В. 1 ох, уж эта школьная жизнь!

Песня 2. «Позови меня с собой» А.Пугачева

Первый раз мы робко входили сюда,

Но миг настанет:

Прозвучит последний звонок, и тогда

Нам грустно станет

От того, что детство ушло навсегда,

Беззаботные наши года

Нам уже не вернуть никогда.

Припев: Покидая школьный класс,

Говорим мы: «До свиданья!»

Дорогим учителям

Пожелаем на прощанье:

Чтобы все ученики,

Как и мы Вас полюбили,

Чтобы новые мечты

Обретали снова силу высоты!

Математика

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок математики начинается!

В. 2
Сумма сразу трех наук нас не испугает
Математика — царица. Это каждый знает.
Много формул, много чисел, интегралы, корни —
Все по правилам оформим в надлежащей форме.

В. 1

В номинации «стальные нервы и математический ум» первенство достаётся Бабяк Элине Ярославовне!

Выходят четыре выпускника и по очереди читают следующий текст.

Выпускник 1.
С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
Выпускник 2.
И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.

Выпускник 3.
Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.
Выпускник 4.
Наша любовь к вам — неограниченная прямая, дорогие наши учителя математики.

на мотив «Черный бумер» (Серега) песня учителю Математики
Вы нас вели дорогой трудной между теорем
порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять!
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!

В. 2

Звенит звонок, заливается –

Урок литературы начинается!

В. 1

В номинации «За многолетний труд и непобедимую веру в добро!» побеждает наша любимая учительница…. русского языка и литературы – Беспалова Тамара Юльевна!

Учитель:

Проверяем домашнее задание. Довбуш, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

Довбуш: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …

Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь ввиду?

Довбуш: Масяню!

Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Середович?

Середович: Ну, не знаю.

Учитель: Ну чего тебе не хватает?

Середович: денег!

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?

Кущ: Ой, а ее что, читать надо было?

Учитель: ну конечно!

Кущ: а я все списала!

Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

Довбуш: Старуха Баскервиль!

Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?

Тасеев: Ой, Тамара Юльевна, я эту старуху не читал, я ее перевел.

Учитель: как же так можно было?

Тасеев: ну, взял и перевел через дорогу.

Учитель: ну хоть доброе дело совершил.

Учитель: Тасеев, Когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Тасеев: Ой, Тамара Юльевна, в конце года все сдам оптом!

Учитель: хорошо, только и оценки будут оптовые.

Химия

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок химии начинается!

В. 2

Ну что же, поехали дальше. Вы не представляете, сколько интересных номинаций прозвучит на нашем вечере. И одна из них — «Эффектная химия». Сегодня в этой номинации мы представляем Химию, ее любителей и почитателей.

Выпускник 1.Рыжий бром клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется —
В опытах идет урок.
На пути к высокой цели не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил наши изыскания.

Исполняется на мотив песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Мы рождены пролить все то, что льется,
Просыпать то, чего нельзя пролить.
Наш данный курс «Химическим» зовется,
Мы будем вечно Химию любить.

Припев.
Все выше, выше и выше
Летит рыжий бром к небесам.
И тот, кто тем бромом подышит,
Тот следом отправится сам к небесам...

Припев.
Все выше, выше и выше
К вершинам научным идем.
И если в пути не взорвемся,
То к цели заветной придем...

Учитель:Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Киясов: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Киясов, а структурная формула гексахлорана!

Киясов: да какая же это формула? Это ж картина Репина «Черный квадрат».

Учитель: В смысле гениально?

Киясов: в смысле непонятно.

Учитель: значит, вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.

Мельник: А если мне нужно 12 баллов?

Учитель: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Мельник: я беру телефонную подсказку. Набирает номер. Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 10 баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!

Мельник: ц 2

Учитель: правильно ц-2, дальше.

Мельник: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.

Мельник: Аш 5

Учитель: так ц-2, аш-5, дальше…

Мельник: ОООО!

Учитель: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 10 тебе, Круглова.

Киясов:А что надо на 12?

Учитель: Для этого нужно сделать открытие!

