Занятие №3

БЛОК 5

Занятие №3 - student2.ru Теория:
Сердечно-сосудистые заболевания Эссенциальная гипертония. Ишемическая болезнь сердца и инфаркт миокарда. Кардиофобический невроз. Нарушения сердечного ритма.

Практика:
Диагностика в психосоматике: Тест Томаса — типы поведения в конфликте (адаптирован Гришиной). Опросник Гарбузова для выявления доминирующего инстинкта. Тест Кеттела (16PF — Form С). Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний.

Психокоррекция: Мотив «Решетка» (при стеснительности и гипертонии). Упражнение «Список того, что я терплю» (общая техника). Упражнение «Ролевая игра» (психодрама). Упражнение «Монолог с двойником» (психодрама). Упражнение «Ночь в музее» (психодрама).

БЛОК 6

Занятие №3 - student2.ru Теория:
Психосоматика пищевого поведения. Ожирение. Нервная анорексия. Булимия.

Практика:
Лепка из пластилина (теста) «Человек» (исследование нарушений схемы тела).Беседа с анорексичками. Шкала депрессии Цунга. Опросник Мини-мульт (сокращенный вариант миннесотского многомерного личностного перечня MMPI). Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник Реана).

Психокоррекция: Арттерапия – групповой рисунок «Обед». Расстановки «Работа с симптомом». Мотив «Животное с детенышем». Мотив «Место природы или ландшафта, где мне было хорошо» (преодоление депрессивных проявлений). Символдрама «Мотив выбора какого-нибудь имени того же пола и представление этого человека» (проблема идентичности и идеала «Я»). НЛП «Вгрызание в пирожное».

Наши рекомендации