Критерий: то, что приходит легко, без насилия и есть благословение - положительная обратная связь

Знание Истины и Закона – труднейшая задача…- исходя из этого постулата (и того, что ты еще не являешься знатоком Истины в последней инстанции) можно и нужно строить свои отношения с людьми и обществом в приятии всего, не осуждая их поступки и не оценивая их исходя из собственных суждений и своих позиций – все они окажутся неистинными. Знание Истины и Закона – труднейшая задача,если идти путем одиночки, - тогда один должен быть сильнее всех. И она окажется простой и естественной и даже не задачей, а состоянием Знания, в котором окажется тот, кто уверует в наличие ноосферы и войдет в это состояние.

Критерий: познающий и познавший хотя бы частично истину тот, кто начинает видеть несостоятельность своих суждений. В результате Ищущий всё меньше впадает в противоречивые ложные состояния и всё больше начинает видеть совершенство и красоту мироздания.

Сорвешь цветок, - где-то во Вселенной,
Звезда взорвется - и умрет... – маленькие дети защищены от непознанного страхами. Страхи – стражи, которые не пускают тех, кто не знает пароля. Так поэт образно выразил наше детское состояние сознания – через страх, это то чувство, которое может нас остановить, пока мы не ведаем, что творим, и позволить творить всё тогда, когда мы будем бесстрашны и будем готовы управлять волнами пламени.

Фантасты – как предсказатели и пророки будущего

Что ждет тех, кто уже обладает способностями к ноосферному взаимодействию? На эту тему уже написано достаточное количество произведений, убеждающих нас своей правдоподобностью.

Стругацкие - «Христо-люди»

Наше положение в семье и так было плохим, но жить рядом с челове-

ком, не понимающим мысленных образов, было совсем невозмож-

но. Мы были друг к другу ближе, чем к своим родственникам,

тем более, чем к нормальному человеку с которым мог бы быть

заключен брак. Это был бы не брак, а притворство, когда

двоих разделяет нечто большее, чем разные языки. Один всег-

да должен таиться от другого. Это было бы постоянное от-

сутствие уверенности, постоянная опасность, вся жизнь в

ожидании ошибки, а мы знали, что случайные промахи и ошибки

были неизбежны.

Другие люди казались такими тупыми, лишенными ощущений

по сравнению с теми, чьи мысленные образы можно было вос-

принимать. Никакой нормальный человек неспособен был

понять, насколько мы составляли часть друг друга. Мы не

должны были барахтаться в недостатке слов, для нас трудно и

даже невозможно скрыть мысли или солгать, даже если бы мы

хотели этого; с другой стороны для нас невозможно было не

понять или неверно понять друг друга. Как почувствовал бы

себя человек, привязанный к глухому "нормальному" человеку,

для которого ваша мысль была бы лишь смутным неопределенным

жестом? Ничего, кроме несчастья и разочарования, которое

рано или поздно привело бы к роковой ошибке или ряду незна-

чительных ошибок, усиливающих подозрение...

… Мы встречались осторожно и не слишком часто. Никто

кроме нашей восьмерки не подозревал, что между нами что-то

есть. Мы любили друг друга урывками, в редкие встречи, и

гадали о том, наступит ли когда-нибудь время, которое

позволит нам быть вместе, не скрываясь. И именно случай с

Энн сделал нас еще более несчастными. Брак с "нормальным",

даже с самым лучшим и добрым, человеком, был совершенно

немыслим для нас обоих.

… Мы ограничили себя кругом веры и, пусть внутренне

критикуемой, покорностью всем решениям правительства. Все,

что написано в наших догматах, и все, что высказано нашими

чуткими и мудрыми вождями, неукоснительно признается един-

ственно верным, не подлежащим не только сомнению, но даже

осмыслению. Мы считаем, что верно и нравственно только то,

что лежит внутри одобренного верой и постановлениями круга.

мы уничтожаем отклонения, уничтожаем ростки всего нового,

того нового, что не укладывается в рамки ранее принятых

законов, удовлетворяющих вождей и их окружение. И борются

за чистоту перед лицом господа не охранители, а охранники.

