Б. Данные лабораторных и инструментальных исследовании
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ
СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО
Наименование лечебного учреждения____________________________________________________
_____________________
Дата и время поступления______________________________________________________________
Дата и время выписки_________________________________________________________________
Отделение_____________________________________________________Палата________________
Переведен в отделение_________________________________________________________________
Проведено койко-дней_________________________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови___________________Резус принадлежность__________________________________
Индивидуальная непереносимость лекарственных препаратов_______________________________
_____________________
_____________________
1. Ф.И.О.______________
_____________________
2. Пол_________________
3. Возраст (полных лет, для детей: до года – полных месяцев, до месяца – дней)__________________
_____________________
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть); написать адрес, № телефона,
для приезжих - указать адрес родственников___________________________________________
_____________________
_____________________
5. Место учебы для учащихся, детское учреждение для детей; род и группа инвалидности для инвалидов
_____________________
6. Кем направлен больной________________________________________________________________
_____________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть),
через _____ часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз: основное заболевание________________________________________________
_____________________
_____________________
осложнения__________
_____________________
_____________________
Сестринский диагноз_________________________________________________________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
1. Причина обращения (мнение больного о своем состоянии и ожидаемый результат)_____________
_____________________
2. Источник информации: пациент, семья, медицинские документы, медперсонал (подчеркнуть)
3. Жалобы в настоящий момент___________________________________________________________
4. С какого времени считает себя больным__________________________________________________
Уточнить состояние больного непосредственно перед заболеванием (имелись ли психологические травмы, переутомление, переохлаждение, погрешности в еде и т.д.)
_____________________
_____________________
Начало заболевания: когда и как появились первые проявления, их характер___________________
_____________________
_____________________
Течение заболевания (последовательность проявления и развитие отдельных симптомов, период обострения и ремиссия; исследования и способы лечения, ухудшение состояния, уточнение диагноза и т.д.)__
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
5. Перенесенные заболевания и операции___________________________________________________
_____________________
6. Аллергоанамнез (переносимость лекарственных средств, бытовые аллергены, характер аллергической реакции: крапивница, отек Квинке, вазомоторный ринит и др.)______________________________
_____________________
7. Наследственность (отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания данного пациента)__________________
_____________________
_____________________
8. Эпидемиологический анамнез (перенесенные инфекционные заболевания, туберкулез, венерические заболевания, гемотрансфузии, инъекции, оперативные вмешательства,
выезд за предел города, контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев)_______
_____________________
_____________________
9. Привычные интоксикации (курение, алкоголь, наркотики, лекарства)________________________
_____________________
10. Профессионально-производственные условия_____________________________________________
11. Способность к удовлетворению физиологических потребностей (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу)_________________________________________
_____________________
12. Способность к самообслуживанию (общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, готовить пищу, делать инъекции, вести домашнее хозяйство и т.д.)______
_____________________
13. Взаимодействие с членами семьи (состав семьи, отношение к семье, поддержка больного родственниками)
_____________________
14. Отношение к процедурам______________________________________________________________
ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНОГО
А) Физические данные
1. Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести. тяжелое (подчеркнуть)
2. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует (подчеркнуть)
3. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть)
4. Телосложение________
5. Рост _________________________________Вес____________________________________________
6. Тип конституции_____
7. Состояние кожи и слизистых оболочек:
цвет_______________тургор кожи_______________________влажность_______________________
дефекты (рубцы, сыпи, пролежни, сосудистый рисунок, волосяной покров)____________________
_____________________
8. Лимфатические узлы (увеличены)_______________________________________________________
9. Костно-мышечная система (деформация скелета, суставов, атрофия мышц)____________________
_____________________
10. Дыхательная система:
изменение голоса________________________________________ ЧДД_________________________
характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная (подчеркнуть)
характер дыхания: глубокое, поверхностное, ритмичное (подчеркнуть)
экскурсии грудной клетки: симметричность (да, нет)
наличие и характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая (подчеркнуть)
перкуссия легких: ясный легочный, коробочный звук, притупление, тупость (подчеркнуть)
11. Сердечно-сосудистая система:
пульс (частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность)_____________________________
_____________________
артериальное давление на обеих руках: левая _________________правая______________________
отеки________________
12. Система органов пищеварения и брюшной полости:
аппетит: неизменен, снижен, отсутствует, повышен (подчеркнуть)
рвота и характер рвотных масс__________________________________________________________
стул: оформлен, запор, понос, недержание, примеси слизи, крови, гноя (подчеркнуть)
осмотр полости рта и зева (язык, зубы, десны, небо, акт глотания)____________________________
_____________________
живот (участие в акте дыхания, форма, симметричность, особенности кожи живота, увеличение в объеме)_____________________
_____________________
пальпация живота_____
_____________________
пальпация печени и определение степени ее увеличения____________________________________
13. Мочевыделительная и половая системы:
мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащенно (подчеркнуть)
половые органы (наружный осмотр)_____________________________________________________
14. Эндокринная система:
видимое увеличение щитовидной железы, экзофтальм (подчеркнуть)
15. Нервная система:
психическое состояние_________________________________________________________________
вегетативная нервная система (побледнение кожи, покраснение, потливость, слюнотечение, акроцианоз)_____________________
зрачковые рефлексы_______________________ нарушение походки__________________________
тремор____________________________ порезы, параличи___________________________________
Б. Данные лабораторных и инструментальных исследовании
Кровь: ______________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
Моча: _______________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
Кал: ________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
Рентгенологическое исследование:______________________________________________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
УЗИ: ________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
Другие методы исследования: __________________________________________________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________