Unit 3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH

ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ (21 ч.)

Личностные результаты:

1. Формирование уважительного отношения к языку и куль­туре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоцио­нально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к мате­риальным и духовным ценностям.

Предметные результаты:

1. Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».

2. Ознакомление с прилагательными для описания характер;: и внешности людей и животных.

3. Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in..., He/she swims, I think, I like.

4. Ознакомление учащихся с чтением букв Ii , Оо, Аа, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний еу, сk, th, ее.

5. Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и неболь­ших связных текстов.

6. Активизация лексико-грамматических навыков (множе­ственное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).

7. Систематизация материала по теме «Личные местоимения».

8. Обучение выполнению проектных заданий.
Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ­ления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представ­ления информации для создания моделей речевого выска­зывания.

4. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Освоение способов решения заданий творческого характера.

8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответ­ствии с целями и задачами.

9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Англий­ский язык».

10. Овладение навыками осознанно строить речевое высказыва­ние в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Unit 4. MEET MY FRIENDS! ВСТРЕЧАЙТЕ МОИХ ДРУЗЕЙ (15 ч.)

Личностные результаты:

1. Формирование уважительного отношения к языку и куль­туре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение соци­альной роли обучающегося.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоцио­нально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к мате­риальным и духовным ценностям.

8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

Предметные результаты:

1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!».

2. Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.

3. Ознакомление учащихся с чтением букв Yy в открытом удар­ном слоге, букв Аа, Оо, Uu в открытом и закрытом слогах.

4. Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

5. Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».

6. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

7. Развитие орфографических навыков.

8. Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и зада­чи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представ­ления информации для создания моделей речевого выска­зывания.

4. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответ­ствии с целями и задачами.

8. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Англий­ский язык».

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС

(68 часов)

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать. (8часов)

Мои любимые занятия: что я что умею, не умею делать. (учебные действия, спортивные занятия и игры) (10часов)

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов)

Проектная работа № 1 «The ABC»

Выходной день (7часов)

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные (4часа)

Проектная работа № 2 «A Funny Riddle»

Мои любимые персонажи детских произведений (5часов)

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок(5часов)

Проектная работа № 3 «Встречайте моих друзей»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (68 Ч)

№ п/п Тема урока Цели урока Характеристика основных видов деятельности ученика Всего часов Дата Примечание (домашнее задание)  
По плану Фактическая  
    Unit 1. HELLO, ENGLISH! (18ч) Здравствуй, английский!  
 
Приветствие. Знакомство . (8часов) Формирование лексических навыков Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ m ], [ n ],[ w ],[ t ], [ai]; Называть своё имя, здороваться и прощаться по-английски, 03.09.14   РТ упр 1, стр.3, принести игрушки  
 
