Юная омичка предсказывает будущее 2 страница

Следующая визуализация также направлена на то, чтобы помочь вам намного проще и естественнее освоить эту технологию. Представьте ту же самую картинку с надписью сначала прямо перед собой. Затем представьте её примерно в два раза дальше от лица. В четыре раза дальше. Ещё дальше.

Теперь снова представьте на исходном расстоянии прямо перед лицом. Придвиньте картинку в два раза ближе к себе. Ещё в два раза ближе. Ещё, и ещё, и ещё!

Вам неудобно так близко рассматривать картинку? Ну и не рассматривайте! Просто представляйте, что она очень близко к лицу, а смотреть можно сквозь неё или вообще мимо картинки.

Снова представьте картинку на стандартном расстоянии на вашем мысленном экране. А теперь представьте её на двадцать сантиметров левее. Потом опять на прежнем месте. А теперь правее. И снова на исходном месте.

Теперь представьте картинку на сорок сантиметров левее. Снова на прежнем месте. Правее на сорок сантиметров. И снова на исходном месте.

Получается?

Если не получается, можно попробовать с самого простейшего упражнения. Поставьте прямо перед собой на стол какой-то простой предмет: яблоко, книгу, бокал, крупный бриллиант, да что угодно. Взгляните внимательно на этот предмет, после чего прикройте его листом чистой белой бумаги. Вспомните очертания предмета. Откройте предмет и снова посмотрите на него. Снова закройте и по памяти представьте, можно без каких- либо деталей, без подробностей. Неудобно закрывать белым листом? Возьмите чёрный, или просто газету, книгу, кусок материи, в конце концов.

После такой простейшей визуализации можно слегка усложнить задание: посмотрев на предмет на столе, отведите взгляд в сторону и представьте предмет перед собой.

– Ничего, что мне представляется только контур предмета?

– Всё нормально, о фотографической памяти в этой главе речь не идёт. Пусть представляется так, как представляется.

Теперь переходим от азов визуализации снова к стандартным подготовительным упражнениям, значительно упрощающим освоение методики.

Представьте на мысленном экране (или просто перед собой) всё ту же страничку с надписью: 1 глава. А теперь представьте её на двадцать сантиметров ниже. Теперь снова на прежнем месте. На двадцать сантиметров выше. Снова прямо перед собой.

Это достаточно простые и полезные упражнения на визуализацию. Если хотя бы половину из них вам удалось выполнить – то всё нормально, можно спокойно браться за основы голографической модели взаимодействия со временем. Если же вообще ничего не получается представить – у вас есть время потренировать своё воображение с помощью этих и других упражнений, описанных в конце некоторых глав. Главным и наиболее действенным является упражнение на «оживление 50 слов в день» – в случае нехватки времени можно ограничиться им (глава 7).

Какой должна быть идеальная книга по освоению прорывной технологии?

Этот вопрос я задавал себе и другим очень много раз на протяжении нескольких лет.

Самая первая книга по развитию голографической памяти у меня вышла более десяти лет назад - один сплошной текст, множество опечаток и неточностей. Но для меня и тех, кто в то время проходил у меня обучение, и особенно для участников международной конференции в Стамбуле, куда я летел с докладом о новом подходе к развитию памяти, она была желанной, интересной и своевременной.

Сейчас я понимаю, что сегодня по таким книгам заниматься мало кому интересно – появились совершенно другие возможности не только в полиграфии, но и в мультимедиа, значительно улучшающие возможности печатания книг и создания электронных версий. Книги о голографической памяти в разных версиях издавалась более десяти раз в России, переведены на болгарский, английский, нидерландский, турецкий, итальянский языки.

И всё-таки, какая книга может отвечать понятию идеального практического пособия?

Наверное, богато иллюстрированная рисунками. Причём не просто сопровождающими текст, а играющими достаточно серьёзную роль в понимании сути и тонкостей.

Во-вторых, это, конечно же, чёткая структура излагаемого материала: когда абсолютно всё понятно: когда, что и как делать.

