Динамика лекарственной терапии
1 сутки
Врачебные назначения | Дата | Время суток (часы) | |||||||||||||||||||||||
Динамика лекарственной терапии
2 сутки
Врачебные назначения | Дата | Время суток (часы) | |||||||||||||||||||||||
Динамика лекарственной терапии
3 сутки
Врачебные назначения | Дата | Время суток (часы) | |||||||||||||||||||||||
Динамика лекарственной терапии
4 сутки
Врачебные назначения | Дата | Время суток (часы) | |||||||||||||||||||||||
Динамика лекарственной терапии
5 сутки
Врачебные назначения | Дата | Время суток (часы) | |||||||||||||||||||||||
Динамика лекарственной терапии
6 сутки
Врачебные назначения | Дата | Время суток (часы) | |||||||||||||||||||||||
СЕСТРИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА
Режим физических нагрузок:
- _______
- _______
Диета
- _______
Прочее (самоконтроль состояния, прием лекарственных препаратов, самомассаж и т.д.)
Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента
Дата: | Дополнительная информация по осуществлению потребностей пациента |
День курации: Динамика проблем пациента | |
Дата: | Дополнительная информация по осуществлению потребностей пациента |
День курации: Динамика проблем пациента | |
Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента
Дата: | Дополнительная информация по осуществлению потребностей пациента |
День курации: Динамика проблем пациента | |
Дата: | Дополнительная информация по осуществлению потребностей пациента |
День курации: Динамика проблем пациента | |
Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента
Дата: | Дополнительная информация по осуществлению потребностей пациента |
День курации: Динамика проблем пациента | |
Дата: | Дополнительная информация по Осуществлению потребностей пациента |
День курации: Динамика проблем пациента | |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.
Темы бесед:
_____________
____________________________________________________
_____________
____________________________________________________
_____________
____________________________________________________
_____________
_________________________________________________________________
____________________________________________________
_____________
____________________________________________________
ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ
Тема:
«______________________________»
Тезисы:_______________________________________________________________________________
Сестринская карта динамического наблюдения за пациентом
Дата курации | ||||||||
День пребывания в стационаре | ||||||||
Вес | ||||||||
Рост | ||||||||
Осмотр на педикулез | ||||||||
Сознание: | ||||||||
ясное | ||||||||
спутанное | ||||||||
отсутствует | ||||||||
1. Дыхание ЧД | ||||||||
1.1. Кашель | ||||||||
1.2. Мокрота | ||||||||
1.3. Одышка | ||||||||
1.4. Использование кислорода | ||||||||
1.5. Специальное положение в постели | ||||||||
2. Прием пищи: | ||||||||
2.1. самостоятельно | ||||||||
2.2. Требует помощи | ||||||||
2.3. Питье (количество) | ||||||||
2.4. самостоятельно | ||||||||
2.5. требует помощи | ||||||||
2.6. Аппетит | ||||||||
3. Физиологические отправления | ||||||||
3.1. стул (частота, характер) | ||||||||
3.2. использование слабительного | ||||||||
3.3. мочеиспускание (частота) | ||||||||
3.4. недержание мочи | ||||||||
3.5. суточный диурез | ||||||||
4. Сон | ||||||||
4.1. Нормальный | ||||||||
4.2. Нарушенный | ||||||||
5. Личная гигиена | ||||||||
5.1. самостоятельно | ||||||||
5.2. требует помощи | ||||||||
5.3. гигиена полости рта | ||||||||
5.4. купание: душ, ванна | ||||||||
5.5. частично в постели | ||||||||
5.6. полная независимость в постели | ||||||||
5.7. кожные покровы без изменений | ||||||||
5.8. Дефекты: (язвы, сухость, риск появления пролежней) | ||||||||
5.9. Цвет бледный | ||||||||
гиперемированный | ||||||||
цианотичный | ||||||||
6. Температура тела | ||||||||
6.1. PS | ||||||||
6.2. АД | ||||||||
7. Двигательная активность | ||||||||
самостоятельно | ||||||||
требуется помощь | ||||||||
7.1. Двигательные отклонения (костыль, трость, кресло-каталка) | ||||||||
7.2. Риск падения | ||||||||
8. Отдых | ||||||||
8.1. в кровати | ||||||||
8.2. предпочтительный вид отдыха | ||||||||
8.3. досуг | ||||||||
9. Безопасность | ||||||||
9.1. способность самостоятельно принимать лекарства | ||||||||
9.2. боль (локализация, интенсивность) | ||||||||
10. Общение | ||||||||
10.1. Речь | ||||||||
10.2. Память | ||||||||
10.3. Слух | ||||||||
10.4. Зрение | ||||||||
10.5. Трудности в общении |
Условные обозначения: