Количественные показатели результатов мониторинга
Учебный год_____________________________________________
ГДОУ детский сад________________________________________
Группа __________________________________________________
Количество детей_________________________________________
Учитель-логопед_________________________________________
I БЛОК
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие | Личностные и психологические особенности | Итоговое количество баллов | ||
Сентябрь | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
, | ||||||
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.
II БЛОК
СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Слуховое внимание | Зрительное восприятие | Зрительно- пространственный гнозис и праксис | Итоговое количество баллов | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
с | |||||||||
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.
III БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Общая моторика | Ручная моторика | Мимическая мускулатура | Артикуляционная моторика | Итоговое количество баллов | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока — 12.
IV БЛОК
СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Произносительная сторона речи | Фонематические процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | Итоговое количество баллов | |||||||||||||||||||||||||
Анатомия | Звукопроизношение | Дыхание и голос | Динамическая сторона | Фонематическое воспроизведение | Фонематический анализ и синтез | Звукослоговая структура слова | Пассивный словарь | Понимание словообразования | Связная речь | Общая характеристика | Активный словарь | Грамматический строй речи | Связная речь | ||||||||||||||||||
С* | М * | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
* С — сентябрь; М — май.
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока — 42.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | I блок | II блок | III блок | IV блок | Итоговое количество баллов | Уровень общего и речевого развития | ||||||
С* | М* | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
Итоговое групповое количество баллов |
* С — сентябрь; М — май.
Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.
КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА
(дата_____________________________________________________________ )
№ | Низкий уровень | № | Средний уровень | № | Пограничный уровень | № | Высокий уровень |