В третьих, четвёртых и пятых – это живость всего процесса, интересное изложение, примеры из реальной жизни, как смешные, так и поучительные.

И ещё один очень важный момент: доступность книги. Если права на все мои предыдущие издания принадлежат конкретным серьёзным организациям, то права на эту книгу закреплены за мной, и я официально заявляю о том, что издательства любых стран совершенно спокойно могут получить у меня разрешение на её издание любыми тиражами. Правда, только при соблюдении точности перевода, в соответствии со спецификой страны и языка. Для этого я постоянно контактирую с переводчиками, каждый перевод проверяется и перепроверяется моими зарубежными друзьями, чтобы книги на другом языке были не просто интересным чтивом, а реально помогали людям на совершенно другом уровне выстраивать свои взаимоотношения с памятью и мышлением. Отсюда и обязательное требование – перед любым переводом книги на иностранные языки непременно связаться со мной, так как несанкционированный перевод, пусть даже выполненный из благих побуждений, может привести к нежелательным для метода последствиям, что неизбежно приведёт к последствиям для переводчика и заказчика.

Я очень благодарен прессе, журналистам газет и телевидения, постоянно освещающим этапы развития этой технологии. Пожалуй, самой наглядной была статья газеты «Жизнь» (№ 5 от 9 февраля 2005 года).

ДЕВОЧКА-ФЕНОМЕН

Юная омичка предсказывает будущее

Однажды решив потренировать память, Маша Огородникова так увлеклась, что теперь предсказывает будущее.

Когда я шла на встречу с Машей, то я уже знала, что это ребёнок необычный. Её педагог – Станислав Мюллер – рассказал мне о необыкновенных способностях девочки, о том, что она обладает феноменальной памятью и умеет предсказывать будущее. Но, честно говоря, в эти фокусы с будущим я никогда не верила и была готова к привычному в таких случаях шарлатанству.

Предсказание

Когда я вошла в помещение и познакомилась с Машей, Станислав, с которым, кстати, до этого момента я лишь говорила по телефону, предложил прочитать заготовленную заранее записку. То, что я увидела, просто шокировало! В ней было почти точное описание моего внешнего вида, прически, одежды. Станислав пояснил: пока они дожидались моего прихода, он предложил Маше сосредоточиться и описать корреспондентку, которую они оба никогда до этого не видели. Это был первый на тот день эксперимент.

–То, что я вижу – это не предсказание в чистом виде, - рассказала «Жизни» Маша. – Когда мне это нужно, то могу сосредоточиться, подумать о чём-то конкретном, и тогда вижу несколько лучей будущего, то есть возможные варианты его развития. И отбрасываю те, которые мне не нравятся.

Появление таких необычных способностей у пятнадцатилетней девочки, по мнению педагога, не было случайным. Два месяца назад она пришла в группу, где Станислав проводил занятия по тренировке памяти. Тогда Маше непросто давалась школьная программа, хотелось подтянуться. Но уже после двух занятий она достигла небывалых результатов, и Станислав решил продолжать обучение в индивидуальном порядке.

С каждым индивидуальным занятием Маша открывала в себе всё новые и новые способности, и уже через 2 дня после начала занятий по развитию феноменальной памяти Маша стала видеть прошлое. Именно ВИДЕТЬ: когда девочка хотела что-то вспомнить, у неё перед глазами возникали вполне реальные картины из её прошлого. Таким образом, она могла детально, до мелочей воспроизвести любой день и час своей жизни. Так обычно люди ведут себя под гипнозом. Но это было лишь начало – у Маши открылся дар видеть будущее.

– Такое бывает, – рассказывает Станислав, – но только у самых одаренных. Тут важно не злоупотреблять этим талантом и не увлекаться эзотерикой. Иначе пользы от такого предвидения не будет.

Вдруг Маша, как бы мимоходом, сказала: «Ты уйдешь отсюда примерно в шесть часов. Тут ещё будет три человека, кроме нас». Тогда на эту фразу я не обратила внимания.

