Психологические особенности семейных конфликтов в период первого и третьего нормативных семейных кризисов

Выполнил студент

5 курса 13501.10 группы

Иванова Ирина Ивановна

________

Научный руководитель

кандидат психологических наук,

доцент кафедры общей психологии

Зоткин Н.В.

________

Допустить к защите Работа защищена

Зав. кафедрой « » июня 2014 г.

общей психологии

д.пс.н., профессор Оценка___________________

Агафонов А.Ю. Председатель ГЭК, д.пс.н., профессор

__________ Виноградова Г.А.

«____» ________ 2014 г. _________

САМАРА

(бакалавры) Приложение Г

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра общей психологии

Направление: психология

Название работы

Выпускная квалификационная работа

Выполнил студент

4 курса 13401.50 группы

Иванова Ирина Ивановна

________

Научный руководитель

кандидат психологических наук,

доцент кафедры общей психологии

Петров В.В.

________

Допустить к защите Работа защищена

Зав. кафедрой « » июня 2014 г.

общей психологии

д.пс.н., профессор Оценка___________________

Агафонов А.Ю. Председатель ГЭК, д.пс.н., профессор

__________ Виноградова Г.А.

«____» ________ 2014 г. _________

САМАРА

(Магистры) Приложение Г(1)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра общей психологии

Направление: психология

Название работы

Выпускная квалификационная работа

Выполнил студент

6 курса 13601.60 группы

Иванова Ирина Ивановна

________

Научный руководитель

кандидат психологических наук,

доцент кафедры общей психологии

Петров В.В.

________

Допустить к защите Работа защищена

Зав. кафедрой « » июня 2014 г.

общей психологии

д.пс.н., профессор Оценка___________________

Агафонов А.Ю. Председатель ГЭК, д.пс.н., профессор

__________ Виноградова Г.А.

«____» ________ 2014 г. _________

САМАРА

Приложение Д

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра психологии развития

Направление: психология

Название курсовой работы

Курсовая работа

Выполнил студент

3 курса 13301.50 группы

Иванова Ирина Ивановна

______________

Научный руководитель

Старший преподаватель

кафедры психологии развития

Зоткина Е.А.

________________

работа защищена « » 2014 г.

оценка _____________________

зав. кафедрой д.пс.н., профессор

Лисецкий К.С.

________________

Самара

Приложение Е

СТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ

(Непалов В.Н. От реферата к диплому. М., 2002. С. 34-36.)

Доказательство.

Строится следующим образом:

а) дается тезис;

б) приводятся факты, характеристики, сведения:

-иллюстрирующие его истинность, т.е. согласующиеся с ним;

-исключающие все прочие тезисы, т.е. согласующиеся не только с ним;

-противоречащие тезису и отводимые путем приведения к противоречию с уже известным (иногда не прямо, а по отдаленному, но неизбежному следствию);

-противоречащие, на первый взгляд, тезису и отводимые за счет приведения согласующегося с тезисом объяснения;

в) тезис повторяется как доказанный (часто с кратким перечислением или резюме доказательств).

Доказательства могут собираться в гроздья, цепочки и взаимно «подпирающие» системы.

Опровержение.

Стандартная последовательность:

а) приводится с полными ссылками неверный, с вашей точки зрения, тезис;

б) приводятся поочередно все доказательства, какие предлагались и могут предлагаться в пользу тезиса;

в) поочередно они отводятся или получают другие объяснения и связи, не ведущие к тезису;

г) приводятся контрдоводы, т.е. соображения, несовместимые с тезисом (прямо или по последствиям). Сами себя корректируйте, проверяя, нельзя ли их отвести и, если соответствующие возражения очевидны или уже высказывались, немедленно «перекрывайте» такие лазейки, оговаривайте или аргументировано отводите их сами;

д) резюмируется ситуация и делается вывод о неправильности тезиса. Приводятся альтернативы.

Определение понятия.

Дается путем соотнесения искомого с родовым понятием (понятием большего объема, к которому принадлежит определяемое) и сообщение признака, отличающего искомое от прочих членов того же рода (видовых отличий). Иногда определение лежит на пересечении нескольких таких «линий уточнений».

Вариант: функциональное определение (по действиям и функциям, характерным для этого и только для этого объекта/процесса).

4. Средства раскрытия понятий:

а) описание (выделение внешних признаков);

б) характеристика (раскрытие свойств предмета/процесса и их проявления в тех или иных ситуациях);

в) пояснение (раскрытие какой-то части понятия, вам необходимой);

г) сравнение/аналогия.

5. Сообщениео процессе.

Излагается последовательно от причин к следствию. Очень редко – в обратном порядке, от следствия к причине.

6. Рассуждение, или развертывание суждения в тексте высказывания.

Элементы его структуры (все идут в переплетающихся цыпочках):

а) доказательство или опровержение (от посылок к выводу или от тезиса к аргументам, а от них уже к выводу);

б) движение от абстрактного к конкретному или наоборот;

в) «выявление» чего бы то ни было. Производится следующим образом:

-от описания некоего явления к сути дела;

-наоборот, от описания сути дела к описанию его реального развертывания в различных аспектах;

-от констатации изменений к анализу их причины;

-от причины к следствию;

-от отдельных качественных характеристик к их количественному анализу и анализу их корреляций;

-от структуры (взаимосвязи) к включенным в нее элементам и наоборот;

-от общего правила к его частным проявлениям и наоборот.

Приложение Ж

Наши рекомендации