Эзотерическое знание

«Я уже знакома с различной литературой тако­го плана, и что самое удивительное — в принципе, все хотят сказать одно и то же, только все равно во многом расходятся.

Я, например, от такого количества информации уже начинаю путаться, как правильно, а как непра­вильно. Практически все говорят, что всякую инфор­мацию не нужно принимать близко к сердцу. Но что делать людям впечатлительным и, допустим, тем, кто ежедневно подает милостыню? Ведь не принимая и не понимая чужое горе, мир станет черствым и злым,

В будущем я хочу стать журналистом и уже сей­час работаю в одном из изданий, где в основном стал­киваюсь с проблемами женщин, пишу на основе их ис­торий очерки. Невозможно работать продуктивно, не пропустив их заботы через себя. Что делать журнали­стам, которые ежедневно сталкиваются с информаци­ей различного характера? Неужели это означает, что мне всю жизнь придется раскачивать маятники или страдать самой? Может, я чего-то не понимаю?

А еще иногда возникает мысль, что все подобные идеи, включая трансерфинг, утопичны. Ведь, если ра­зобраться, и трансерфинг — маятник, который со­здали Вы и раскачиваете мыслями других людей. Так почему бы не сделать его законы более простыми?»

Трансерфинг не выдуман, поэтому его законы не переделаешь. А «выдумать» такие вещи вообще невоз­можно. Научиться этому у других тоже нельзя. Эзоте­рическое Знание не выдумывается и не выучивается. Оно просто есть в общедоступном месте. Я называю это место пространством вариантов. Другие могут называть иначе, но суть от этого не меняется.

В своем письме вы говорите, что путаетесь в неко­торых вопросах. Как разобраться во всем этом мно­жестве учений, которые, по вашим словам, говорят об одном и том же, но все равно расходятся? Не поверите, как просто.

Прочитав гору литературы по психологии и эзоте: рике, можно в определенный момент остановиться и забыть все, о чем писали другие люди в своих книгах. Если у вас накоплен минимально необходимый фунда­мент в какой-то области, можете получать дальнейшую информацию напрямую из пространства вариантов.

Для этого нужно иметь дерзость прекратить ис­кать ответы на вопросы в чужих книгах и обратиться к себе. До тех пор пока разум обращен к мудрым мира сего, вы будете путаться и находиться в положе­нии вечнрго студента. Смените ориентацию: обратите свой разум к своей душе и получите ответы на все ваши вопросы.

Знаете, что отличает тех, кто делает открытия, со­здает шедевры культуры, искусства и пишет книги, от прочих, которые удивляются этим открытиям, востор­гаются этими шедеврами, читают эти книги? Что отли­чает творцов от ценителей и учителей от учеников?

Первые имели дерзость оторвать свой разум от чужих творений и обратить его к своей душе. Цените­ли и ученики вовсе не обделены талантами! У них просто намерение направлено в другую сторону — на то, чтобы ценить чужое и учиться у других.

Вам может показаться, что я пытаюсь заниматься пустой демагогией или пережевывать какие-то обще­известные истины. Обратить разум к своей душе? Чтото здесь неконкретно, неясно и отдает какой-то при­торной духовностью.

Но на самом деле я говорю о совершенно конкрет­ных вещах. Сказать, что ваша душа уже и так все зна­ет, было бы не совсем точно. Душа не знает, но имеет, в отличие от разума, доступ к полю информации, где хранятся данные о прошлом и будущем, а также где есть все шедевры и открытия.

Разум воспринимает чувства души как интуитив­ные знания и озарения, а затем интерпретирует в форму общепринятых понятий и обозначений.

Разум не может выдумать ничего нового. Он спо­собен только собрать новую версию дома из старых кубиков. Все принципиально новое создается в един­стве души и разума. Но для достижения этого единст­ва необходимо сделать простые и конкретные шаги.

Принять тот факт, что вам доступны любые зна­ния. Обратиться с вопросом к себе. Пойти своим пу­тем. Использовать свое право на индивидуальность. Воспользоваться своим доступом к знанию.