Память

Если дар предвидения будущего проверить сложно, то с феноменальной памятью можно проводить различные эксперименты. Маша согласилась продемонстрировать возможности своей памяти прямо во время интервью.

Один из тренингов – запоминание большого количества не связанных между собой слов. Я продиктовала Маше 50 слов, она подумала несколько секунд и принялась записывать их в том порядке, в котором только что произносила. Она их ещё и пронумеровала. Удивительно было то, что Маша ни разу не ошиблась. А потом, видимо, чтобы окончательно меня «добить», девочка предложила мне вразброс называть цифры. Она говорила слова, которым только что присвоила эти номера. Было видно, что Маша виртуозно владеет возможностями своей памяти: так легко и уверенно она говорила.

Я так увлеклась, что решила подвергнуть Машу ещё одному испытанию: запомнить 100 цифр, расположенных в 10 строчек по 10 цифр в каждой. Такие упражнения также используются для тренировки памяти. И тут меня ожидало потрясение – Маша играючи воспроизвела таблицу, а в конце добавила: «Сто, двести цифр я ещё запоминаю, а вот триста – уже сложнее, ошибаюсь иногда…»

Скромность – главное, что поразило меня в Маше. Она обладает потрясающими талантами, но как будто стесняется своих уникальных способностей.

– Самое главное, что это только начало её пути, – говорит Станислав, – если она будет развиваться, стремиться к чему-то большему, трудно представить, на что ещё способна такая память.

Уходя, я взглянула на часы. Они показывали начало седьмого, а в дверях я столкнулась с тремя молодыми людьми…

Корреспондентка Ольга Славная взяла это интервью в понедельник, а в среду Маша уже проснулась звездой…

Казалось, что великолепное будущее для девочки с феноменальной памятью было гарантировано. Тем более, если она может ещё и будущее предсказывать… Но всё оказалось гораздо сложнее и серьёзнее. И именно поэтому у книги такое название – «Секрет запрета предсказаний…», так как с предсказаниями (как выяснилось тогда и продолжает выясняться до сих пор) следует обращаться очень и очень аккуратно, а порой и вообще стараться не заглядывать в будущее.

В этом издании каждая иллюстрация несёт в себе определённую задачу. Более того, эта задача успешно выполняется, и читатели (как юные, так и в возрасте, как внимательные, так и не совсем), благодаря обилию рисунков, графики и орнамента автоматически гарантированно достигают той цели, которую они перед собой ставят, даже если затрачивают минимум времени на выполнение предлагаемых упражнений

А кстати, какие у вас цели, что именно вы хотели бы улучшить, читая эту книгу? Подумайте об этом, хотя бы в течение нескольких минут, а затем попробуйте пройти лабиринты на рисунке 3.

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru Некоторые возможности

Голографической памяти

Если вы взяли эту книгу только для улучшения памяти, то это всё равно, что взять планшетный компьютер для того, чтобы шинковать на нём овощи. Не смешите!

Освоение голографической модели открывает всё больше и больше возможностей, выходящих за рамки памяти вообще.

Вы этого не знали???

Честно говоря, я и сам не догадывался обо всех гранях метода, когда всё только начиналось, и мы работали над первой версией голографической памяти. Сейчас перед вами уже седьмая версия голографической памяти, и улучшение памяти при освоении этой технологии – это само собой разумеющееся. Об этом почти никто и не вспоминает, поскольку люди увлечены совершенно другими перспективами, которые открываются перед ними. Они приводят в порядок свой жизненный опыт, а потом получают простые и эффективные механизмы не только управления этим опытом (в плане направления огромного потенциала прошлого на достижение тех или иных целей), но и ряд других, совершенно, казалось бы, не имеющих отношения к памяти:

*Снятие стрессов с любого возраста.

*Умение прогнозировать последствия своих действий, уверенно выбирая оптимальный вариант в ситуациях непростого выбора.

*Нахождение истинных причин тех или иных (казалось бы) случайных событий.

*Закладка, записывание в своё прошлое умений, которых раньше не было, но наличие которых в прошлом позволяет в настоящем намного легче осваивать те или иные сложные знания.

