Unit 3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH
ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ (21 ч.)
Личностные результаты:
1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Предметные результаты:
1. Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».
2. Ознакомление с прилагательными для описания характер;: и внешности людей и животных.
3. Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in..., He/she swims, I think, I like.
4. Ознакомление учащихся с чтением букв Ii , Оо, Аа, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний еу, сk, th, ее.
5. Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
6. Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).
7. Систематизация материала по теме «Личные местоимения».
8. Обучение выполнению проектных заданий.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
7. Освоение способов решения заданий творческого характера.
8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
10. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.
Unit 4. MEET MY FRIENDS! ВСТРЕЧАЙТЕ МОИХ ДРУЗЕЙ (15 ч.)
Личностные результаты:
1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.
Предметные результаты:
1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!».
2. Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.
3. Ознакомление учащихся с чтением букв Yy в открытом ударном слоге, букв Аа, Оо, Uu в открытом и закрытом слогах.
4. Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
5. Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».
6. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
7. Развитие орфографических навыков.
8. Обучение выполнению проектных заданий.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
8. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС
(68 часов)
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею, не умею делать. (8часов)
Мои любимые занятия: что я что умею, не умею делать. (учебные действия, спортивные занятия и игры) (10часов)
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов)
Проектная работа № 1 «The ABC»
Выходной день (7часов)
Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные (4часа)
Проектная работа № 2 «A Funny Riddle»
Мои любимые персонажи детских произведений (5часов)
Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок(5часов)
Проектная работа № 3 «Встречайте моих друзей»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (68 Ч)
№ п/п | Тема урока | Цели урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Всего часов | Дата | Примечание (домашнее задание) | ||||||||||||||||
По плану | Фактическая | |||||||||||||||||||||
Unit 1. HELLO, ENGLISH! (18ч) Здравствуй, английский! | ||||||||||||||||||||||
| Приветствие. Знакомство . (8часов) | Формирование лексических навыков | Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ m ], [ n ],[ w ],[ t ], [ai]; Называть своё имя, здороваться и прощаться по-английски, | 8ч | 03.09.14 | РТ упр 1, стр.3, принести игрушки | ||||||||||||||||
| Английские имена. | Формирование навыков диалогической речи | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: Who are you? Называть и писать букву A | 06.09.14 | РТ упр 1, стр.4 | |||||||||||||||||
Сколько тебе лет? | Числительные 1-10 | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву B, произносить числительные от 1-10 | 10.09.14 | РТ упр 1, стр.5, выучить числительные | ||||||||||||||||||
Спортивный праздник. | Диалогическая речь | Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву C, произносить числительные от 1-10 | 13.0914 | РТ упр 1,2 стр.6 | ||||||||||||||||||
Подготовка к концерту. | Личные местоимения he, she. | Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ n ], [ d ], [ i ]; Составлять рассказ о себе, Называть и писать букву D. | 17.09.14 | РТ упр 1,2 стр.7 | ||||||||||||||||||
Микки-Маус в гостях у ребят. | Структура Can you…? | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву E | 20.09.14 | РТ упр 3 стр.7 | ||||||||||||||||||
Кукла Хелен. | Утвердительные и вопросительные предложения | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву F. | 24.09.14 | РТ упр 1, стр.7 нарисовать рисунок сказочного героя | ||||||||||||||||||
