Самостоятельная работа студентов очной формы обучения
Самостоятельная работа студентов очной формы обучения предполагает
-подготовку теоретического материала для опроса на семинарских занятиях;
-написание докладов, темы которых представлены в разделе «Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля».
-защитой творческой работы;
-самотестирования, которое является одной из форм контроля полученных знаний.
Тема | Недели | Содержание СРС | Форма контроля | |
РАЗДЕЛ 1 Теоретические основы организационного поведения | ||||
Тема 1. Теории поведения человека в организации | Поиск информации по источникам периодической печати (для выбранной темы творческой работы) | -Составление библиографии. -Контрольная работа по теме | ||
Тема 2. Организация как система: анализ и конструирование | Подготовка сообщений по теме «Организация как система» | Доклад | ||
Тема 3. Личностные основы поведения человека в организационном окружении | Составление плана - конспекта по теме | -План-конспект. -Собеседование | ||
Тема 4. Коммуникативное поведение человека в организации | Характеристика способов взаимодействия в системе бизнеса | Схема взаимодействия. Анализ вариантов | ||
Тема 5. Мотивация и результативность организации | Составление плана- конспекта по теме | План-Конспект. | ||
РАЗДЕЛ 2. Управление группой | ||||
Тема 6. Персональное развитие в организации | 7-8 | Выполнение теста по теме | Контрольная работа. | |
Тема 7. Формирование группового поведения в организации | Анализ подходов к формированию группового поведения | Тест. Собеседование | ||
Тема 8. Управление поведением группы | 10-12 | Подготовка сообщений по теме | Доклады | |
РАЗДЕЛ 3. Управление развитием организации | ||||
Тема 9. Лидерство в организации | Подготовка плана творческой работы | Собеседование по плану реализации творческой работы. | ||
Тема 10. Влияние организационной культуры на эффективность организации | 13-15 | Социологическое исследование по теме | Доклады Собеседование. Исследование. | |
Тема 11. Управление изменениями и нововведениями в организации | Изучение характеристик и показателей нововведений в компании | Конспект. | ||
Тема 12. Управление поведением организации | Составление итогового плана-схемы по разделу «Управление развитием организацией» | Конспект-схема | ||
РАЗДЕЛ 3 Организационное поведение в международном контексте | ||||
Тема 13. Взаимодействие личностей, групп и организаций в условиях глобализации | Выполнение творческой работы по теме | Презентация творческой работы | ||
Тема 14. Поведенческий маркетинг в международных бизнес-коммуникациях | Выполнение творческой работы по теме | Презентация творческой работы | ||
Тема 15. Организационное поведение в системе международного бизнеса | 20-22 | Выполнение творческой работы по теме | Презентация творческой работы |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций
Согласно реализуемой в Университете рейтинговой системы, учет и оценка знаний, умений и уровня приобретенных компетенций у студентов осуществляется в два этапа.
Наименования этапов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющих оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций, представлены в таблице ниже.
Наименование этапа контроля | Коды оцениваемых компетенций |
1 ЭТАП: «Текущий контроль успеваемости», который включает: | |
- Текущий рейтинг | ОК-7, ОК-18, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-25, ПК-29, ПК-37. |
- Выполнение домашней письменной работы1 | ОК-7, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-25, ПК-29, ПК-37. |
- Контрольный рубеж в виде решения тестовых заданий2 | ОК-7, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-25, ПК-29, ПК-37. |
2 ЭТАП: «Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины», который включает: | |
- Самостоятельная подготовка к экзамену | ОК-18, ОК-7 |
- Письменный контроль (экзамен) | ОК-18, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-25, ПК-29, ПК-37. |
1 – Кейс-задание в виде расчетно-аналитической задачи
2 – компьютерное тестирование
Содержание и технология применения оценочных средств
Первый этап «Текущий контроль успеваемости» включает:
1. Текущий рейтинг – оценка текущей учебной деятельности студента на протяжении семестра (активности на занятиях, отношения к учебе, посещаемости).
2. Выполнение домашней письменной работы в виде решения комплексной задачи (данная часть оценки отражает уровень самостоятельной проработки материала дисциплины и качество внеаудиторной самостоятельной работы). Условия заданий формируются преподавателем по результатам освоения пройденных тем с учетом формы обучения студентов.
Пример тем докладов для