*Умение предельно концентрировать внимание на том, что делаешь здесь и сейчас.

*В ускоренном режиме повышать свой уровень в самых различных сферах жизни: в учёбе, работе, спорте, бизнесе и т.п.

*Возможность намного эффективнее управлять своим вниманием на гораздо более протяженные промежутки времени: дни, недели, месяцы.

*И кое-что ещё…

По ходу освоения этой чрезвычайно простой и действенной технологии всё вышеперечисленное будет становиться понятным, простым, и реально воплощаемым непосредственно в повседневной жизни. А обилие иллюстраций и примеров как нельзя лучше будет в этом помогать.

Вам предлагаются 2 варианта освоения голографической памяти по этой книге.

Первый вариант предельно простой. Вы читаете книгу, выполняя по ходу чтения все достаточно простые действия – вспоминаете, представляете, играете с образами и т.п. По окончании чтения вас ждёт гарантированное улучшение работы памяти и интуиции в несколько раз по сравнению с исходным уровнем. При условии, что у вас нет органических повреждений мозга или психических заболеваний.

И есть второй вариант – читать и действовать так, как у вас получится. В этом случае значительного прорыва в уровне работы мышления и памяти я, конечно же, гарантировать не могу.

1-я, самая распространённая ловушка:

– Сейчас быстро прочитаю, потом по второму разу спокойно, обстоятельно буду осваивать!

Как бы ни так! Почти все, кто так поступает, по второму разу уже не перечитывают и, соответственно, не получают тех результатов, которые могли получить…

Но вы можете найти компромисс, если есть огромное желание отложить на потом основной процесс освоения, а сейчас быстро пробежаться по страницам. Вы можете наспех, быстро прочитать книгу, так же быстро, наспех выполняя все упражнения. Так сказать, на пробу.

В этом случае вы получаете однозначно улучшение работы мышления, и после этого, воодушевлённые успехом, можете уже более тщательно проработать всю книгу, с чувством, с толком, с расстановкой. Вам будет на что опереться – ваши успехи (даже минимальные) будут помогать совершенствовать разум и повышать личную эффективность.

Итак, вы выполнили тест на исходный уровень вашей памяти, можно продолжать осваивать голограмму. В первой части книги приводится седьмая версия этой технологии, достаточно простая и удобная в освоении. И, что немаловажно, весьма эффективная.

Для начала выполните упражнение на повышение концентрации внимания номер один. Почему номер один? Оно применяется наиболее часто, практически всегда, когда люди пользуются голограммой, а также когда обращаются к подсознанию за ответами на те или иные вопросы.

Выполняется стоя или сидя, стоя на месте или на ходу – как вам удобно. Тяжелобольным людям его можно выполнять даже лёжа.

Делаем!
Для начала просто посмотрите прямо перед собой. Вам предлагается всё видеть, просто видеть, воспринимать безоценочно. Так, как видит, воспринимает фотоаппарат или видеокамера. Просто смотреть и видеть, не уточняя, что нравится или не нравится.

– Сколько так смотреть?

Несколько секунд, это не медитация и не созерцание, это первая составляющая упражнения на концентрацию.

Вторая составляющая ещё проще – просто почувствуйте всё своё тело, прикосновения одежды и обуви к вашей коже и внутренние телесные ощущения. Также в течение нескольких секунд и совершенно безоценочно.

И третья составляющая – мы всё безоценочно видим и также безоценочно ощущаем всё своё тело.

Описание этого упражнения встречается в самых разных практиках – от гештальта до эзотерики.

Выполнив это упражнение на концентрацию, представьте информационный треугольник или трапецию.

– Что это и как это выглядит?

Информационный треугольник – это модель наших взаимоотношений с прошлым и будущим, с нашей памятью, в которой все воспоминания (прошлое) собраны на отрезке, расположенном прямо-слева и слегка вверх от лица, а представления о предполагаемом будущем – на соответствующем отрезке с правой стороны. Крайние точки соединены третьей гранью.

– Как это точнее представить?