Знание будет доступно, как только вам удаст­ся переориентировать свое намерение с других на себя. Просто скажите себе, что вы индивидуальны, неповторимы и все знаете. Задавайте себе вопрос и ждите ответа. Он приДет сам, может, сразу, может, че­рез несколько дней, а то и месяцев, в зависимости от сложности. Но придет обязательно!

У каждого человека общение разума с душой проис­ходит по-своему. Главное — обратить намерение разума к душе. Весь секрет в том, что мало кому приходит в голову пытаться это делать. Но кто попробовал, тот начинает открывать новое и создавать шедевры.

Единственно, что мешает объединению души и ра­зума, — это внутренняя и внешняя важность. Важ­ность запирает творческое начало в футляр общепри­нятых стереотипов. Вот что вы пишете о проблемах читателей: «Невозможно работать продуктивно, не пропустив их. заботы через себя».

Правильно проштампованная фраза, не так ли? Мож­но еще добавить, что, не пропустив проблему человека через себя, вообще невозможно ему чем-то помочь. И это тоже звучит правильно. А на самом деле — ложный стереотип, сформированный маятниками.

Вы решаете проблемы людей не благодаря тому, что пропускаете их через себя, а вопреки этому. Более того, погружаясь с головой в чужие проблемы, стано­витесь уже не способны решать их объективно.

У людей возникают проблемы вследствие того, что они погружены в свою игру с головой. Жизнь с ними «случается», и они, как в неосознанном сновидении, находятся во власти обстоятельств. Но стоит спуститься в зрительный зал и взглянуть на игру со стороны, как многое станет ясно.

Пока вы с головой погружены в проблемы людей, вы находитесь в одинаковом с ними положении. Для того чтобы понять и решить их проблемы, нужно дей­ствовать отстраненно.

Не бессердечно, не равнодушно, а отстраненно! Вот в этом разница между отсутствием важности и без­душностью.

Проблемы, как свои, так и чужие, удастся решать только в том случае, если возьмете себе роль играю­щего зрителя. А до тех пор, пока «живете» своими и чужими проблемами, вы беспомощны.

Многие Читатели никак не могут уловить эту раз­ницу между отстраненностью и бездушием. Еще раз повторяю: отсутствие важности — это отстра­ненность, а не безразличие. Играйте свои роли «по­нарошку», как дети. Тогда и будете кукловодом, то есть хозяином ситуации. А если находясь с головой в игре, вы — марионетка.

Действительно, не следует все принимать слишком близко к сердцу. Если разобраться, все не настолько важно, как кажется. Нужно помогать тем, кто нуждает­ся в вашей помощи. Но делать это нужно отстранен­но, не проникаясь чувствами и не мучая себя переживаниями. Ваши чувства могут только повредить. И потом, помощь следует оказывать только тем, кто просит об этом.

На ваш вопрос: «Что делать людям впечатли­тельным и, допустим, тем, кто ежедневно подает милостыню?», имеется совершенно конкретный, но неожиданный для вас ответ —- отказаться от чув­ства вины.

Если вы систематически подаете милостыню, зна­чит, чувствуете обязанность. А обязанность происхо­дит от чувства вины. Вы не столько сострадаете нуж­дающимся, сколько чувствуете обязанность им помочь. Это есть не сострадание, а проявление важности.

Если у вас внезапно проснулось сочувствие к кон­кретной бедной больной старушке — это сострада­ние. Но если не можете пройти спокойно, без внутрен­них терзаний, мимо любого нищего, значит, не состра­дание это вовсе, а чувство обязанности.

Что же делать?

Просто реализуйте свою свободу. Вы никому ни­чем не обязаны. Возьмите свое право на знание. Вы способны сами творить и давать ответы. Если не сво­бодны от важности, вас терзают сомнения. Если же свободны — тогда правы. А когда вы свободны, може­те себе позволить сочувствовать и сопереживать.

Наши рекомендации