Психологическая диагностика в психологическом консультировании
1. ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ППК 1.1. Владеет базовыми предметными знаниями и методами решения базовых задач дисциплины ППК 1.2. Способен решать межпредметные и практико-ориентированные, социальные и личностно-значимые задачи на основе использования известных базовых предметных знаний и методов ППК 1.3. Способен решать исследовательские задачи в предметной области на основе конструирования новых или реконструирования уже известных способов и приемов | |||||
2. Проекция на ОК | 3. Проекция на ОПК | 4. Проекция на ПК | |||
ППК 2.1.Способен корректно изложить и грамотно оформить психологическое заключение по результатам диагностики (ОК-4) ППК 2.2.Способен подготовить устное сообщение в предметной области и выступить с ним перед студентами, учениками, родителями, педагогами. (ОК-40 ППК.2.3.Способен принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения (ОК-4); ППК 2.4.Способен применять современные методы обработки информации в решении задач предметной области (ОК-3, ОК-8) ППК 2.5. Может организовать речевую коммуникацию с участниками образовательного процесса с учетом их психологических особенностей (ОК-5) ППК 2.6.Можетразрешать конфликтные ситуации в процессе психодиагностики (ОК-6) ППК 2.7. Строит свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами, содержащимися в «Этическом кодексе психолога» (ОК-10) ППК 2.8. Умеет выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных в процессе психодиагностики проблем участников образовательного процесса и представлять их в адекватной речевой форме (ОК-11) ППК 2.9.Способен к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности (ОК-7) ППК 2.10. Готов проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в ситуациях психодиагностики образовательном процессе (ОК-9) ППК 2.11. Использует инновационные технологии в практической деятельности с учетом актуальных проблем клиента (ОК-8) | ППК 3.1.Способен выстраивать психодиагностическое взаимодействие с участниками образовательного процесса с учетом закономерностей развития человека (ОПК-1) ППК 3.2. Использует научно-обоснованные методы и технологии в деятельности психолога-консультанта, владеет профессиональными методами получения, верификации, анализа данных и их интерпретации и представления в адекватной речевой форме (ОПК-2); ППК 3.3.Умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность в процессе профессиональной деятельности (ОПК-3) ППК. 3.4.Способен проектировать и осуществлять диагностическую работу по изучению психологических затруднений, причин проблем клиентов, их психологических характеристик , необходимую в его профессиональной деятельности, и представлять результаты в адекватной речевой форме (ОПК-5) ППК 3.5. Способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач профессиональной деятельности (ОПК-8) | ППК 4.1. Способен проводить диагностику психического развития детей и подростков в процессе консультирования (ПКПП-1); ППК 4.2. Способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы (ПКПП-2); ППК 4.3. Способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики (ПКПП-3); ППК 4.4. Способен грамотно выстроить диагностическую процедуру в ходе консультирования педагогов, администрацию, воспитанников/учащихся (ПКПП-9) |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА Дисциплины