Поднимите прямо перед собой левую руку, отведите её влево на 30 градусов и поднимите вверх на тридцать градусов (примерно). Если от кончиков пальцев вытянутой таким образом левой руки провести луч к вашему левому виску, то это и будет левая грань вашей будущей голограммы, на которую вам будет предложено собрать ваши воспоминания за прошедшие девять лет жизни. Более отдалённые воспоминания будут располагаться чуть дальше, на продолжении этого луча. Если руку вытянуть дальше и развернуть корпус в направлении вытянутой руки, то вы получаете точку рождения.

Аналогичным образом, если поднять правую руку прямо перед собой, отвести её вправо на тридцать градусов и затем вверх на тридцать градусов, то вы получите направление правой грани – будущего. Если вы протянете руку дальше и развернёте в том направлении корпус, то получите другую крайнюю точку на голограмме – мы её условно назвали точкой перехода, когда человек покидает этот мир и переходит в какое-то другое состояние. Соответственно всё будущее – это отрезок от точки перехода и до правого виска. Это хорошо видно на рисунке 5.

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru

Два варианта конфигурации личного информационного пространства или голограммы: в форме треугольника или в форме трапеции.

Треугольник (рис. 6) лучше подходит тем, у кого адекватно выстроены взаимоотношения со временем: кто обычно приходит вовремя и у кого достаточно хорошее восприятие настоящего и будущего.

Трапеция лучше подходит для тех, кто не дружит со временем: хотел бы приходить вовремя, но у него это далеко не всегда получается. Для людей, которые часто опаздывают, но хотели бы избавиться от этой особенности своего поведения.

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru

Таким образом, точка настоящего в модели с треугольником будет располагаться примерно в центре головы (рис.7).

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru

Грань настоящего в модели с трапецией – это плоскость прямо перед лицом, в нескольких миллиметрах от носа и лба (рис.8).

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru

Если вы затрудняетесь в выборе конфигурации, выбирайте любую модель. Потом в любой момент вы можете переключаться с одной модели на другую, это не составляет особого труда. В тексте почти везде будет упоминаться термин «информационный треугольник». Это в равной мере подразумевает и трапецию для тех, кто выбирает второй вариант голограммы.

Делаем!
Простое, но весьма полезное упражнение: вспомните (или подсмотрите) и представьте на мысленном прямо перед собой (30 – 50 см от лица) картинку с надписью «Глава 2». Представьте крупно, размером с монитор компьютера или больше. Затем вспомните и представьте на мысленном экране прямо перед собой и другие иллюстрации этой главы. Время выполнения – несколько секунд.

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru

Юная омичка предсказывает будущее 2 страница - student2.ru 5 блокировок мышления и памяти

Когда вы читали первую главу, вам нужно было вспомнить страницу с названием главы. И вы её вспомнили: где-то прямо перед собой, или в другом месте. Кроме того, вам предлагалось вспомнить ещё несколько воспоминаний и попробовать найти так называемую линию времени. У кого-то это получилось хорошо, у кого-то лишь частично – просто вспомнили, но исходную линию нашли не все.

В этой главе вам предлагается выполнить аналогичное упражнение: это поможет лучше оперировать воспоминаниями в дальнейшем. Итак, вспомните что-либо из того, что вы видели десять – пятнадцать минут назад, отследите, где вами воспринимается это воспоминание. Затем вспомните что-то из того, что было три часа назад, двенадцать часов назад, два дня назад, девять дней назад, сорок дней назад, год назад, пять лет назад, девять лет назад, двенадцать лет назад, двадцать пять лет назад. Каждое из этих воспоминаний может вами восприниматься в разных местах. Обычно большинство людей тут же отмечают:

– Да, действительно, воспоминания от разных по времени событий воспринимаются в разных местах в пространстве!

Есть ли какие-то закономерности в расположении линии
времени?

Да, есть. Самое распространенное свойство линии времени: большинство недавних воспоминаний располагается ближе, по сравнению с более отдаленными во времени. Наряду с этим гораздо ближе располагаются более эмоциональные воспо-минания по сравнению с воспоминаниями, не насыщенными эмоциями.