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок английского начинается!

В. 2

В номинации «Oxford у тебя дома» безоговорочно побеждает Чернова Татьяна Константиновна!

Сценка.

*Несколько человек в стороне, сидят либо стоят. Т.К. немного отдалённо от остальных, лицом к сцене.*

Т.К. – Как знала, как чувствовала я, что нельзя ставить первым уроком английский. Вот 15 минут прошло, а Мерзлова всё нет!
Дашков. – Денис просил передать, что он в пробке.

Т.К. – Дашков, уж тебе ли говорить про пробки?
Дашков*с драматическим выражением*. – Вы помните, вы всё, конечно, помните…

Т.К. – А до того ты сомневался в моей памяти?

Дашков. – Ой, простите, да это я рус.лит. повторяю. Наизусть. Есенин, знаете ли. Мне сдавать.

Т.К.– Есенин, говоришь? На уроке английского?! *громко* Вот как знала, как чувствовала я! *немного тише* Как знааааала, как чувствавала… *задумчиво, с улыбкой* - знааала, чуууууувствовала…

*решительно встаёт, идёт за кулисы. Через несколько секунд раздаётся громкое «Ай, ай, ай» Мерзлова. Вбегает запыхавшийся Мерзлов, за ним довольная Т.К.*

Мерзлов. – Да я просто в туалет на секунду зашёл!

Т.К. – Это ты Дашкову рассказывать будешь. Ты зашёл туда совсем не просто, ты там слонялся пол урока!

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок географии начинается!

География

В. 2

В номинации «Вокруг света за шесть лет» побеждает Дубова Людмила Викторовна!

В. 1
Впереди лето. Пора путешествий, пляжных костюмов, неизведанных островов.

В. 2

Да, и еще вступительных экзаменов тоже.

В. 1
Ну что ты за человек? Помечтать, и то не даешь.

В. 2
Тебе мало путешествий за школьную жизнь было? Возьми, к примеру, эту... ну о чем мы только говорили... Географию!

Исполняется на мотив песни «Сэра» В. Меладзе.

Она сказала мне: «Ответь, если можешь,
Есть ли в Сибири у нас нефть?»
Не знаю точно, но все же —
Такое чувство, что есть.

Припев.
Прощай же, география,
Были твои карты трудными для меня.
Я помнить буду все моря и все океаны —
В сердце любовь храня.
Милая, были ваши карты трудными для меня,
Милая, вас прошу, поверьте, учил я урок не зря.

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок физкультуры начинается!

В. 2

В номинации «Энтузиаст школы» первенство одержала Полятыкина Наталья Юрьевна

Выпускник1.
После утомительных уроков мы приходили на физкультуру, едва переставляя ноги, и сразу же с наслаждением совершали 3-х километровый марш-бросок, после которого наши бездыханные тела соскребали со стадиона друзья и подруги, которым в этот день каким-то чудом удалось получить освобождение.

Выпускник 2.
Сложными, порой изнурительными были эти уроки. Зато посмотрите на наших девушек и наших парней. Стройные, красивые, сильные.

Кто-нибудь из не очень крепких ребят демонстрирует мышцы.

Выпускник 3.
От этих встреч в душе следы останутся надолго,
Надежно сердце, как мотор, бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы,
От всей души благодарим уроки Физкультуры.

Исполняется на мотив песни «Комбат» группы «Любе».

Физрук, Наталья, Наталья, физрук...
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат, и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.
Физрук, Наталья, Наталья, физрук,
любимый, любимый физрук,
Спасибо за силу, за крепкий наш дух.
Мы вам благодарны, и если что вдруг,
На помощь придем к вам, любимый физрук.

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок биологии начинается!

В. 2

В номинацию «Духовный вождь школы» посвящаем Шалагину Наталью Николаевну!

Сценка.

*Несколько человек в стороне, сидят либо стоят. Н.Н. выходит из за кулис, напевает. *

Н.Н. – «Пришла и оторвала голову нам, чумачечая весна»…

Киясов. – Наталья Николаевна, контрольная ведь. У меня и так голова болит.