Новый артист | Отрицание с глаголом can. | Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву G | 27.09.14 | РТ упр 1,2 стр.8,принести рисунки животных | ||||||||||||||||||
Мои любимые занятия/ | Притяжательные местоимения his u her | Учащиеся учатся: называть и писать букву H, составлять элементарный диалог, задавая вопрос Can you…?, употреблять в речи Притяжательные местоимения his u her | 10ч | 01.10.14 | РТ упр 3, стр.8 | |||||||||||||||||
Уроки в школе артистов. | Формирование навыков аудирования. | Учащиеся учатся: называть и писать букву I, понимать на слух элементарный текст и отвечать на вопросы. | 8.10.14 | РТ упр 1,2 стр.9 | ||||||||||||||||||
11 111 | Конкурс на лучшего артиста. | Структур с глаголом can. | Учащиеся учатся: называть и писать букву J, Употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, | 15.10.14 | РТ упр 1, 2, 4 стр.10-11 | |||||||||||||||||
Веселое соревнование. | Активизация лексики. | Учащиеся учатся: называть и писать букву K, совершенствовать речевые умения в диалогической речи | 18.10.14 | РТ упр 1,2 стр.11 | ||||||||||||||||||
Медвежонок Билли. | Структура «I have got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву L, употреблять в речи структуру «I have got…» | 22.10.14 | РТ упр 1-3 стр.12 | ||||||||||||||||||
Экскурсия в зоопарке. | Закрепление образца «I have got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву M, употреблять в речи структуру «I have got…» | 25.10.14 | РТ упр 1-3 стр.12-13 | ||||||||||||||||||
Магазин Тома. | Формирование лексических навыков. | Учащиеся учатся: называть и писать букву N, употреблять в речи структуру «I have got…» | 29.10.14 | РТ упр 1-, 2стр.13, рисунок об осени | ||||||||||||||||||
Готовимся к празднику осени. | Активизация лексики. | Учащиеся учатся: называть и писать букву O, называть цвета по-английски. | 5.11.14 | РТ упр 1,2 стр.14 | ||||||||||||||||||
Праздник осени. | Монологическая речь. | Учащиеся учатся: называть и писать букву P, составлять краткое монологическое высказывание | 8.11.14 | РТ упр 1-3 стр.15, фото семьи | ||||||||||||||||||
В гостях у директора зоопарка.. | Диалогическая речь | Учащиеся учатся: называть и писать букву Q, составлять диалог по теме «Моя семья» | 12.11.14 | РТ упр 1-3 стр.16 | ||||||||||||||||||
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE (14ч.) Добро пожаловать в наш театр | ||||||||||||||||||||||
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец. (10 часов) | Речевой образец «I have not got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву R, использовать в речи речевой образец «I have not got…» | 110ч | 15.11.14 | РТ упр 1,2 стр.16 | |||||||||||||||||
Красная Шапочка. | Структура «Have you got…?» | Учащиеся учатся: называть и писать букву S, использовать в речи структуру «Have you got…?» | 119.11.14 | РТ упр 1-4 стр.17фото или рисунок домашнего питомца | ||||||||||||||||||
Мое домашнее животное. | Речевой образец « Let , s…together» | Учащиеся учатся: называть и писать букву T,использовать в речи Речевой образец « Let , s…together» | 222.11.14 | РТ упр 1,2 стр.18 | ||||||||||||||||||
Кролик Мартин. | Множественное число имен существительных. | Учащиеся учатся: называть и писать букву U, различать в речи существительные единственного и множественного числа | 26.11.14 | РТ упр 1,2 стр.19 | ||||||||||||||||||
Ферма Джона. | Аудирование. | Учащиеся учатся: называть и писать букву V,распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассника | 29.1114 | РТ упр 1,2 стр.19-20 | ||||||||||||||||||
Радиопередача клоуна Тима. | Формирование грамматических навыков. Структура «He has got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву W, узнавать и использовать в речи конструкцию«He has got…» | 203.12.14 | РТ упр 1,2 стр.20 | ||||||||||||||||||
Рассказ о друге. | Закрепление речевого образца «He has got…» | Учащиеся учатся: называть и писать букву X, использовать в речи конструкцию«He has got…» | 06.12.14 | РТ упр 1,2 стр.21-22 | ||||||||||||||||||
Спортивные игры. | Формирование лексических навыков. | Учащиеся учатся: называть и писать букву Y, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы | 10.12.14 | РТ упр 1,2 стр.22-23 | ||||||||||||||||||