Перед нами лежит мир чудес, мир, ждущий наших рук и умов,

мир, ждущий и ищущий в нас не мелочных, фанатичных и огра-

ниченных надзирателей, а внимательных друзей, старших

братьев, являющихся гармоничной частью всего сущего, частью

единого целого, неотделимой частью разума вселенной. Нужно

выйти за пределы нашего круга, сделать то, что не удалось

нашим предкам, но что они завещали нам. Свободу и счастье

целовек приобретет не от церкви, не от правительства - от

них мир лишь переполняется приказами: "делай, как я, не то

арестую! Молись, как я, не то изобью!" - А от внутреннего

самовоспитания, раскрытия в себе умения понимать красоту и

сложность мира, умения разделять чистоту и грязь, правду и

ложь, заблуждения и продуманную корысть. И при этом не

бояться...

… Настанет когда-нибудь день, когда нам самим надо будет

уступить дорогу другому виду. Вероятно, мы тоже будем бо-

роться против неизбежного, как и эти остатки древних людей.

Мы изо всех сил будем стараться вернуть наступающий мир в

небытие, из которого он возник, ибо измена своему виду всег-

да кажется преступлением.

Но наступит время, и мы уйдем. Точно такой же процесс

происходит сейчас. Из верности своему виду они не могут до-

пустить наше существование, из верности своему виду мы не

можем допустить их сопротивление.

Это шокирует вас, так как вы еще не осознаете, что

принадлежите к другому виду. Вы смущены вашими родственными

связями и вашим воспитанием. Быть может, самым ужасным

моментом познания является тот, когда ты понимаешь, что

твой отец - обычный человек из плоти и крови. Вот почему вы

шокированы, и вот почему они имели над вами превосходство.

Они-то не смущаются, их объединяет опасность, угрожающая их

миру. Они видят, что если вы выживете, то в дальнейшем они

не смогут вас уничтожить, и им придется обороняться от нас-

тупления вашего мира. Ибо мы высший мир, и мы только начи-

наем. Мы способны мыслить вместе и понимать друг друга так,

как они и не мечтают. Мы начинаем понимать, как объединять

наши мысли и создавать один общий мозг для решения трудных

проблем. Мы не разобщены по отдельным клеткам, из которых

можем общаться друг с другом лишь не отражающими глубину

мысли словами. Понимая друг друга, мы не нуждаемся в зако-

нах, охраняющих жизнь низших форм, неотличимых друг от дру-

га, как кирпичи. Нам не нужно вколачивать себя в геометри-

ческие рамки общества и политики. Мы не собираемся быть

догматиками, постигающими у бога, как организовывать мир.

Сущность мира - это изменение. Изменение - это эволю-

ция, и мы часть ее. Статичность - это враг изменений, а

следовательно, наш непримиримый враг…

ПРАКТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Практически пригодных и состоятельных программ на данный момент – предостаточно. Начиная от общинных поселений (Ауровиль, Гришино, сёла Виссариона), Школы Щетинина, Маржина, поселение Краснолесье в Крыму и кончая такими проектами, как «Выбери своё будущее», КОНЦЕПЦИЯ БЕСПРИРОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО МИРА, НОВЫЙ КОВЧЕГ.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – давно известна и ждет своих исполнителей:

Гимном Единения заканчиваются Ригведы.


Вместе собираешь ты, о бык,

О Агни, все (дары) благочестивого.

Тебя зажигают на месте жертвенного возлияния.

Принеси нам сокровища!

Вместе собирайтесь! Вместе договаривайтесь!

Вместе настраивайтесь в ваших помыслах,

Как некогда боги, настроенные вместе,

Сидели у (своей) доли на жертвоприношении.

Единый совет, единое собрание,

Единая мысль с душой у них.

Единый совет я советую вам,

Единым жертвенным возлиянием жертвую вам.

Единым да будет ваш замысел,

Едиными - ваши сердца!

Единой да будет ваша мысль,

Чтобы было у вас доброе согласие!

Наши рекомендации