Кормящая мать заболела... Чем лечиться? 4 страница

Вот некоторые выводи познания из ушедшего года:

1. Избавилась от иллюзии контроля

Отказ от тотального контроля, или от иллюзии его. Когда родилась выжданная, любимая, наша третья деточка, уже спустя небольшое время мне стало гораздо сложнее физически: и дело было не только в самой нагрузке, а от потери возможности планировать свой день по собственному желанию.

На самом деле, я стала гораздо счастливей, когда смогла контролировать не внешнее, а внутреннее. Я не контролирую то, что случается, но контролирую то, как на это реагировать. Это известная истина, но в действии она еще круче. Каждое происшествие, будь то пролитая на пол вода или разбитая банка можно принимать по разному: заодно вымыть полы или просто вытереть, или впасть в ярость – по моему выбору.

2. Избавилась от навязчивой привязанности

Когда ты сильно хочешь чего-то - это хорошо. Но если ты из-за этого сметаешь в сторону дары самой жизни, эти непрошенные и нежданные чудеса и радости, то теряется очень многое. Я стала менее категоричной: не выйдет пойти погулять – посидим дома, выключили свет – почитаем книжку, малыш проснулся раньше времени, - значит, отложим ЭТО, и займемся ТЕМ. Жизнь иногда – как вращающийся стол с уймой блюд: ты останешься голодным, только если откажешься от всего, что тебе предлагается взамен недоступного в данный момент.

3. Стала больше ценить своих родных, свою семью. Это – действительно самое главное в жизни. Когда осознаешь, что любишь кого-то, настолько сильно, что счастье – это быть просто РЯДОМ с ним, исчезают «требовалки», упреки, перестаешь считать, что человек тебе обязан и должен, или что он должен быть таким как надо тебе.

4. Я научилась поддерживать и верить, себя и своих родных: изживаю внутреннего пессимиста. Это просто нечто потрясающее: забыть о том, что впиталось, когда-то давно в твое существо: плохая статистика: скорее всего не получиться, не выйдет, слишком тяжело, не те условия, маленький процент вероятности что получится, в прошлый раз же не вышло, и прочее. Верьте в своих родных, не смейте недооценивать их! Они – лучшие для вас, потому что они – ваши родные. Не скупитесь на поддержку и теплое, ободряющее слово. Покажите, что быть рядом с ними – это уже радость. Вы исцелите себя и своих родных.

5. Быть упорной и жесткой, четко отстаивать свои границы

Это значит, что если вы долго собираетесь что-то сделать, что вам ну очень интересно, но не выходит из-за других, общенужных дел. И я просто беру, и отодвигаю все, будь-то другие планы, порядок в доме, встречи или даже дети – все в сторону, и сажусь делать все, что мне нужно, и не прекращаю, пока не закончу. Отрываюсь лишь на нужды младенца. Лучше, что бы до этого была подготовлены некоторые вещи: еда, порядок. Это помогает просто взять и сделать то, что другим способом не сделать. Да, это бывает не так уж и часто. Не стоит ждать идеального времени, условий, среды. Шейте вручную, если машинка светит вам только спустя полгода. Рисуйте сейчас, если «настоящее»свободное время будет только после полной уборки дома. Рискуйте. Не бойтесь не одобрения, отстаивайте то, что вам нужно. Если вам это нужно - значит оно стоит того, что бы услышать критику.

6 Полюбила свое тело. Вот уж не знаю почему, но это как-то само пришло. Я знаю его недостатки и достоинства, как знаю таковые в характерах своих родных и друзей, но от этого я ведь не люблю их меньше) Так же и с телом – моим и вообще телом человека. Лучше быть собой – какая есть, чем чьей-то бледной копией, «перспективно» красивой, при принятии мер и процедур.

7. Мне стало тесно в рамках, которые я себе выстроила). Раньше мне казалось, что я должна соответствовать определенному образу, который я сама и составила. Но теперь я больше этого не хочу. Вероятно, придется учиться твердости в общениях с людьми.

8. Покой и полный комфорт – отупляют и противодействуют творчеству. Отдавайте себя своим светлым целям, жертвуйте свою искрящую энергию на исполнение мечты. Может нам лишь кажется, что в нас ее нет или мало – этой энергии - стоит только ковырнуть сильнее и глубже заставить себя, покинуть диван, стол или кровать, и пробьется корка сна и брызнет от туда свежая вода- идеи, силы, радости и уверенность.