Ну, погоди! | Активизация лексики. | Учащиеся учатся: называть и писать букву Z,употреблять в речи лексические единицы по теме «Спортивные игры» | 13.12.14 | РТ упр 1,2 стр.23 | ||||||||||||||||||
Незнайка в гостях у ребят. | Диалогическая речь. | Учащиеся учатся: задавать вопросы и отвечать на них , использовать структуру: «Let’s…» | 17.12.14 | РТ упр 1,2 стр.24 | ||||||||||||||||||
Чебурашка и крокодил Гена. | Монологическая речь. | Учащиеся учатся: использовать в речи структуру «I can..», рассказывать о себе. | 20.12.14 | РТ упр 1,2 стр.25 | ||||||||||||||||||
Скоро Новый год. | Монологическая речь. | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять рассказ об артистах театра | 24.12.14 | РТ упр 1,2 стр.26 | ||||||||||||||||||
30 3 | Повторительно-обобщающий урок «Добро пожаловать в наш театр» | Повторение лексико-грамматического материала | Учащиеся учатся: составлять диалог по образцу. | 27.12.14 | РТ упр 4 стр.55 | |||||||||||||||||
Проектная работа № 1 «The ABC» | Развитие навыков проектной деятельности. | Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск,обработка, использование в собственной речи) | проект | |||||||||||||||||||
Unit 3. LET US READ AND SPEAK ENGLISH (21 ч.) ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ | ||||||||||||||||||||||
Выходной день 7часов | Новая лексика. | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. | РТ упр 3 стр.29, уч.упр.4,с58 | |||||||||||||||||||
Где ты живешь? | Речевой образец «He /she lives in…» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…» | РТ упр 3, 4 стр.30 | |||||||||||||||||||
Служба спасения. | Грамматика «He /she lives in…» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «He /she lives in…» | РТ упр 2,3 стр.31 | |||||||||||||||||||
Учимся читать.. | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения | РТ упр4 стр.32, уч. упр.2,4стр.62 | |||||||||||||||||||
Артист Питер.. | Развитие навыков устной речи | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы и структуру: «He/ she is slim» | РТ упр 3,4 стр33, уч.упр.5,с.64 | |||||||||||||||||||
Учимся описывать людей. | Развитие лексических навыков | Учащиеся учатся: описывать людей, используя прилагательные для описания внешности, читать букву A в закрытом слоге. | РТ упр4 стр.34, уч. упр.4,7с.66 | |||||||||||||||||||
Множественное число существительных | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: формировать множественное число существительных | РТ упр4 стр.35, уч. упр.2,4,5,с.67-68 | |||||||||||||||||||
Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные | Формирование грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных | Учащиеся учатся: образовывать притяжательный падеж существительных | 14час. | РТ упр 4стр.36,уч. упр.3.5с.69-70 | ||||||||||||||||||
Незнайка и медвежонок Билли.. | Совершенствование навыков аудирования | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников, читать букву E в закрытом слоге. | РТ упр4 стр.37, упр.5,7с.72 | |||||||||||||||||||
Кау и Дайно. | Речевой образец «I think…» | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…» | РТ упр 4 стр.38, уч,упр.4,7,с.74-75 | |||||||||||||||||||
Попугай Рокки и цветик-семицветик | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I think…», читать буквосочетание ck | РТ упр3,4 стр.39, уч.упр.5,6с.76 | |||||||||||||||||||
Учимся выражать несогласие | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: учатся выражать несогласие, читать букву O в закрытом слоге. | РТ упр4 стр.40, уч.упр.4,5 с.78 | |||||||||||||||||||
Побудительные предложения | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: употреблять в речи побудительные предложения | РТ упр 3 стр.41, уч.упр.3,4с.80 | |||||||||||||||||||
Артикли | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: различать существительные с определённым и неопределённым артиклем | РТ упр 4стр.42, уч. упр.5 с.82 | |||||||||||||||||||
Поговорим о наших друзьях. | Монологическая речь. | Учащиеся учатся: описывать друзей, читать букву U,Y в закрытом слоге. | РТ упр3, 4 стр.43, уч.упр.7с.84 | |||||||||||||||||||