Н.Н. *пристально глядя Киясову в глаза* - Серёжа, у тебя не болит голова.

Киясов. – Но Наталья Николаевна!

Н.Н.*медленно, спокойно, уверенным тоном* Серёжа, у тебя не болит голова.

Киясов.Так, ладно. Можно я вам устно рассажу?

Н.Н. – Таааак, ну ладно, что это за червь?

в. 1 ох, уж эта школьная жизнь! - student2.ru

Киясов. - …

Н.Н. – Песко…

Киясов. – Песко…

Н.Н. - …жил!

Киясов. - …жил! Пескожил, пескожив, пескобудетжить!

Н.Н. – Это вообще как понимать?

Киясов. – Да не люблю, не знаю я биологию. И родители не любили.

Н.Н. – Так что, во всём виноваты гены?

Киясов. – Да ну, может какие-то Гены в чём-то и виноваты, но вот у меня друг Гена, так он биологию любит.

Н.Н. – Ладно, Киясов, твой последний шанс. Что изображено на рисунке?

в. 1 ох, уж эта школьная жизнь! - student2.ru

Киясов. - Овсянка, сэр.

Н.Н. – Слава Богу. И не поспоришь тут.

Киясов. – В спорах рождается истина. И папоротники.

Н.Н. – Видишь, пора избавляться от биологических комплексов. *пристально смотрит на Киясова, как в начале*Вот теперь у тебя их нет.

Киясов. – Не скажииите, у меня много комплексов. Комплексов Гольджи. У меня, к слову, ещё и вопрос к вам.

Н.Н. – Да?

Киясов. - А как сердце кушает?

Н.Н. – Кушает?!

Киясов. – Ну да. Зачем тогда ему желудочки?

Н.Н. – О Господи, Киясов! Вооон отсюда, пока я на тебя не разозлилась. Кстати, там Середович болел, так он уже восстановился?

Киясов. – Нет, Наталья Николаевна, окислился. *убегает*

Н.Н. - Ой надоели, ой надоели… Да скрещивайся оно всё, полигибридным скрещиванием!!!

Голос со стороны. – Да не обращайте на них внимания, Наталья Николаевна!

Н.Н. –Я и не обращаю внимание. Я обращаю на них лучи добра и света. Света. Кстати, Света, бегом дежурить!

(на мотив песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза»):
А в нашей школе есть такой учитель –
Нам интересно с ним всегда.
Мы изучаем флору и фауну
И не забудем никогда:

Припев:
Что червяки живут в земле,
А рыбы плавают в воде.
Паук охотится на мух,
А у собаки острый нюх.
Что в нас содержится вода,
Но это, право, не беда.
Что мы вдыхаем кислород
И всё растём из года в год.

За десять лет мы подросли,
И парты стали нам малы,
Из школы скоро мы уйдём.
Навек покинем этот дом.
Но вспоминать мы будем Вас
(обращаются к учителю)
И вечно Ваш цветущий класс,
А в остальном, любимый наш биолог,
Всё хорошо, всё хорошо!

В. 1 Ох, уж эта школьная жизнь!

За десять лет школьной жизни чего только не случалось: слезы и огорчения, разочарование и победы, смех и радость. Мы попытались нашу школьную жизнь изобразить в глаголах. И вот, что у нас получилось.

· Физик: Забежали, влетели, нарвались, объяснились, извинились, про себя огрызнулись, поклялись.

· Биолог:Доплелись, постучались, поперхнулись, извинились, уселись, впекли, врубились, занедоумевали, изумились.

· Физик: Задрожали, пригнулись, напряглись, отчаялись, успокоились, задумались, расслабились, задевали.

· Биолог: Оживились, всполошились, насторожились, полистали, промямлили, разобрались, упали духом, пронесло.

· Физик. Воспряли духом, залегли, напряглись, подшутили, загорелись, изумились, восхитились, отпали, вздохнули с облегчением.

· Биолог. Заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, закупили,

зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали, заизвинялись, уселись, задумались, включились, и колесо закружилось.

В. 2

Звенит звонок, заливается –

Урок физики начинается!