На этом закономерности расположения исходной линии времени заканчиваются. У многих людей прошлое оказывается перед ними, а будущее за спиной или над головой. У кого-то – совсем по-другому. Конфигурация исходной линии времени может представлять собой дугу, ломаную, спираль, волну. При этом с возрастом конфигурация линии времени может меняться.

Итак, первая блокировка заключается в непрогнозируемом расположении наших воспоминаний, в неупорядоченности исходной линии времени. Получается, что различные времен-ные отрезки прошлого где-то находятся в нашем разуме, но мы даже не догадываемся, что у каждого воспоминания есть своё место на линии времени.

Когда на одном из мозговых штурмов Алёна Полякова предложила для улучшения работы памяти вспоминать инфор-мацию, обращаясь к конкретному месту на линии времени, то она, что называется, «попала в точку». Применение её совета сразу же повысило уровень вспоминаемости в среднем в 1,7 раза!

Вторая блокировка, серьёзно влияющая на возможности досту-па к различным временным фрагментам – это «обесточенность» большинства воспоминаний на линии времени из-за «избыточного насыщения энергией» сравнительно небольшого количества (по сравнению с объёмом всей памяти) эмоциональных воспоминаний.

Это ещё одна особенность, связанная с линией времени и имеющая для нас определённое значение: более эмоциональные воспоминания намного ярче, насыщеннее, я бы даже сказал энергонасыщеннее, по сравнению с другими воспоминаниями.

На третий блок я вышел поздно вечером, непосредственно после одного из мозговых штурмов. Мне пришла мысль: а что, если у человека не одна линия времени, а несколько?

Все знают, что у человека есть пять видов чувств. Если копнуть чуть поглубже, то получается восемь: зрение, слух, ощущения прикосновений, обоняние, вкус, внутренние телесные ощущения, чувство восприятия времени и ощущение тела в пространстве.

Как только я начал проверять свою догадку, то именно так оно и оказалось: все воспоминания у обычного человека распо-лагаются, соответственно, не на одной линии времени, а на восьми! И конфигурации этих линий времени в пространстве обычно не совпадают! Получается, что если человек намного сильнее сосредоточится, то он сможет отследить, что зрительное воспоминание, к примеру, о том, как он брал в руки несколько минут назад эту книгу, может располагаться где-то перед лицом. Воспоминание о прикосновении к книге может располагаться, к примеру, слева и внизу. Звуковое воспо-минание может оказаться вообще справа. Запах книги или тот запах, который он в тот момент чувствовал, может оказаться вообще под носом. И так далее. Воспоминания о каждом моменте нашей жизни разбросаны по разным линиям времени! Спрашивается:

– Как человеку вообще удаётся выстраивать конструктивные взаимоотношения со временем?

Да никак. Жизнь огромного количества людей больше напоминает театр абсурда…

Когда до меня это дошло, то я даже не догадывался, что мне, наконец-то удалось выйти на самое главное препятствие, преодолев которое будет открыт путь к очень быстрому прогрессу в самых разных направлениях для большинства желающих. Но убедиться в этом я смог немного позднее, когда столкнулся с феноменом Маши О.

Уже в то время мне (и многим другим специалистам, работающим над проблемой развития памяти) удавалось у отдельных людей развивать феноменальную память. Но, как вскоре выяснилось, такие успехи были обусловлены врождён-ными либо какими-то другими, сугубо индивидуальными факторами. Поставить такое обучение на поток, чтобы спокойно давать феноменальную память всем (или почти всем) желающим, было нереально.

И тут наконец-то удаётся выйти на реально прорывную техно-логию. Я понимаю, что если человек обычно использует только один ведущий канал обработки информации (либо один веду-щий и второй дополнительный), то эффективность использова-ния им жизненного опыта, соответственно, также составляет не более десяти процентов…

Четвёртый блок: стрессы.

