Намерение

«У меня такой вопрос: действует ли закон тран-серфинга в отношении других людей? Например, мо­жет ли мать вылечить своих, детей (психически боль­ных) , или. если у вас (ну, или у меня) будет намерение — чтобы Россия стала богатой страной, и люди в ней жили счастливо?».

Намерение способно на все. Вопрос в том, какова его сила. Если вы обладаете намерением Христа, то, конечно, сможете исцелять. Но сила намерения — это не сила желания. Если вы очень сильно чего-то хоти­те, то вряд ли получите. Это даже не вера, потому что, где есть вера, там всегда найдется место сомнению.

Намерение — это 'бесстрастная, безоговорочная, безусловная решимость получить воплощение своей воли в действительность и спокойное осознание того, что будет именно так. Свободное от желания, боязни, сомнений и других потенциалов важности, оно явля­ется чистой. Например, намерение достать почту из ящика — чистое.

Если готовность исцелить своих детей будет такой же чистой, вы это сделаете. Только не подумайте, что этого можно добиться, прилагая усилия. Парализован­ный человек, сколько бы усилий он ни прилагал, не сдвинется с места. И в то же время он легко вернет свою подвижность, если случайно «вспомнит», как имен­но это делал.

Научить владеть намерением ни я, ни кто-то другой не сможет. Но в трансерфинге имеются методы, позво­ляющие заставить намерение работать независимо от вашей воли. Это так называемое внешнее намерение.

В данном случае, если лечение не помогает, вам не­обходимо отказаться от попыток вылечить своих детей. Что такое психическое расстройство? Это когда душа человека настроена на нереализованную область прост­ранства вариантов. Нормальные люди настроены на наш реализованный мир, а психически больные вовсе не боль­ны, а просто «витают» в неисполненной, а потому «не­нормальной», с нашей точки зрения, области.

Примите своих детей такими, какие они есть. Они не больны, они просто другие, не такие, как все. Это очень хорошо, когда человек не такой, как все — вот что нормально. Ненормально теперешнее положение, когда все мыслят и действуют одинаково.

Стараясь сделать ваших детей нормальными, вы этого не добьетесь. Как я уже говорил, намерением нельзя овладеть силой. Стараясь, прилагая усилия и досадуя, вы создаете мощные избыточные потенциалы, которые только усугубляют все дело.

Но если удастся принять ваших детей такими, как они есть, и признать их нормальность, тогда получите намерение обходным путем. В таком случае ваше вну­треннее намерение превратится во внешнее.

Дайте детям внимание, заботу и, насколько это воз­можно, свободу. Освободите детей от необходимости быть «нормальными», а себя от необходимости сделать их «нормальными». И тогда не сразу, а по прошествии некоторого времени вы увидите результаты.

В то же время решайте сами: принимать или не принимать мой совет. Как вы понимаете, я дал ответ, не являясь специалистом в области психиатрии. Имею ли я право вообще давать подобные советы?

Ваша душа может дать ответы на любые вопросы, которые касаются вас. Больше доверяйте голосу свое­го сердца, чем мнению других людей, не исключая меня.

Единственное мое преимущество в том, что ваши дети мне безразличны. В этом смысле я не имею по отношению к ним избыточных потенциалов, а потому мое намерение дать ответ является чистым.

Но вообще мне непонятно, почему вы печетесь о судьбе России, если ваши дети больны? Не слишком ли широкий размах? Не нравятся мне эти идеи сделать всех счастливыми.

Каждый человек формирует только слой своего мира, поэтому осчастливить всю Россию один человек не способен. Это могут сделать только все люди вместе. Но люди, объединенные общей идеей, в конечном итоге создают маятник. А он рано или поздно начинает свою деструктивную деятельность: уводит приверженцев от стези и развязывает битву со своими конкурентами.

Вы прекрасно знаете, чем заканчивались все идеи сделать людей счастливыми. Любая такая идея, в том числе самая светлая, основанная на любви к Богу, по­рождает маятник. Именем Бога и во имя счастья на Земле уничтожались целые народы.

Не способен маятник сделать всех людей счастли­выми. В любом случае многие при этом пострадают и будут несчастны. Счастье не может быть всеобщим. Это понятие чисто индивидуальное. Если все общест­во мобилизуется на строительство всеобщего счастья, возникает та самая разруха, которая, по Булгакову, «не в клозетах, а в головах».

Маятникам выгодно выдавать заботу о других за широту души. Они умеют искусно формировать очень убедительные стереотипы. Но все это лишь красивая демагогия. Все люди будут счастливы только в том случае, если каждый будет идти к Своей цели через Свою дверь. В этом смысле трансерфинг является ма­ятником для индивидуалистов. Но это единственный реальный путь к подлинному, а не эфемерному счастью.

Необходимо отвернуться от маятников, выпустить свою душу из футляра стереотипов и заняться своим счастьем. На пути к своей цели вы сотворите массу поистине добрых и полезных дел. И, конечно, поможе­те многим бедным и несчастным, потому что у вас появятся большие возможности.

«Вы говорите, когда человек находится на вол­нах удачи, то он во всем счастлив и удачлив, главное — не поддаваться влиянию деструктивных маятников. А как насчет того, что обычно у человека не может быть все хорошо? Либо на работе карьера, рост, ус­пех, либо дома уют, спокойствие, любовь. А ведь в боль­шинстве случаев хочется, чтобы и там, и там было все отлично».

Это вы говорите, что у человека не может быть все хорошо. Это личный выбор. Поскольку вы так считае­те, значит, так оно и будет. Мир всегда реализует ваш выбор для вас. Вы пишете: «А ведь в большинстве случаев хочется, чтобы и там, и там было все от­лично». Мир и здесь реализует выбор. Он безупречно отражает тот факт, что вам хочется, чтобы все было отлично. Но не более того. Ведь вам хочется? Вот и получаете себя, хотящую.

Когда перестанете просто хотеть и будете наме­рены иметь, тогда вы это получите. Обратите внима­ние на девиз трансерфинга: «Я не хочу и не надеюсь. Я намерен».

Наши рекомендации