Гарантировать размеры дивидендов по акциям;
Представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг.
Не допускается реклама ценных бумаг до регистрации проспекта их эмиссии.
Статья 25. Реклама услуг по договору пожизненной ренты
1. Реклама услуг по договору пожизненной ренты не должна:
Содержать выражение благодарности (признательности) физических лиц, воспользовавшихся рекламируемыми услугами;
Содержать утверждения о том, что заключение договора пожизненной ренты является предпочтительным перед совершением завещания способом распоряжения жилым помещением;
Осуждать родственников и близких потенциального потребителя услуг, якобы не заботящихся о нем;
Содержать упоминаний о подарках для лиц, решивших заключить договор пожизненной ренты с рекламодателем или другим лицом.
В случае, если рекламодатель является лишь посредником при заключении договора пожизненной ренты, в его рекламе должно быть прямо указано, что плательщиком ренты по договору будет другое лицо.
Глава 4. Обязанности рекламодателя и рекламораспространителя
Статья 26. Сроки хранения рекламных материалов
Рекламные материалы или их копии, включая все вносимые в них последующие изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или окончания срока действия договора.
Статья 27. Предоставление информации для распространения рекламы
Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документальные подтверждения соответствия рекламной информации требованиям настоящего Федерального закона.
Глава 5. Саморегулирование в сфере рекламы
Статья 28. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламораспространителей и иных субъектов рекламной деятельности в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства, созданное в целях представительства и защиты интересов своих членов, а также выработки добровольных этических требований к рекламе и обеспечения контроля за их исполнением.
Статья 29. Права и обязанности саморегулируемой организации в сфере рекламы
Саморегулируемая организация в сфере рекламы вправе:
Представлять законные интересы своих членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения их членами законодательства о рекламе;
Обжаловать в судебном порядке акты и действия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы любого из своих членов или группы членов;