Темы курсовых работ для студентов 2 курса факультета психологии
Учебный год
Самооценка
1. Взаимосвязь самооценки и успеваемости у студентов.
2. Взаимосвязь самооценки и успеваемости в младшем школьном возрасте.
3. Взаимосвязь самооценки и уровня адаптации студентов.
4. Взаимосвязь самооценки и коммуникативных способностей у подростков.
5. Взаимосвязь самооценки и агрессивности у подростков.
6. Взаимосвязь самооценки и тревожности у студентов.
7. Взаимосвязь самооценки и школьной тревожности у подростков.
8. Взаимосвязь самооценки и аффилиации у студентов.
9. Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у подростков.
10. Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у студентов.
11. Взаимосвязь самооценки и локуса контроля у подростков и молодежи.
12. Взаимосвязь самооценки и потребности в достижениях у студентов.
13. Сравнительный анализ самооценки и тревожности у студентов различных гуманитарных специальностей.
14. Сравнительный анализ самооценки и тревожности у студентов гуманитарных и технических специальностей.
15. Особенности самооценки у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.
16. Особенности самооценки у недавно прибывших мигрантов и коренного населения.
17. Взаимосвязь уровня ксенофобии и самооценки в зрелом возрасте.
18. Взаимосвязь уровня самооценки и ксенофобии у молодежи и подростков.
Тревожность
19. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у студентов.
20. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у подростков.
21. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у младших школьников.
22. Взаимосвязь тревожности и уровня адаптации студентов.
23. Взаимосвязь тревожности и аффилиации у студентов.
24. Взаимосвязь тревожности и мотивации к успеху у подростков.
25. Взаимосвязь тревожности и мотивации к успеху у студентов.
26. Взаимосвязь тревожности и потребности в достижениях у студентов.
27. Взаимосвязь уровня тревожности и локуса контроля у подростков и молодежи.
28. Взаимосвязь уровня тревожности и коммуникативных способностей у подростков.
29. Взаимосвязь уровня тревожности и коммуникативных способностей у студентов.
30. Взаимосвязь уровня тревожности и локуса контроля в зрелом возрасте.
31. Взаимосвязь тревожности и потребности в одобрении у студентов.
32. Взаимосвязь тревожности и ксенофобии.
33. Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков.
34. Особенности проявлений тревожности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.
35. Особенности проявлений тревожности у вновь прибывших мигрантов и коренного населения.
Агрессивность
36. Взаимосвязь агрессивности и успешности спортивной деятельности у подростков и молодежи.
37. Особенности агрессивности у спортсменов одиночных и командных видов спорта.
38. Взаимность агрессивности и уровня адаптации студентов.
39. Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у подростков.
40. Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.
41. Взаимосвязь агрессивности и локуса контроля у подростков и молодежи.
42. Взаимосвязь агрессивности и локуса контроля в зрелом возрасте.
43. Взаимосвязь агрессивности и потребности в достижениях у студентов.
44. Особенности проявлений агрессивности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.
45. Особенности проявлений агрессивности у вновь прибывших мигрантов и коренного населения.
46. Взаимосвязь агрессивности и ксенофобии у подростков и молодежи.
47. Взаимосвязь агрессивности и ксенофобии в зрелом возрасте.
Возрастная динамика психологических особенностей
48. Сравнительное изучение образа идеального учителя у младших школьников и подростков.
49. Сравнительное изучение образа идеального друга у младших школьников и подростков.
50. Сравнительное изучение образа идеального друга у подростков и студентов.
51. Сравнительное изучение образа идеального преподавателя у студентов и преподавателей.
52. Сравнительное изучение образа идеального студента у студентов и преподавателей.
53. Сравнительное изучение особенностей воображения младших школьников и подростков.
54. Сравнительное изучение учебной мотивации студентов младших и старших курсов.
55. Устойчивость к помехам внимания у студентов младших и старших курсов.
Познавательные процессы. Личностные особенности и успешность обучения
56. Взаимосвязь потребности в одобрении и успеваемости студентов.
57. Особенности внимания младших школьников и подростков.
58. Особенности памяти подростков с разным уровнем успеваемости.
59. Преобладающие виды памяти у студентов различных специальностей.
60. Особенности интеллекта подростков с разным уровнем успеваемости по гуманитарным дисциплинам.
61. Особенности интеллекта студентов гуманитарных и технических специальностей.
62. Особенности внимания хорошо и плохо успевающих младших школьников.
63. Взаимосвязь особенностей воображения и успеваемости по гуманитарным дисциплинам.
64. Соотношение вербального и невербального интеллекта у специалистов гуманитарных и технических профессий.
65. Соотношение вербального и невербального интеллекта у студентов гуманитарных и технических специальностей.
66. Взаимосвязь вербального и невербального интеллекта и коммуникативных и организаторских способностей.
67. Взаимосвязь уровня волевого самоконтроля и успеваемости у студентов.
68. Взаимосвязь эмоциональных состояний (методика СЭС) и успеваемости у студентов.
Мотивация, локус контроля, темпераментные особенности
69. Сравнительный анализ уровня экстраверсии/интроверсии у студентов различных специальностей.
70. Взаимосвязь типа нервной системы (Русалов) и особенностей внимания.
71. Взаимосвязь типа темперамента (Айзенк) и организационных и коммуникативных способностей.
72. Взаимосвязь экстраверсии/интроверсии и уровня эмпатии.
73. Сравнительный анализ уровня нейротизма у студентов гуманитарных и технических специальностей.
74. Личностные особенности трудоголика.
75. Особенности мотивации учебной деятельности у студентов разных специальностей.
76. Взаимосвязь учебной мотивации и уровня адаптированности у студентов-первокурсников.
77. Взаимосвязь учебной мотивации и локуса контроля у студентов.
78. Особенности локуса контроля у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.
79. Взаимосвязь локуса контроля и ксенофобии.
80. Сравнительное изучение локуса контроля у людей различных национальностей.
81. Взаимосвязь локуса контроля и готовности к риску.
82. Взаимосвязь локуса контроля и уровня экстраверсии/интроверсии.
83. Взаимосвязь эмпатии и ксенофобии.
84. Сравнительный анализ литературных предпочтений у студентов различных специальностей.
85. Исследование преобладающих эмоциональных состояний людей в песнях разных исторических периодов.