Да, самые обыкновенные. А порой очень сильные. Стрессы, которые никому не хочется вспоминать. И которые подсознание, в соответствии с нашим волеизъявлением, часто надёжно убирает из нашей памяти.

И всё бы ничего, но есть один маленький нюанс: зачастую вместе с воспоминанием о какой-то неприятной или даже травмирующей человека ситуации из памяти куда-то исчезает не только весь этот день, неделя…, месяц…, но и целые годы... У кого-то это может выражаться в забывчивости вообще.

Пятый блок – отсутствие грамотной тренировки разума.

Я думаю, что каждый человек знает, насколько важно тренировать своё тело. Если спортсмен несколько лет не будет посещать тренировки, то столь высокого уровня, который у него был ранее, он показать не сможет. Точно так же и с мышлением и с памятью.

МАЛО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Мышление и память нуждаются в грамотной тренировке.

Тот факт, что вы пять дней в неделю работаете, безусловно, идёт в зачёт вашему мышлению.

Но не более чем идёт в зачёт спортсмену его обычное передвижение пешком по улице и подъём в свою квартиру по лестнице!!!

Не более чем обычное прыгание во дворе девочек через скакалку, по сравнению с хорошими уроками физкультуры в школе или в спортивной секции!

Теперь представьте, что вы вообще сократили использование своего мышления и памяти в десять раз! Да, именно так и бывает, когда человек заканчивает обучение в учебном заведении и приходит на обычную работу.

А если ещё в десять раз уменьшить?

Именно так происходит, когда человек выходит на пенсию! Многократное снижение нагрузки на мозг (но не на день – два, или на недельку отпуска, а очень, очень надолго – фактически навсегда) никогда не идёт нам на пользу.

Это очень хорошо замечают студенты, которые уходили служить в вооружённые силы, а потом восстановились в вузе и продолжили учёбу. Это отмечают женщины, отошедшие от учёбы или бизнеса по причине рождения и ухода за ребёнком в течение двух-трёх лет.

Данный метод позволяет просто и естественно разобраться со всеми этими факторами, блокирующими великолепную, естественную память человека и уникальные возможности его мыслительного аппарата.

И не только с этими, поскольку факторов, оказывающих отрицательное влияние, конечно же, гораздо больше. Это и последствия общего наркоза, и обиды, и установки в обществе, что выше головы не прыгнешь, и неосознаваемые внешние внушения о том, что способности у этого мальчика (девочки) средненькие, и приём снотворных, транквилизаторов, спиртного, курение, недосыпание, различные заболевания, нерациональное питание и т.п.

Голограмма памяти настолько же универсальна, насколько и проста. Впрочем, вы сами можете убедиться во многих её преимуществах, перейдя непосредственно к освоению уже со следующей страницы. А в завершение этой главы я хочу поблагодарить Алёну за её гениальную подсказку. Где-то вы сейчас, строгая, целеустремлённая девушка? Насколько счастливо сложилась ваша жизнь? Могу ли я чем-то быть вам полезен? Не сочтите за труд, напишите, или позвоните, если прочтёте эти строки…

Делаем!
Фотографирование – предельно простое упражнение, доступное в любом месте и в любое время. Посмотрите на картинку с надписью «Глава 3» в течение 1 – 2 секунд, словно мысленно её фотографируя. Закройте глаза и постарайтесь вспомнить. Если вам удобнее вспоминать с открытыми глазами, то просто отведите взгляд в сторону и вспомните только что виденную картинку.

В течение дня делайте по нескольку таких пробных «фотоснимков» без цели запоминания надолго. Просто сфотографируйте глазами какой-то простой предмет, позвольте картинке проявиться или вспомниться и всё.

Обязательное условия – выполнять это упражнение можно только в хорошем или в нейтральном расположении духа. Не рекомендуется выполнять развивающие упражнения в плохом настроении. Чуть позже мы вернёмся к этому упражнению, но уже в более серьёзном варианте, и у вас всё будет получаться лучше и лучше. Конечно, если вы уже сейчас начнёте выполнять простые варианты этого и других рекомендуемых упражнений.

Наши рекомендации