениксов либо выбрать одного из Фениксов как скакуна.
Фениксы
ФЕНИКСЫ ПЫЛАЮЩИХ ШПИЛЕЙ
Фениксы Ультуана обитают среди Пылающих шпилей величественных алебастровых скальных пиков, хранящих святилище Азурана. Они всегда пылают магическим огнем, ибо Акши - Ветер Огня - постоянно дует среди этих скал, его постоянно тянет к Острову мёртвых. Но Акши оставляет свой отпечаток не только на безмолвных камнях - за многие поколения фениксы Пылающих шпилей пропитались огненной магией, научившись управлять ею по собственному желанию.
Когда феникс Пылающих шпилей разъярен, его оперение вспыхивает магическим пламенем, оставляя за собой след бушующего пламени. Если феникс убит, он взрывается, оставляя после себя лишь тучу раскалённого пепла. Если Ветра Магии не дуют, он гибнет, как и подобает любому живому созданию, но, если воздух насыщен магией, пылающие останки сливаются воедино - в воздушном вихре и во вспышке слепящего света феникс перерождается, чтобы продолжить сражение.
Фениксы Пылающих шпилей не умеют говорить, однако они неплохо понимают эльфийскую речь, и при обращении с должным уважением могут пойти на встречу. Кроме того, между ними и Стражами Феникса существует соглашение, по которому последние могут призвать птиц, чтобы те служили им ездовыми животными. Это поистине устрашающее сочетание, ибо здравомыслие рыцарей Феникса направляет огонь Пылающих шпилей туда, где он может причинить наибольший ущерб.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Феникс Пылающего Шпиля | - |
Тип Отряда: Монстр
Специальные правила: Огнеупорность, Огненные атаки, Полёт, Большая цель, Ужас.
Порождение Магии
Модель с этим спец. правилом имеет магический спасбросок на 5+, а все его атаки в ближнем бою считаются магическими. В дополнение, когда вы делаете бросок на определение силы Ветров Магии в фазу магии обладателя феникса, возьмите наибольший результат бросков Dб и сверьтесь с таблицей, чтобы определить, какой эффект получит феникс (эффект от броска будет действовать до начала следующей фазы магии игрока).
D6 Результат
1 Магический голод: Магический спасбросок феникса уменьшается до 6+.
2 Слабеющий Зефир: Феникс получает -1 к Силе.
3 Магический прилив: Феникс получает + 1 к Инициативе.
4 Будоражащий бриз: Феникс получает + l атаку.
5 Бодрящий ветер: Феникс получает + l к Силе.
6 Завывающий шторм: Магический спасбросок феникса повышается до 4+.
Перерождение феникса:
Когда феникс Пылающих шпилей получает последнюю рану (включая те полученные ранения, которые убивают чудище согласно спец. правилам Героический смертельный удар и Многочисленные раны), уберите модель и положите метку (например, небольшую монетку), показывающую место смерти. Если ваша армия включает нескольких фениксов, вы должны поместить метку у места гибели каждого из них (и помнить, какая метка к кому относится).
В конце хода, бросьте D6 за каждую метку и проконсультируйтесь с таблицей:
D6 Результат
1-2 Тлеющие угли: Феникс Пылающих шпилей умер и никогда не вернется. Уберите метку с поля.
3-5 Разгорающееся пламя: Поместите большой шаблон центром на метке. Все модели (дружественные и вражеские), задетые шаблоном, получают попадание Силой 4 со спец. правилом Огненные атаки. Маркер остаётся в игре, в конце следующего хода (вашего или противника) произведите повторный бросок.
6+ Восстание из пепла: Поместите феникса Пылающих шпилей где угодно в пределах 6 дюймов от центра метки, но не ближе 1 дюйма от других отрядов. После этого уберите маркер из игры. Если разместить феникса согласно этим правилам невозможно, применяйте результат Разгорающееся пламя. Переродившийся феникс возвращается в игру с D3+2 Ранами. Перерождённая модель не получает никаких бонусов или штрафов, которым была подвержена предыдущая модель - например, если модель отступала, или находилась под действием проклятия или благословения на момент смерти, перерождённая модель не будет их иметь.
Если феникс Пылающих шпилей имел наездника, когда он получает последнюю Рану, и монстр, и наездник убираются как потери, согласно правилам, описанным выше, и получают метку. Но в этом случае вы также добавляете + l при броске по таблице.
При результате Тлеющие угли, и монстр, и всадник умирают, и навсегда удаляются из игры. Однако, при результате Восстание из пепла, персонаж возвращается в игру с начальным количеством ран верхом на возродившемся фениксе. Но если всадник умирает до того, как был убит феникс, Восстание из пепла не возрождает персонажа.