Английские имена. Формирование навыков диалогической речи Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: Who are you? Называть и писать букву A 06.09.14   РТ упр 1, стр.4  
Сколько тебе лет? Числительные 1-10 Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву B, произносить числительные от 1-10 10.09.14   РТ упр 1, стр.5, выучить числительные  
  Спортивный праздник. Диалогическая речь Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву C, произносить числительные от 1-10 13.0914   РТ упр 1,2 стр.6  
Подготовка к концерту. Личные местоимения he, she. Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ n ], [ d ], [ i ]; Составлять рассказ о себе, Называть и писать букву D. 17.09.14   РТ упр 1,2 стр.7  
  Микки-Маус в гостях у ребят. Структура Can you…? Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву E 20.09.14   РТ упр 3 стр.7  
Кукла Хелен. Утвердительные и вопросительные предложения Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву F. 24.09.14   РТ упр 1, стр.7 нарисовать рисунок сказочного героя  
Новый артист Отрицание с глаголом can. Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву G 27.09.14   РТ упр 1,2 стр.8,принести рисунки животных  
  Мои любимые занятия/ Притяжательные местоимения his u her Учащиеся учатся: называть и писать букву H, составлять элементарный диалог, задавая вопрос Can you…?, употреблять в речи Притяжательные местоимения his u her 10ч 01.10.14   РТ упр 3, стр.8  
Уроки в школе артистов. Формирование навыков аудирования. Учащиеся учатся: называть и писать букву I, понимать на слух элементарный текст и отвечать на вопросы. 8.10.14   РТ упр 1,2 стр.9  
11 111 Конкурс на лучшего артиста. Структур с глаголом can. Учащиеся учатся: называть и писать букву J, Употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, 15.10.14   РТ упр 1, 2, 4 стр.10-11  
Веселое соревнование. Активизация лексики. Учащиеся учатся: называть и писать букву K, совершенствовать речевые умения в диалогической речи 18.10.14   РТ упр 1,2 стр.11  
Медвежонок Билли. Структура «I have got…» Учащиеся учатся: называть и писать букву L, употреблять в речи структуру «I have got…» 22.10.14   РТ упр 1-3 стр.12  
  Экскурсия в зоопарке. Закрепление образца «I have got…» Учащиеся учатся: называть и писать букву M, употреблять в речи структуру «I have got…» 25.10.14   РТ упр 1-3 стр.12-13  
Магазин Тома. Формирование лексических навыков. Учащиеся учатся: называть и писать букву N, употреблять в речи структуру «I have got…» 29.10.14   РТ упр 1-, 2стр.13, рисунок об осени  
Готовимся к празднику осени. Активизация лексики. Учащиеся учатся: называть и писать букву O, называть цвета по-английски. 5.11.14   РТ упр 1,2 стр.14  
Праздник осени. Монологическая речь. Учащиеся учатся: называть и писать букву P, составлять краткое монологическое высказывание 8.11.14   РТ упр 1-3 стр.15, фото семьи  
В гостях у директора зоопарка.. Диалогическая речь Учащиеся учатся: называть и писать букву Q, составлять диалог по теме «Моя семья» 12.11.14   РТ упр 1-3 стр.16  
    Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE (14ч.) Добро пожаловать в наш театр  
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов) Речевой образец «I have not got…» Учащиеся учатся: называть и писать букву R, использовать в речи речевой образец «I have not got…» 110ч   15.11.14   РТ упр 1,2 стр.16  
Красная Шапочка. Структура «Have you got…?» Учащиеся учатся: называть и писать букву S, использовать в речи структуру «Have you got…?» 119.11.14   РТ упр 1-4 стр.17фото или рисунок домашнего питомца  
Мое домашнее животное. Речевой образец « Let , s…together» Учащиеся учатся: называть и писать букву T,использовать в речи Речевой образец « Let , s…together» 222.11.14   РТ упр 1,2 стр.18  
Кролик Мартин. Множественное число имен существительных. Учащиеся учатся: называть и писать букву U, различать в речи существительные единственного и множественного числа   26.11.14   РТ упр 1,2 стр.19  
Ферма Джона.   Аудирование. Учащиеся учатся: называть и писать букву V,распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассника   29.1114   РТ упр 1,2 стр.19-20  
Радиопередача клоуна Тима. Формирование грамматических навыков. Структура «He has got…» Учащиеся учатся: называть и писать букву W, узнавать и использовать в речи конструкцию«He has got…» 203.12.14   РТ упр 1,2 стр.20  
Рассказ о друге.   Закрепление речевого образца «He has got…» Учащиеся учатся: называть и писать букву X, использовать в речи конструкцию«He has got…» 06.12.14   РТ упр 1,2 стр.21-22  
Спортивные игры. Формирование лексических навыков. Учащиеся учатся: называть и писать букву Y, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы   10.12.14   РТ упр 1,2 стр.22-23  
Ну, погоди!   Активизация лексики. Учащиеся учатся: называть и писать букву Z,употреблять в речи лексические единицы по теме «Спортивные игры»   13.12.14   РТ упр 1,2 стр.23  
Незнайка в гостях у ребят. Диалогическая речь. Учащиеся учатся: задавать вопросы и отвечать на них , использовать структуру: «Let’s…»     17.12.14   РТ упр 1,2 стр.24  
Чебурашка и крокодил Гена. Монологическая речь. Учащиеся учатся: использовать в речи структуру «I can..», рассказывать о себе.   20.12.14   РТ упр 1,2 стр.25  
Скоро Новый год. Монологическая речь. Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять рассказ об артистах театра     24.12.14   РТ упр 1,2 стр.26  
30 3 Повторительно-обобщающий урок «Добро пожаловать в наш театр» Повторение лексико-грамматического материала Учащиеся учатся: составлять диалог по образцу.   27.12.14   РТ упр 4 стр.55  
Проектная работа № 1 «The ABC» Развитие навыков проектной деятельности. Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск,обработка, использование в собственной речи)       проект  
    Unit 3. LET US READ AND SPEAK ENGLISH (21 ч.) ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ  
Выходной день 7часов Новая лексика. Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.     РТ упр 3 стр.29, уч.упр.4,с58  
Где ты живешь? Речевой образец «He /she lives in…» Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…»     РТ упр 3, 4 стр.30  
