Стретчинг в области паха
Цель, растяжение внутренней поверхности бедра.
Исходное положение, сесть, развести согнутые в коленях ноги в стороны и соединить ступни ног вместе.
Описание, взяться руками за голеностопные суставы и приблизить верхнюю часть туловища как можно ближе к ногам. Зафиксировать положение в течение 15 секунд.
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Исходное положение:встаньте, ноги на ширине плеч. Одна рука на талии, другая над головой.
отдых
Отдых — важная часть детской физподготовки. Делайте занятия веселыми, с отдыхом. Это подтверждается тем, что:
■ дети его с нетерпением ожидают.
■ дети любят играть.
■ из-за высокого уровня развлекательности дети не подозревают, что они работают.
■ активный отдых задумывается как аэробический по своей сути.
■ отдых видится как самая большая в жизни награда.
■ отдых для детей — это причина с нетерпением ожидать встречи на занятиях.
К ВОПРОСУ О СОРЕВНОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Спорт и спортивные мероприятия были опорой детской физподготовки многие годы. Каждый год на миллионы детей обрушиваются последовательные серии спортивных мероприятий , и специальных игр, разработанных с целью сделать из них опытных атлетов. Точки зрения многочисленных взрослых дают понять, что будучи детьми они получили разные уроки: что они недостаточно хорошо играют в игры; что спорт — только для атлетически способных; что быть спортсменом унизительно, трудно и неудобно; и что они предпочитают роль зрителей. Такие впечатления, которые возникают в результате занятий физподготовкой в детском возрасте, вовсе не способствуют ее долгой жизни. Вместо этого учителям следует попытаться объединить несоревновательные игры и мероприятия с целью физподготовки таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность участвовать в них: правила должны быть разработаны так, чтобы дети получали радость, а победа не выглядела бы особо важным фактором. Реконструируйте спортивные мероприятия в более подходящие и приятные познавательные занятия.
Новое мышление о процессе
Новое мышление о физподготовке и о спорте было обусловлено комбинацией успехов и наблюдений.
Обоснование и критерии для оценки точности и эффективности переработки подготовительных игр:
1.Дети должны испытывать удовольствие от движений. Это достигается подготовкой ситуаций, которые усиливают всеохваченность и доступность, делают упор на играх с другими детьми и выводят индивидуума на нужный уровень.
2.Учащиеся должны быть активными во время игровой серии. Дети не могут развить свои умения будучи зрителями; ожидая своей очереди или при удалении из игры. Игры должны быть модифицированы таким образом, чтобы каждый мог участвовать в ней в течении всего времени.
3- Чем меньше человек вовлечено в игру, тем более активным будет каждый из них. В игре с двадцатью двумя игроками и одним мячом, большинство игроков в произвольный момент времени не имеют контакта с мячом. Играйте в игры с 4 — 6-ю игроками, чтобы увеличить время контакта для каждого игрока.
4. Мы должны обеспечить потребности всех детей, независимо от
уровня их навыков. Задавшись целью, чтобы каждая группа детей со временем стала обладать высоким уровнем навыков, мы должны предложить такие мероприятия, которые бы отвечали потребностям каждого ребенка. .
5. Навыки, приобретаемые при выполнении вращательных движений, редко эффективно переносятся в игры. Настоящие спортивные ситуации динамичны и непредсказуемы, здесь присутствует нестабильность, редко требующаяся во вращательных движениях. Понаблюдайте за детьми, изучающими игру без инструкции учителя. Они играют снова и снова, накапливая опыт от попытки к попытке. Секрет в том, что они имеют возможности начать сначала, и получить не отдельный навык, а получить удовольствие.
6. Соревнование не способствует обучению так эффективно, как взаимодействие. Эффективное образовательное использование соревнования — это вызов подготовленному игроку; использование результатов соревнования, как подтверждение мастерства и возможность определить следующий уровень обучения. Опережая мастерство, более эффективный способ для обучения — это взаимодействие.
7. Если мы ожидаем, что учащиеся будут взаимодействовать, нам нужно напрямую обучать их навыкам взаимодействия, комбинациям индивидуальных и групповых заданий.
8. Окончательная цель — это играть с остальными.
Игры, в которые детям не следует играть
Большинство преподавателей согласились бы, что философия “победы любой ценой" не полезна. Даже если мы уменьшим или исключим наш упор на победу, мы все равно устраиваем соревнование, мы выставляем одного против другого. В соревнованиях участвуют в два раза больше детей, задача которых достичь цель, которую не могут достичь все вместе. Чтобы один ребенок выиграл, другой должен проиграть. Одна личность подавляет другую.