В. 1

В номинации «Самый невозмутимый учитель школы» побеждает Герасименко Валентина Васильевна!

В. 2

Внимание! Экзамен по физике!

- Здравствуйте, коллеги!

- Пока ещё не коллеги.

- Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца!

- Мерзлов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен! Чем вы сегодня нас удивите?

- Песней!

Физики иранские

Очень быстро учатся

А потом страна Израиль

Будет долго мучиться!

Уиииииии!!!

- Так стоп! Тяните билет!

- Сила тока! Извините, у вас неправильно написано. Не «тока», а «только»!

- Сила тока!

- Пусть будет тока. В конце концов, не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах Ге...генса!

- Так, хватит! Вы знаете основной закон Эйнштейна!

- Да.

- Запишите мне формулу на доске. Пишите.

- Энергия. Энергия – это буква Е. Большое Е. Да заглавное Е! Е! Равно. Пишите. Равно пишите. Равно. Зачем вы прописью пишите? Зачем? Как у нас обозначается равно? Как?! Параллельными прямыми обозначается равно. Да не вертикальными, а горизонтальными! Горизонтальные. Горизонтальные прямые, молодой человек! Энергия равно масса М. Масса М умножить на С, ах, мы не знаем букву С? Ну букву С молодой человек, букву С. Та не русская, латинская. Как буква С русская. Да без Е, просто С. с просто пишите С, хрен с ним, в квадрате. Что, что вы?? Просто буква С в квадрате, да не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек. В углу двойка. Мимоооо! Не в этом углу должна быть двойка. Ну, давайте подумаем, у нас много вариантов. Ну, где может быть двойка? Давайте..ииии…снова мимо. Вы непроходимый тупица! Вон!

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок труда начинается!

В. 2

В номинации «Проще пареной репы» побеждает Евстратова Татьяна Евгеньевна и Филяев Александр Евгеньевич. Вашему вниманию предлагаем демонстрацию изделий, изготовленных своими руками на уроках труда (под музыку) – парад.

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок украинского начинается!

В. 2

У номінації «національно-визвольний рух нашої школи» перемагає Ожирко Наталя Володимирівна!

Представьте, что урок физкультуры заменяет учительница украинской литературы.

- Доброго дня, дітки!

- Героям слава!

- Молодці. На Шевченка-Франка розрахуйсь!

- Шевченко!

- Франко!

- Шевченко!

- Франко!

- Котляревський. Розрахунок закінчено.

- Молодці. Шевченки зробили крок вперед! Повернулись Рильським до Рильського. І повторюємо за мною. Зажурилися – повстали! Зажурилися – повстали! Закінчили вправу, повернулися Мина Мазайлами до залу. Так, а що це ми стали, як лінія означення. Ану швидко в підмет! Загребельного мені в Лісову пісню. Ти що? Нечуй-Левицький?! Я тобі Лесею Українкою сказала – в підмет! І так. А зараз будемо здавати норматив перекотиполе.

- А як ми будемо здавати норматив перекотиполе без матів?

- Без чого?
- Без матів!

- Без чого?
- Без матів!

- Без чого?

- Як ми будемо здавати перекотиполе без Леся Потрев’янського?

- Що?

- Можна вийти?
- Обставина?
- Ясла повні!

- Повне речення!

- РЕВУТЬ ВОЛИ, ЯК ЯСЛА ПОВНІ!

- Так, шуруй звідси! На цьому урок закінчено. На наступному будемо здавати стрибки у Довженка! І спробує хтось принести довідку, що він кріпак. Я вам таку Кайдашеву сім’ю влаштую!

В. 1

Звенит звонок, заливается –

Урок информатики начинается!

В. 2

В номинации «Продвинутая супермаман» побеждает Кравец Наталья Анатолиевна.

Выпускник 1. Про информацию и байты

Системы поиска и сайты,

Про всё мы узнаем от Вас,

Входя в компьютерный наш класс.

Нам очень важно научиться,

Как сделать документ, таблицу

И понимать язык программ.

Огромное спасибо Вам!