Личные местоимения | Грамматика. Личные местоимения | Учащиеся учатся: оперировать в речи личными местоимениями. | РТ упр 3 стр.44 уч.упр.1,4с.86 | |||||||||||||||||||
Интервью со спортсменами. | Диалогическая речь | Учащиеся учатся: составлять интервью, читать букву E в закрытом и открытом слоге. | РТ упр 4 стр.45 уч. упр 3с.88 | |||||||||||||||||||
Участники спортивного праздника. | Формирование навыков чтения про себя. | Учащиеся учатся: использовать в речи речевой образец «I like». | РТ упр 3,4 стр46, уч. упр.3,4 с.89 | |||||||||||||||||||
Конкурс загадок. | Совершенствование навыков чтения. | Учащиеся учатся: читать вслух и про себя, произносить английские звуки. | РТ упр3 стр.47, уч. упр.5 с.92 | |||||||||||||||||||
Повторительно-обобщающий урок «Давайте читать и говорить по-английски» | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: понимать на слух английскую речь в записи, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации | Уч. упр 3,4 стр48-49 | |||||||||||||||||||
Проектная работа № 2 «A Funny Riddle» | Развитие навыков проектной деятельности | Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | ||||||||||||||||||||
Unit 4. MEET MY FRIENDS! (15 ч.) Встречайте моих друзей | РТ упр 1,2 стр.20 | |||||||||||||||||||||
Мои любимые персонажи детских произведений (5часов) | Выразительное чтение стихотворений. | Учащиеся учатся: выразительно читать произведения английского поэтического фольклора. | РТ упр 4 стр51, уч. упр.1,2 с.95-96 | |||||||||||||||||||
Незнайка изучает английский язык. Новая лексика. | Формирование лексических навыков. | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы. | РТ упр3 стр.52, уч. упр.2 с.98 | |||||||||||||||||||
Винни-Пух.. | Изучающее чтение | Учащиеся учатся: читать букву Iв открытом слоге | РТ упр 4 стр.53, уч.упр.5,с.101 | |||||||||||||||||||
Артисты нашего театра. | Чтение вслух и про себя. | Учащиеся учатся: читать про себя незнакомый текст с извлечением информации | РТ упр 4 стр.54, уч.упр5с.103 | |||||||||||||||||||
Изучаем части тела. Новая лексика. | Формирование лексических навыков | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы | РТ упр 1,4 стр55, уч. упр.6, с.105 | |||||||||||||||||||
Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок (6часов) | Формирование грамматических навыков. Порядок слов в предложении | Учащиеся учатся: воспроизводить типы предложений на основе речевых образцов | РТ упр 2,3 стр56, уч. упр.2,6 с.106-108 | |||||||||||||||||||
Формы глагола to be в настоящем времени | Формирование грамматических навыков | Учащиеся учатся: употреблять в речи глагол to be в настоящем времени | РТ упр 2,5 стр.57 уч. упр.2, с.108 | |||||||||||||||||||
Бременские музыканты. | Восприятие и понимание речи на слух. | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | уч. упр.4, с.111, РТ упр 1,3 стр.58 | |||||||||||||||||||
Новые друзья. | Активизация лексических навыков. | Учащиеся учатся: читать букву Y в открытом слоге | РТ упр 1,2,3 стр59 | |||||||||||||||||||
Веселое соревнование. | Аудирование. | Учащиеся учатся: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | РТ упр 1-4 стр.60 | |||||||||||||||||||
Повторительно-обобщающий урок «Встречайте моих друзей» | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: читать букву A в открытом слоге, читать про себя незнакомый текст с извлечением информации. | РТ упр 5 стр.62 | |||||||||||||||||||
Проектная работа № 3 «Встречайте моих друзей» | Развитие навыков проектной деятельности | Учащиеся учатся: работать в группе, работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | проект | |||||||||||||||||||
Обобщающее повторение | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы по теме: «Части тела» | Инд. карточки | |||||||||||||||||||
Обобщающее повторение | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: употреблять в речи новые глаголы, соблюдать порядок слов в английском предложении. | Инд. карточки | |||||||||||||||||||
Обобщающее повторение | Совершенствование лексико- грамматического материала | Учащиеся учатся: читать текст про себя с извлечением конкретной информации. | Инд. карточки | |||||||||||||||||||