В конце игры уберите все метки со стола - эти фениксы и их наездники считаются потерями.
Разгорающееся Пламя
Если феникс Пылающих шпилей пролетает над одним или более не вовлечённых в бой вражеских отрядов во время под-фазы Остальные перемещения, выберите один из этих отрядов - он получает D6 попаданий Силой 4 и дополнительно D3 попаданий за каждый ряд после первого. Эти попадания имеют спец. правило Огненные атаки.
ЛЕДЯНЫЕ ФЕНИКСЫ
По мере того, как феникс стареет, его тело остывает и даже начинает вытягивать тепло из окружающего мира. Наконец, перья, которые некогда пылали огнем, тяжелеют ото льда и инея. Когда это случится, феникс покидает Пылающие шпили - окружающий его холод причиняет чудовищные муки его жарко пылающим родственникам. Большинство морозных фениксов живёт на далёких уединённых скалах на побережье Эатайна до тех пор, пока их тела не промёрзнут окончательно, обратившись в диковинные статуи, которые возвышаются на вершинах пиков и скальных уступов. Другие же возвращаются в святилище Азуриана, чтобы посвятить остаток своих жизней служению всадникам Феникса.
И хотя морозные фениксы лишились энергии и жара, которыми обладали в молодости, это куда более выносливые скакуны. Лёд, покрывающий их тела, твёрд, как алмаз, и враги, не обладающие зачарованными доспехами наездников, чувствуют, как их сила и решимость тают из-за холодного присутствия феникса. Зная, что они больше не смогут возродиться в магическом пламени, морозные фениксы сражаются даже упорнее, защищая свою родину, и полны решимости пасть, нанеся последний удар по врагам Ультуана.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Ледяной Феникс | - |
Тип Отряда: Монстр
Специальные правила: Порождение Магии, Полёт, Большая цель, Ужас, Толстая Шкура 5+
Приносящий Вьюгу
Любой вражеский отряд, находящийся в базовом контакте с Ледяным Фениксом, имеет спец. правило Всегда бьёт последним и получает -1 к Силе (до минимума в 1).
Мастера Меча из Хоэта
Мастера Меча – искусные воины, способные на невероятные подвиги. В Белой Башне Хоэта, величайшем средоточии знания во всем мире, эти просвещенные воители усиленно тренируются, совершенствуя свою поразительную ловкость, оттачивая каждую тонкость и грань искусства сражения на мечах. Каждый Мастер Меча десятилетиями, нередко – столетиями, изучает военное ремесло и мастерство поединка – вырабатывая умение столь цельное, что нет бойцов, способных противостоять им.
Мастера Меча из Хоэта вооружены двуручными мечами. Это мощные клинки – элегантной формы мечи, часто длиною в шесть или семь футов от яблока на рукояти до кончика бритвенно-острого лезвия. Мастер Меча сражается своим клинком с такой силой и точностью, что, как говорят, может выхватить меч, отрубить противнику голову и вернуть оружие в ножны – все за мгновение, за которое менее искусный воин не успевает даже поднять щит, чтобы отразить атаку. Невзирая на традиционный доспех и высокий шлем их ордена, Мастера Меча подвижнее и гибче, чем может надеяться стать любой не-эльф.
В сражении Мастера Меча – грозные противники, всегда готовые отточить свои навыки на врагах Ультуана. Только на войне за Азур Мастер Меча получает возможность полностью раскрыть все свои способности, пройти испытание на арене, что не прощает ошибок. Они бьются широкими взмахами клинков, сам воздух стонет под кружевом смертоносной паутины ударов, в коей могут уцелеть лишь самые лучшие из бойцов.
Со времен из вмешательства при правлении Бел-Корхадриса, Мастера Меча успели проявить себя в тысяче случаев. В сражении при Хатар Форд, один отряд Мастеров Меча оборонял единственный на многие мили вокруг брод. Под управлением грозных колдунов, Ковена Десяти, громадная армия Темных Эльфов пыталась пройти кратчайшим путем, но Мастера Меча отражали приступ за приступом. Сражаясь по колено в бурлящей воде, Мастера Меча нанесли серьезные потери Дручии, не смотря на постоянный ливень заклятий, что обрушил на них Ковен. После нескольких часов непрерывной схватки река оказалась запружена телами павших Темных Эльфов, ее воды захлестнули берега. Своевременное прибытие легендарного мага Теклиса на поле брани принесло столь необходимое прекращение чародейских атак Ковена, и Мастера Меча стремительно контратаковали, отбросив Дручии от брода.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Повелитель Клинка | |||||||||
Мастер Меча |
Тип Отряда: Пехота
Специальные правила: Доблесть столетий, Смертельный Удар, Итильмар
Отражение Ударов
Модели с этим специальным правилом имеют магический Спас Бросок 5+ в рукопашном бою.
