Хищнический уголовный характер сексуального рынка
Женщина – как ростовщик. Дает мало, а процент назначает огромный.
Генрик Сенкевич
Как-то раз от одной молодой женщины я услышал высказывание: «Те мужики, которые ухаживают, помогая женщине по хозяйству и чего-нибудь ремонтируя, полные идиоты и всегда в пролете. И им ничего не светит». Фраза была очень показательная, и я ее запомнил. Молодые женщины, воспитанные в культуре свободного сексуального рынка, ориентированы не на ведение совместного с мужчиной хозяйства и создание семьи. Не на пожизненное использование и возобновление ресурсов мужчины. Они ориентированы на быстрый мошеннический отъем у него этих ресурсов. И сразу на быструю смену его на другого мужчину, ресурсы которого никем пока не отняты. Точно также вели себя уголовники, мошенническим путем завладевшие предприятиями в 90-е годы. Примитивная хищническая тактика. Быстро захватить собственность, отжать по максимуму, распродать, наделать долгов и сбежать с деньгами за границу, бросив остатки и персонал.
Есть много мужчин, которые понимают, что современная женщина – мошенница и охотница за его деньгами. Но пока много и таких, которые обмануты собственными иллюзиями и мифами о женской доброте, честности, ранимости и т.п. Эти мужчины и составляют основную массу жертв охотниц. К сожалению, мужчины, так хорошо торгующиеся в бизнесе в своей сфере компетенции, не могут полноценно торговаться с женщинами на свободном сексуальном рынке. Для этого им нужно преодолеть ряд психологических барьеров, тщательно выстраиваемых женщинами при воспитании мальчиков. А это нелегко и приходит лишь с жизненным опытом. Но если это все же происходит, мужчина на свободном сексуальном рынке получает беспрецедентные преимущества. Лишенный иллюзий, мужчина торгуется лучше женщины.
Разберем в качестве примера стандартный женский рыночный трюк «докажи, что любишь меня». До заключения «сделки на сексуальном рынке», то есть возникновения сексуальных отношений, женщина обязывает мужчину показывать, насколько высоко тот ее ценит. Мужчина в этом случае выкладывается по полной программе. Делает подарки, оказывает услуги, то есть производит за ожидаемый секс наибольшую предоплату, на которую способен. Заметим, что предоплата производится без предоставления гарантий поставки и договора. И если на реальном рынке такая предоплата считалась бы безумием, то на сексуальном рынке такое в порядке вещей. Разумеется, истратив все силы и возможности на предоплату, мужчина не может после заключения «сделки» (если она состоялась, и его попросту не «кинули») продолжать доплачивать и далее на том же уровне. Воспетый популярной певицей А. Пугачевой, бедный художник, продавший картины и дом и купивший миллион алых роз, может заплатить ими возлюбленной лишь единожды. Дом и картины проданы, и в дальнейшем он не будет способен купить даже трех дохлых гвоздичек. Однако женщина ожидает постоянного повышения оплаты, тогда как после заключения грабительской сделки неизбежно ее понижение.
Избегать подобного женщины научились разными способами. Первый и самый простой – решительно менять партнера после того, как его уже достаточно отжали. «Встреча была коротка, в ночь ее поезд унес», поет А. Пугачева в конце песни про несчастного художника. "Он уже меня не любит (то бишь не платит за секс столько, сколько раньше)" - хорошее тому оправдание. Поэтому женщины находят себе того, кто еще свое не получил и платить будет не меньше, а то и больше. А когда станет неплатежеспособен, его ждет судьба первого. Хоть этот экстенсивный способ получения большой оплаты и широко распространен в женском сообществе, существуют и другие. Например, игра, суть которой заключается в том, что мужчина, уже заплативший изрядно за заключение сделки и рассчитывающий на обладание женщиной, ее получает, но не полностью - она все время ускользает и остается чуточку недоступной. Она может так же флиртовать, демонстрируя спрос на себя, с другими мужчинами. Может выставлять на пути к сексу препятствия, устранимые с помощью денег и услуг мужчины. То есть мужчина в таком случае превращается в постоянную дойную корову, а женщина для него становится неуловимой синей птицей. Впрочем, когда он будет выжат как лимон, его все равно ждет первый сценарий - смена на "более другого". Этот способ на реальном рынке товаров и услуг имеет название "разводка лоха" и широко употребляется недобросовестными продавцами. Так, зачастую при покупке квартиры, несмотря на заключенный договор, подрядчик заставляет доплачивать уже по завершению строительства жильцов-инвесторов изрядные суммы, значительно превышая тем самым заявленную стоимость квартиры. И жильцы ведутся на эти вымогательства. Так как, уже вложив огромную сумму, они скорее готовы доплатить, чем потерять все. А иначе документы не оформляются. Ну а то, что фирма застройщик "рога и копыта" может исчезнуть с концами за пару дней - всем нам известно. Бывает, после такого шантажа жильцы все же получают заветную квартиру, бывает - так и остаются ни с чем.
Женщина в режиме отъема ресурсов у мужчины – ненасытна. Поэтому и возникает всеобщее разочарование женщин в мужчинах, которые, «получив свое», уже не имеют сил и возможностей платить столько же, сколько от них ожидают. И разумеется, всеобщее разочарование мужчин в женщинах как в наглых меркантильных стервах.
Очень интересный момент. Цена на секс очень гибкая. Женщина из захолустного городка с бедным населением счастлива отдаться за шоколадку. А такой же женщине в богатом мегаполисе подавай уже сережки с бриллиантами. Но суммарная стоимость секса на рынке всегда почти равна суммарному доходу мужчин. Женщина – неограниченно потребляет добытые ими ресурсы. И маркетологи рынка товаров и услуг это прекрасно понимают. Поэтому чем богаче общество, тем больше товаров и рекламы предназначено именно для женской целевой аудитории. Связано это с тем, что в доисторическом стаде на оплату дозированного секса самкам уходили все излишки добычи самцов, оставшиеся после обеспечения их собственного выживания. Поэтому женщина является ненасытным, неограниченным потребителем. Она ведет себя как черная дыра, поглощающая все, что попадает в ее гравитационное поле. К тому же, количество вытянутых у мужчин ресурсов показывает спрос, которым женщина пользуется на рынке. Это в матриархальном социуме для нее вопрос престижа, показатель того, что она состоялась как женщина. Отсюда идет пресловутая жадность и ненасытность женщин в потреблении благ.