Выпускник 2.Мы знаем, что такое байты,

Система поиска и сайты,

Умеем файлы создавать,

Картинки «мышкой» рисовать,

И через интернет общаться,

И в алгоритмах разбираться,

И понимать язык программ.

Огромное спасибо Вам!

«Анна Степановна.»

Сценка № 1

На сцене появляются двое. Один идёт спокойно, с каменным выражением лица. Другой носится зигзагом, рвёт на себе волосы, кричит.

Первый. (размеренно, внушительно): Господа, я вынужден сообщить Вам пренеприятнейшее известие…

Второй. (бешено, отрывисто): Да куда ещё хуже? Ты их аттестаты видел вообще? Ты видел, что там творится?

Первый: Да стой ты! (останавливает его, схватив рукой за голову, патетично)

Второй: Что?.. Ре-ви-зор?

Первый: Нет! Ра-йо-но! (включается страшная музыка).

Второй (спокойно, без надрыва): так у нас же Анна Степановна, она всё уладит!

Первый: пропала Анна Степановна, украли! (второй падает в обморок) (страшная музыка).

Сцена №2

На сцене стоят стулья. Собрание учителей. По центру Владимир Александрович (в кедах, со свистком и мячом, в свитере) и Елена Тимофеевна (в брючном костюме, очках, строгая, руки на коленях). Кроме них, другие учителя: Алла Якимовна (катается на стуле), Элина Ярославовна (с кубом или циліндром), Татьяна Константиновна (с Оксфордским словарём), Тамара Юльевна (с пачкой тетрадей), школьный психолог, Наталья Дмитриевна (с настенной картой).

Психолог: А вот скажите мне, коллеги! Мы вообще взрослые люди. К тому же все вы участвовали в моём треннинге «класс выпускался – мы выживали, как могли». Зачем нам кто-то?

Тамара Юльевна: «Мы вольные птицы! Пора, брат, пора!»

Елена Тимофеевна: Правда-правда! Вот о чём спрашивают из районо? Спрашивают, какие мероприятия прошли!

Наталья Дмитриевна: Я знаю. 11-А молодцы. Они обустроили себе тихий уголок, придвинули лавки к батареям, и вот: «В столовой чувствуют себя, как дома у камина!»

Тамара Юльевна: Там русский дух, там Русью пахнет!

Элина Ярославовна: Тамара Юльевна, возьмите же себя в руки! Какая чушь, какой кошмар! Нет, без Анны Степановны мы не сможем!

Наталья Дмитриевна: Да чего вы о ней, как о музейном экспонате, в самом деле!

Елена Тимофеевна: В самом деле… а, может, Анна Степановна в музее?

Татьяна Константиновна: Так! Кто у нас в школе директор музея? Не вы, Владимир Александрович?

Владимир Александрович: (в смятении): быть может…

Тамара Юльевна: … в душе моей угасла не совсем!... Но пусть она вас больше не тревожит!..

Елена Тимофеевна: Да не волнуйтесь вы так! Главное создать творческую группу! Давайте, подходите, кто хочет со мной!

Все отбегают в сторону. Владимир Александрович пытается встать, но хватается за спину и, кривясь, садится обратно.

Наталья Дмитриевна: Вот вы и будете их искать! Вдвоём!

Тамара Юльевна: Прощай, отец! Дай руку мне!.. (включается музыка).

Сценка №3 (промежуточная)

А пока учителя заняты поиском, Настя Галеева расскажет вам о размножении молюсков… (смена декораций). Учителя на полу кушают поп-корн. Настя монотонно рассказывает (в короне).

Наталья Дмитриевна: Слушай, Эля, а чего Настя-то в короне?!

Элина Ярославовна: Как чего? Медалистка!

Наталья Дмитриевна: Ааааааааа! (с пониманием).

Сценка №4 Вбегает Елена Тимофеевна. Мы поработали на славу! Все эти люди утверждают, что именно они – Анна Степановна! Вовка, выводи!

Владимир Александрович под музыку выводит одного мальчика двух девочек и Анну Степановну.

Наши рекомендации