9. Теперь я учусь извлекать что-то светлое и хорошее из скорби тоже. И я знаю что иногда, переживать утрату, становится на время легче, и благодарна за такие моменты.

Во всех вышеперечисленных чудесах я делаю лишь первые шаги, но это меняет мою жизнь. Люблю вас, и желаю вам выбираться из холодных и темных мест, если вы в них, и открывать внутренний фонарик, что бы вам было светло и тепло.

С разрешения Карины выкладываю свою заметку о прикорме Кормящая мать заболела... Чем лечиться? 4 страница - student2.ru
-------_------------------------------
Мало ли ребенок ест?
Иногда,мне кажется ,что дочка ,в свои год и месяц мало кушает. И тогда я решила произвести простые расчёты,что бы расставить все точки над "i". Может и грубо,не научно,но просто,наглядно и понятно. Возьмём среднестатистического взрослого с весом к примеру 65кг.Сколько такой человек съест ,к примеру обычной гречневой каши с маслом,слегка подсоленой? Примерно 400-500гр. Ну плюс-минус. Пусть будет 450гр. Возьмем среднестатистического годовалого ребенка ,весом в 10кг. Если бы тот взрослый, о котором речь выше,весил бы в 6 раз меньше,сколько бы он съедал? По считаем в процентах, 65-450 ,10-?.
10×450÷65=69 гр с копейками. Пусть будет 70гр. Учтем,что ребенок к тому же растет,и накинем треть порции -23гр,итого 93гр. В день при трех разовом питании 279гр,накинем еще полдник и второй завтрак = 300гр.НО! Не забудем,что если мама кормит грудью по требованию,то по рекомендации ВОЗ 50-70% рациона малыша в год должно составлять мамино молочко! 300гр-50%=150гр,а может и меньше! 150гр делим на 3 выходит 50гр! (А может и меньше !). Выходит 2 столовые ложки это абсолютно нормальная порция,а столько дочка и съедает за один прием пищи как правило. И на второй завтрак и полдник еще кусочек яблочка/сушки.Если заглянуть в классические педиатрические таблицы по прикорму,то там просто космические цифры!!! Не меньше 200гр обычной пищи в одно кормление! То есть это тоже самое,что предложить взрослому вместо привычных 450гр каши вдвое больше,две тарелки. Может две тарелки жареной картошечки с приправами,я с сильной голодухи и умну,но точно не какого то простого и незатейливого блюда! А если представить что это не гречка,а пюре из цветной капусты?!без соли?! Две тарелки жижи почти без вкуса и запаха! Какой взрослый человек это осилит ? А ведь многие мамы буквально впихивают насильно в своих детей по стольку,и еще переживают,если ребенок съедает меньше. Вот так то.

Справочник лекарств E-LACTANCIA - как разобраться? (E-LACTACIA) | Грудное вскармливание

Ссылка gvinfo.ru

Мое личное мнение про Раннее Развитие

Я заранее предупреждаю о полной не целесообразности чтения этого текста убежденным сторонникам РР

Итак, ранее развитие. Избитая тема, но все еще на пике популярности. Со стороны, вроде все красиво: раннее развитие – это ж круто. Но, стоит вдуматься, и всплывают очевидные факты, которые вроде никто и не прячет, и не запрещает, но огромное количество мам продолжают поклоняться РР как святыне. Возможно, статью надо было назвать: несколько причин, почему я считаю Раннее развитие детей не нужным, вредным и потенциально опасным для большей части детей. Это было последнее предупреждение о не прочтении для лиц, влюбленных в РР.

Все имеет свою цель.

Вред в социальной среде: «лидерство»

Люди утверждающие, что РР полезно, не могут на данный момент привести ни одной причины, почему, на мой взгляд, это может быть хорошо. Например, раннее развитие хорошо, потому что ребенок будет – подумайте – быстрее понимать, опережать и уметь лучше других. Будет «лидером». Это откроет ему больше дверей, он сумеет лучше, больше, больше, больше. Плачевны, печальны последствия таких выводов. Представьте ребенка, которому все время совали пирамидки Монтессори, карточки Домана, геометрики на карточках, сортеры. Абсолютно понятно, что да, он будет опережать сверстников в саду. В первом классе. Во втором. А дальше?

