Основной ведущий программы
Любитов Игорь(Москва) – психолог, психодраматист, обучался в институте психодрамы и ролевого тренинга у Елены Лопухиной. Сертификат практика плейбэк театра получил в первой Московской программе у Йозефа Паради, Петроса Теодору и других, а потом прошел обучение в Германии и Венгрии на лидерских курсах Джонатана Фокса и получил квалификацию тренера.
Аккредитованный тренер CPT (Центра Плейбэк Театра Джонатана Фокса (Нью-Йорк)).
Член практик IPTN (международного сообщества плейбэк театра).
Один из учредителей и директоров Центральной Российской школы Плейбэк Театра
Ведет обучающие программы по плейбэк театру в России и на Украине.
Художественный руководитель плейбэк театра «Алхимия». Руководит плейбэк студией «Большой театрик». Автор публикаций, посвященных практике плейбэк-театра.
Работает в области семейной системной терапии, в том числе системной психотерапии Б. Хеллингера, сертифицирован Вислохским Институтом Системных Решений и Кельнским Институтом Системных Решений. Старший преподаватель Института Интегративной Семейной Терапии (Москва). Старший преподаватель кафедры Этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
Контакты
+7 916 560 26 90 Любитов Игорь [email protected] [email protected]
http://www.facebook.com/profile.php?id=100003041482034
Театр «Алхимия»
http://www.facebook.com/groups/418915958138501/
Примерный тематический план:
1. Плейбэк театр как форма театрального искусства.
1.1. Что такое плейбэк театр? Его место среди других форм театрального искусства.
1.2. Плейбэк театр и психодрама, драматерапия.
1.3. Психотерапевтическая функция плейбэк-театра.
1.4. Социокультурная миссия плейбэк театра.
1.5. История развития плейбэк театра, плейбэк театр в мире.
2. Ритуалы плейбэк театра
2.1. Основные формы
2.2. Поведение актеров на сцене
2.3. Представление как ритуал
3. Развитие актерской импровизации
3.1. Развитие навыков импровизации на сцене
3.2. Развитие навыков импровизационного взаимодействия с другими актерами на сцене.
3.3. Развитие сценического восприятия, мышления, внимания, речи и действия.
3.4. Развитие умения проживать свою роль в предлагаемых обстоятельствах.
3.5. Освоение основных форм игры в плейбэк театре.
3.6. Организация сценического пространства плейбэк-театра
3.7. Использование типичного реквизита плейбэк-театра
4. Развития навыков ведения перформанса (кондактинга)
4.1. Функции и роли кондактора.
4.2. Развитие способности кондактора быть в контакте со зрителями и актерами во время перформанса.
4.3. Способы взаимодействия кондактора с рассказчиком, зрителями в зале и актерами.
4.4. Специфика кондактинга при разных формах исполнения историй.
4.5. Особенности кондактинга с разными типами зрителей.
4.6. Процессуально-ориентированный кондактинг.
4.7. Психотерапевтически-ориентированный кондактинг.
4.8. Кондактор как режиссер.
5. Музыка в плейбэк театре
5.1. Основные функции музыки в плейбэк театре.
5.2. Освоение типичных для плейбэк театра музыкальных инструментов.
5.3. Освоение импровизационного музыкального сопровождения плейбэк перформанса.
5.4. Музыка на сцене плейбэк-театра
6. Перформанс (выступление) плейбэк театра
6.1. Типичная схема плейбэк перформанса.
6.2. Ритуалы в ходе плейбэк перформанса.
6.3. Развитие умения понимать «красную нить» перформанса.
6.4. Стили и жанры игры в плейбэк театре.
7. Развитие психологических способностей и умений
7.1. Развитие спонтанности и креативности
7.2. Развитие интеллектуальной и эмоциональной гибкости. Развитие саморегуляции.
7.3. Развитие аутентичности в проявлении себя и личностной интегрированности.
7.4. Развитие способности самопрезентации.
7.5. Развитие способности осознавать свои переживания и импульсы
7.6. Развитие способности вступать в контакт, быть в контакте и выходить из контакта.
7.7. Развитие способности рассказывать истории и понимать истории, рассказанные другими.
7.8. Развитие способности принимать психологические и социальные различия между людьми, быть толерантным.
8. Частные вопросы
8.1. Работа со снами в плейбэк театре.
8.2. Архетипические сюжеты в плейбэк-театре
8.3. Посредничество в решении конфликтов с помощью плейбэк театра.
9. Создание плейбэк труппы
9.1. Этические принципы плейбэк театра.
9.2. Типы плейбэк трупп.
9.3. Миссия и цели труппы.
9.4. Критерии и процедуры отбора людей в труппу / исключения из труппы.
9.5. Руководство труппой, типы лидерства.
9.6. Планирование и распределение бюджета в труппе.
9.7. Правила функционирования труппы.
9.8. Способы решения конфликтов в труппе.
.