Количественные показатели результатов мониторинга

Учебный год_____________________________________________

ГДОУ детский сад________________________________________

Группа __________________________________________________

Количество детей_________________________________________

Учитель-логопед_________________________________________

I БЛОК

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА

№ п/п Фамилия, имя ребенка Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие Личностные и психологические особенности Итоговое количество баллов
Сентябрь Сентябрь Май Сентябрь Май
           
           
           
           
        ,  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.

II БЛОК

СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п Фамилия, имя ребенка Слуховое внимание Зрительное восприятие Зрительно- пространственный гнозис и праксис Итоговое количество баллов
Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
  с              
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.



III БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

№ п/п Фамилия, имя ребенка Общая моторика Ручная моторика Мимическая мускулатура Артикуляционная моторика Итоговое количество баллов
Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока — 12.

IV БЛОК

СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№ п/п Фамилия, имя ребенка Произносительная сторона речи Фонематические процессы Импрессивная речь Экспрессивная речь Итоговое количество баллов
Анатомия Звукопроизношение Дыхание и голос Динамическая сторона Фонематическое воспроиз­ведение Фонематический анализ и синтез Звукослоговая структура слова Пассивный словарь Понимание словообразо­вания Связная речь Общая характеристика Активный словарь Грамматический строй речи Связная речь
С* М * С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             

* С — сентябрь; М — май.

Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока — 42.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА

№ п/п Фамилия, имя ребенка I блок II блок III блок IV блок Итоговое количество баллов Уровень общего и речевого развития
С* М* С М С М С М С М С М
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
Итоговое групповое количество баллов                        

* С — сентябрь; М — май.

Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

(дата_____________________________________________________________ )

Низкий уровень Средний уровень Пограничный уровень Высокий уровень
       
       
       
       
       
       
       

Наши рекомендации