Служба спасения. Грамматика «He /she lives in…» Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…»     РТ упр 2,3 стр.31  
Учимся читать.. Формирование грамматических навыков Учащиеся учатся: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения     РТ упр4 стр.32, уч. упр.2,4стр.62  
Артист Питер.. Развитие навыков устной речи Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы и структуру: «He/ she is slim»     РТ упр 3,4 стр33, уч.упр.5,с.64  
Учимся описывать людей. Развитие лексических навыков Учащиеся учатся: описывать людей, используя прилагательные для описания внешности, читать букву A в закрытом слоге.     РТ упр4 стр.34, уч. упр.4,7с.66  
Множественное число существительных Формирование грамматических навыков Учащиеся учатся: формировать множественное число существительных     РТ упр4 стр.35, уч. упр.2,4,5,с.67-68  
Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные Формирование грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных Учащиеся учатся: образовывать притяжательный падеж существительных 14час.     РТ упр 4стр.36,уч. упр.3.5с.69-70  
Незнайка и медвежонок Билли.. Совершенствование навыков аудирования Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, читать букву E в закрытом слоге.     РТ упр4 стр.37, упр.5,7с.72  
Кау и Дайно. Речевой образец «I think…» Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…»     РТ упр 4 стр.38, уч,упр.4,7,с.74-75  
Попугай Рокки и цветик-семицветик Совершенствование лексико-грамматических навыков Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…», читать буквосочетание ck     РТ упр3,4 стр.39, уч.упр.5,6с.76  
Учимся выражать несогласие Формирование грамматических навыков Учащиеся учатся: учатся выражать несогласие, читать букву O в закрытом слоге.     РТ упр4 стр.40, уч.упр.4,5 с.78  
Побудительные предложения Формирование грамматических навыков Учащиеся учатся: употреблять в речи побудительные предложения     РТ упр 3 стр.41, уч.упр.3,4с.80  
  Артикли Формирование грамматических навыков Учащиеся учатся: различать существительные с определённым и неопределённым артиклем     РТ упр 4стр.42, уч. упр.5 с.82  
Поговорим о наших друзьях. Монологическая речь. Учащиеся учатся: описывать друзей, читать букву U,Y в закрытом слоге.     РТ упр3, 4 стр.43, уч.упр.7с.84  
Личные местоимения Грамматика. Личные местоимения Учащиеся учатся: оперировать в речи личными местоимениями.     РТ упр 3 стр.44 уч.упр.1,4с.86  
  Интервью со спортсменами. Диалогическая речь Учащиеся учатся: составлять интервью, читать букву E в закрытом и открытом слоге.     РТ упр 4 стр.45 уч. упр 3с.88  
Участники спортивного праздника. Формирование навыков чтения про себя. Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I like».     РТ упр 3,4 стр46, уч. упр.3,4 с.89  
Конкурс загадок. Совершенствование навыков чтения. Учащиеся учатся: читать вслух и про себя, произносить английские звуки.     РТ упр3 стр.47, уч. упр.5 с.92  
Повторительно-обобщающий урок «Давайте читать и говорить по-английски» Совершенствование лексико- грамматического материала Учащиеся учатся: понимать на слух английскую речь в записи, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации     Уч. упр 3,4 стр48-49  
    Проектная работа № 2 «A Funny Riddle» Развитие навыков проектной деятельности Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)        
    Unit 4. MEET MY FRIENDS! (15 ч.) Встречайте моих друзей         РТ упр 1,2 стр.20
  Мои любимые персонажи детских произведений (5часов) Выразительное чтение стихотворений. Учащиеся учатся: выразительно читать произведения английского поэтического фольклора.     РТ упр 4 стр51, уч. упр.1,2 с.95-96  
  Незнайка изучает английский язык. Новая лексика. Формирование лексических навыков. Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.     РТ упр3 стр.52, уч. упр.2 с.98  
Винни-Пух.. Изучающее чтение Учащиеся учатся: читать букву Iв открытом слоге     РТ упр 4 стр.53, уч.упр.5,с.101  
Артисты нашего театра. Чтение вслух и про себя. Учащиеся учатся: читать про себя незнакомый текст с извлечением информации     РТ упр 4 стр.54, уч.упр5с.103  
  Изучаем части тела. Новая лексика. Формирование лексических навыков Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы     РТ упр 1,4 стр55, уч. упр.6, с.105  
  Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок (6часов) Формирование грамматических навыков. Порядок слов в предложении Учащиеся учатся: воспроизводить типы предложений на основе речевых образцов     РТ упр 2,3 стр56, уч. упр.2,6 с.106-108  
Формы глагола to be в настоящем времени Формирование грамматических навыков Учащиеся учатся: употреблять в речи глагол to be в настоящем времени     РТ упр 2,5 стр.57 уч. упр.2, с.108  
Бременские музыканты. Восприятие и понимание речи на слух. Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников.     уч. упр.4, с.111, РТ упр 1,3 стр.58  
Новые друзья. Активизация лексических навыков. Учащиеся учатся: читать букву Y в открытом слоге     РТ упр 1,2,3 стр59  
Веселое соревнование. Аудирование. Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников.     РТ упр 1-4 стр.60  
  Повторительно-обобщающий урок «Встречайте моих друзей» Совершенствование лексико- грамматического материала Учащиеся учатся: читать букву A в открытом слоге, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации.     РТ упр 5 стр.62  
  Проектная работа № 3 «Встречайте моих друзей» Развитие навыков проектной деятельности Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)     проект  
    Обобщающее повторение Совершенствование лексико- грамматического материала Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы по теме: «Части тела»     Инд. карточки  
    Обобщающее повторение Совершенствование лексико- грамматического материала Учащиеся учатся: употреблять в речи новые глаголы, соблюдать порядок слов в английском предложении.     Инд. карточки  
Обобщающее повторение Совершенствование лексико- грамматического материала Учащиеся учатся: читать текст про себя с извлечением конкретной информации.     Инд. карточки  
                                             

Наши рекомендации