Не умеющий проигрывать (а этому, увлеченные РР мамы учат редко) человек, привыкший быть ВСЕГДА первым, страдает, морально страдает от своих «поражений». Болезненно воспринимает.
Рано или поздно происходит «уравнение» его и остальных «обычных». В 5, или 6, или 7 классе. И с человеком, который привык быть первым, особенным, происходит то, что происходит с супер-звездами к старости. Маленький человек тяжело воспринимает свое «уравнение».
Так же часто такие дети болезненно воспринимают чужие успехи. Наблюдая за такими детьми, можно сказать, что это будто пугает. Как это, лучший (если хороший, то именно лучший) – не я? Стоит взрослому похвалить другого ребенка, «лидер» сразу же выскакивает и активно демонстрирует свои достижения. Затюканные гонкой за «успехами» такие дети очень часто критикуют работы других детей, постоянно сравнивают свои и чужие работы, не могут сосредоточиться на своих заданиях, оценивают. В это же время «обычные» дети просто заняты своими делами и работами. Это говорит о том, то ребенок не умеет просто радоваться самому процессу, у него синдром собачки Павлова «успех – похвала - удовольствие». Вне этой цепочки радоваться тяжело. В дальнейшем это вырастает в ущемление личности, когда человек постоянно смотрит на себя со стороны, пытаясь оценить глазами других людей.

Проблемы с учебой
Кроме того, первые несколько лет опережая сверстников по «инерции», такой ребенок не привык реально учиться. И когда запас «гениальности» иссякнет, придется учить новое, сложное, возможны отставания, что вообще травмирует того, кто привык к легким задачам. Просто представьте, каково отставать обычно лидирующему человеку. Для него это удар куда более страшный, чем для тех, у кого бывали обычные, «разные периоды».
Так же возникают проблемы с выбором своих хобби. «Развитой» человечек умеет как минимуму на базовом уровне «все». Лепит, рисует, клеит. Тяжелее понять. Что он любит. К чему тянет ЕГО.

Невозможность самому себя развлечь, концентрация внимания на себе.

С раннего детства окруженный искусственной средой, человечек видит во всем задания, которые должно выполнить успешно. Когда такому ребенку не предлагают те или иные занятия, геометрические пазлы, карточки с животными, сортировки, оказывается, что он не умеет играться сам. Вот например, кукла. Что с ней делать? Ответ: да что хочешь. ЧТО хочешь ТЫ. Но тут исчезает ранее описанная привычная цепочка успеха, и не понятно, что с куклой делать. С этого боку, лучше дать семимесячному ползунку шуршащий пакет и оставить его на полчаса, чем каждые десять минут менять карточки.
Более того, в старшем возрасте, в ролевых играх ребенок не находит себе место, если не он является ведущим.

Вы скажете, что все это, - только про фанатичных родителей, перегнувших палку, а в меру все хорошо.
Я отвечу так:

Во-первых, «в меру» – развивающие игрушечки были спокон веков. У всех были: матрешки, пирамидки, конструкторы, посудка разной величины, «пасочки». Все это не только «развивало» размеры, формы и цвета, но и было ГАРМОНИЧНО вплетено в повседневную жизнь: матрешки – как бы куколки, посудка разного размера, она же – как у мамы, только меньше.
Во-вторых: То, что окружает ребенка, не должно быть вырванным из контекста его обычной жизненной среды. Все должно быть к чему-то, и при этом в «свободном пользовании» - сейчас это кастрюлька, а теперь домик для жука, а еще шапка для куклы. Нет ничего плохого в геометрике, или в пазлах-вставках. Плохо, когда это - и есть окружающая среда.

А теперь я вас попрошу просто вдуматься в слово «раннее». Хороши ли те карликовые ранние яблони, которые плодят для супер-маркетов? Умственное развитие – часть общего развития, наравне с физическим, духовным, или сексуальным. Почему никто не спешит торопить сексуальное развитие ребенка, не стимулирует его? Потому что всем понятно, что немыслимо это, что не время, что это глупо. Всему-свое-время. А вот умственное это другое. Здесь можно. Другое же? Другое?

