О добром пришельце замолвите слово
Людям свойственна доброта и наивность. Люди, верящие в инопланетян, поведение эксгибициониста объясняют по широте души “инопланетной мудростью”.
Вообще говоря, для решения проблемы нужно одно: изловить юркого, вечно исчезающего пришельца и допросить его, эксгибициониста, чтобы ответил, откуда, зачем, кто прислал и так далее. Но они ВСЕГДА сбегают раньше, чем их успевают поймать — будь то черти или пилоты НЛО.
Хотя, конечно, с грустью заметим, что в подобном счастливом случае допрашивать их будут вовсе не уфологи самодеятельных клубов, а контрразведка. И вряд ли нам что-нибудь потом сообщат.
Никто никогда не поймал чертей и не допросил их. Это даёт все основания полагать, что никто никогда не поймает и не допросит пилотов НЛО. Они исчезают. А после них остаётся только запах серы.
С точки зрения материалистической философии, на первый взгляд может показаться, что вся чертовщина — материальна, иначе она не смогла бы проявлять себя в реальности. Она — телесна. Чёрт с рогами и копытами, чтобы двигаться и что-то делать, должен иметь мышцы, сердце и лёгкие, обмен веществ, кровь, глаза, уши, мозг и т.д. Он — вполне работающий биологический организм, но не имеет пупка, Потому что не рождён из утробы матери, а сделан неизвестным Создателем для конкретной задачи. Аналогично НА ВРЕМЯ материальны и “пилоты НЛО” — всякие чудовищно уродливые и поразительно нелепые организмы и роботы.
В таком ракурсе неизбежен вывод: “братья по разуму”, к которым мы со всем сердцем относимся, ведут себя, мягко скажем, как эксгибиционисты, и недостойны такого братского отношения. Прямо скажем: таких братьев в своей большой семье всяких народов планеты что-то не очень хочется; своих уродов хватает. Вот в самом деле философский вопрос: являются ли черти “братьями по разуму”? Ответ, наверное, должен быть таким: “чёрт с ними”.
Но это неправильная точка зрения. Как выше было показано в этой главе в обзоре наших будущих технологических эволюций, вся эта чертовщина, включая “пилотов НЛО”, — не нечто материальное, а, судя по всему, лишь некие мыслеформы, возникающие во время контакта кого-то откуда-то с нами.
У них нет ни крови, ни сердца, ни печени — это только образы, имеющие некую степень материальности (и способные оставлять материальные следы своего присутствия) — на время фокуса внимания НЛО в этом контакте.
А самое главное: видимо, совершенно ошибочным является сам поиск каких-то целей у этих феноменов. Хотя мы, конечно, обязательно пытаемся увидеть в них некий высший смысл. Церковники “уфологической школы” Серафима Роуза настаивают, что НЛО — это призванные нас охмурить “происки Диавола”. Верующие в инопланетян верят, что это “знаки нам бороться за экологию планеты” и за прочие благоглупости. Другие уфологи находят тут Теорию Заговора против землян. И так далее. Все пытаются увидеть смысл.
А может быть, и НЕТ никакого смысла?
С чисто технологической точки зрения наиболее вероятное объяснение состоит в том, что эта наша “нежить” (в виде и демонов-чертей, и в виде “пилотов НЛО”) — это только побочный продукт технологии перемещения инопланетян (или наших Творцов, что едино) в нашем пространстве.
Их сознания свободны от биологической и иной всякой оболочки, они перемещаются поэтому по совсем иным принципам “физики”, сами эту “физику” и создавая. Судя по всему, некоей “энергией” для них являются воодушевлённые представления людей о божественном или демоническом, о потрясающем душу величии Вселенной и о захватывающем дух контакте с инопланетянами.