Отражение Стрел
Стрельба по отряду из любых типов арбалетов, луков, прощ, метательными ножами; копьями; топорами и сюрикенами имеет пенальти -1 на попадание по отряду.
Тайная война
Со времен Бел Шанаара, длительное и ожесточенное противостояние свирепствует за мирными фасадами дворцов и поместий Ультуана. Схватку за закрытыми ставнями ведут доверенные агенты Короля-Феникса и извращенные последователи Культа Невоздержанности.
После столетий напряженной борьбы, Король-Феникс Аэтис попросил помощи у мудрецов из Белой Башни. В ответ Хранители Знаний обрушили на гнусных культистов гнев Мастеров Меча. Легендарные просвещенные воители не теряли ни мгновения, используя свои непревзойденные способности во всех темных углах городов Ультуана, истребляя культистов везде, где их находили.
Так началась первая часть тайной войны, что длится и по сей день, поскольку Мастера Меча – непреклонный противник, они не вложат оружие в ножны, пока все члены Культа Удовольствия не будут уничтожены.
Хранители Знаний Хоэта
В Белой Башне обучают множеству искучтв, магии и войне. Большинство мудрецов посвещают себя какому-то пути, оттачивая свое мастерство до совершенства. Даже среди избранных эльфов не часто встречтишь ум, способный охватить весь путь, не говоря уже о том, чтобы освоить несколько разных., но это не невозможно. Именно подобные достижения и выделяют Хранителя Знаний среди обычных мудрецов.
Хранители Знаний - без исключения незаурядные воители, ибо для их острых умов дисциплины, изучаемые Мастерами Меча легки в лосвоении, как если бы это было детской игрой. При этом, Хранитель Знаний основательно владеет магией. Однако он редко концентрирует внимание на одной школе, предпочитая пользоваться базовыми заклинаниями каждо школы, концентрируясь на тех, которые полезны на поле боя.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Хранитель Знаний |
Тип Отряда: Пехота (Персонаж)
Специальные правила: Доблесть столетий, Смертельный Удар, Итильмар, Отражение Ударов, Отражение Стрел
Магия.
Хранитель Знаний – маг 2го уровня. Он не генерирует заклинания по общим правилам – вместо этого он знает все сигнатурные заклинания всех 8и Школ Магии из книги правил.
Сестры Авелорна
Сестры Авелорна
Простолюдинам запрещено ступать в земли Авелорна, ведь некоторые священные места силы напрямую связаны с церемониями обновления, с помощью которых Вечная королева поддерживает Ультуан и его народ, в то время как другие, тёмные и опасные, хранят в себе неистребимые следы порчи. Долг Сестёр Авелорна - охранять такие места, обеспечивая неприкосновенность святынь и убивая чудищ, пытающихся нападать из своих осквернённых логовищ. Сёстры Авелорна - зоркие лучницы, эльфийки, набранные из простого населения слугами Вечной королевы по её указу. По традиции, только самые одарённые становятся Сёстрами Авелорна. Как Вечная королева олицетворяет всё чистое и прекрасное в эльфийской расе, так и её избранные стражницы стремятся к совершенству не только разума и тела, но и души, что позволяет девам-воительницам, охраняющим Вечную королеву, оставаться выше мелких интриг, постоянно творящихся при дворе. Обычно Сёстры Авелорна ведут бой издалека, обрушивая на врага не просто стрелы, но таинственные лучи бело-синего пламени, заставляющие осквернённую плоть гореть. Не уклоняются они и от ближнего боя, ведь нет такой опасности, которая могла бы сравниться с теми, что поджидают на тёмных тропах Авелорна. Сёстры Авелорна всегда стойко удерживают свою позицию, неважно, атакуют ли их рыцари, яростные демоны или даже замыслившие жестокое убийство ассасины, посвящённые в тайны культа Кхайне. Они выпускают стрелы с холодной точностью и непреклонной решимостью, когда же враг подходит вплотную, Сёстры бросаются в бой, обнажив мечи.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Старшая Сестра | |||||||||
Сестра Авелорна |
Тип Отряда: Пехота
Специальные правила: Доблесть столетий, Воинское Мастерство.