Отдельно о раннем физическом развитии: беби-йога, динамо-гимнастика, обливание, насильственное закаливание, проныривание.

У меня есть младший брат, которому 11 лет. У него Синдром Дауна. Когда ребенок обычный, ему можно так-сяк «впарить» обычный комплект родительского приданного: читать, писать, писять в туалет, школа, вуз, дальше – вольная птица, решай сам. Когда же есть такой необычный ребенок, то исполнить родительский набор, по крайней мере - гораздо сложнее, если не сказать, что невозможно - до конца. Тут вступает раннее развитие как способ «донести» и наверстать хоть немного упускаемое в сравнении со сверстниками. Это как обычная болезнь, ведь мы даем таблетки больным. Но ведь здоровым – не даем? Потому что здоровым людям лекарства или не нужны, или вредны, верно?

Здоровый ребенок рассчитан на то, что с ним произошло бы, если хотите, в дикой природе.

В дикой природе греют, выкармливают, вылизывают и опять греют. Так, пока не подрастет. Тогда – оставляют немного попищать, понюхать, полизать окружающую среду – и опять греют, кормят, лижут. Через какое-то время вступают игры с братьями-сестрами.
Я не видела еще кошки, которая таскала и подбрасывала своих котят «- что б раньше научились прыгать и лазать», или кошки, которая принесла бы слепым котятам мышь.
Из этого получается, что на динамическую гимнастику ребенок не рассчитан. И не смотря на то, что ребенок смеется и ему «хорошо», например, в невесомости, своему ребенку я это делать не буду.

Потому что это «драконит», возбуждает нервную систему, в то время когда это не нужно и не предусмотрено. Из того, что я вижу – могу и ошибаться, конечно – это вызывает плохой сон с частыми пробуждениями, общую нервность, «плач-визг» ребенка, его «гиперактивность», отрывочное, «рваное» кормление, и «это у него такой характер требовательный». Зачастую потом ребенок только так и успокаиваться: в процессе полетов, прыганий и прочего. И я совершенно не спорю, что физически он развитей. Это точно.

Когда моей крохе – старшему было 4, я окруженная повальным увлечением РР тоже активно взялась развивать свое чадо. Я сожалею об этом, хотя очень рада, что вовремя остановилась. И до сих пор не понимаю зачем.
Мой муж как-то сказал: все что надо, они (наши трое деток) увидят сами – на улице (мы живем в деревне).

Мы никогда не узнаем, какие пласты сдвигает РР там внутри. Как это впишется в организацию уже взрослой личности и восприятие мира взрослого человека. Это вклад на будущее, и мы незнаем, какие плоды оно несет через 20, 30лет.

А представьте, что будет, если ребеночку все это время: читать рисовать с ним, мастерить, беситься и петь, гулять, ПРОСТО ТАК? Это намного больше разовьет его душу, характер, внутренний мир. А это – основа основ. Например, я научилась читать в 8 лет, но сейчас любую книгу в 500 страниц могу прочесть за день-два. И я благодарна моей покойном прабабушке, Зое Гатуловне, за все вечера, что она читала мне книжки - часами напролет. Я рада, что провела их с ней и Иваном царевичем, Кривой Уточкой, Верниногорой и Котигорошком, а не с сортером.

Дай нам, боже, сил, любить своих детей какие они есть, не перелепливать их и не гнать, помогать там, где они нуждаются в помощи, не пытаться вырастить из них кого бы то ни было, а вовремя услышать, кем они пришли стать.

Дорогие девушки!

Я хочу представить вам рассказ о домашних родах девушки, с которой я общалась, пожалуй, больше остальных. Это глубокий, трогательный, светлый, полностью откровенный рассказ, об очень не простом опыте. Я НЕ рекомендую его читать слабонервным и впечатлительным и предупреждаю об этом всех кто носит ребенка. (мамочка и ребенок живы-здоровы) Зачем же я выкладываю его и публикую тут? Да потому что это потрясающий опыт, квинтэссенция того, что я пытаюсь донести. Чувственная и чувствующая Настя говорит о нем как о рубеже перемен в своей жизни. Рассказ в этой теме (беременяшкам читать только готовым морально):http://vk.com/topic-67397616_31102707

Наши рекомендации