Первая проекция виртуальной реальности — опыт
Это было вечером, ранней зимой. Используя новую технику каната, я проецировался из моего тела. В комнате было довольно темно, только узкие полоски света от уличного фонаря проникали снаружи через щель в тяжёлых занавесках, закрывающих окно. Я поплыл к стене, ведущей в гостиную комнату, где моя мать смотрела телевизор; я собрался пройти, как вдруг заметил перед собой что-то странно знакомое. Прежде, чем я смог должным образом разглядеть, что это было, я внезапно оказался в странном новом мире.
"Какого чёрта? Куда я попал?" — подумал я, удивлённый. Все ещё находясь в начале довольно сильной проекции реального времени, я, казалось, внезапно переместился в астральное царство без какой-либо видимой причины. Это очень необычно на этой стадии проекции. Я не ожидал флуктуации реальности в течение, по крайней мере, пяти-десяти минут. Я оказался в тускло освещённом и туманном мире. Атмосфера была влажная и мрачная, но я не ощущал какой-либо угрозы. Передо мной был огромный забор из штакетника, сделанный из массивных, грубо отёсанных деревянных брусков. Я смог увидеть, что позади него на небольшом расстоянии стояло большое, обветшалое деревянное строение. Направо от него я видел тусклые, серебристые отражения, похожие на блики от массы воды, находящейся где-то на расстоянии.
Я слышал приглушенные шумы, исходящие из района старого здания и, осмотревшись, увидел движение в тени. Я не ощущал угрозы, так что я без опаски перелез через забор и пошёл на разведку. Почва под ногами была почти губчатой, когда я пробирался через низкий туман, стелящийся по земле и завихряющийся вокруг ног. Этот мир ощущался более твёрдым, чем большинство астральных миров. Я мог неопределённо ощущать тело, землю и забор, когда поднимался на него, хотя ощущения не были похожи на аналогичные ощущения из реальной жизни.
Большой, грубо одетый человек со старым псом вышел, волоча ноги, из тени. По сравнению со мной, человек был гигантом; навскидку, топорная тень была, по крайней мере, восемь футов высотой. Он двигался поперёк вправо от меня, остановился около другого негабаритного, но более низкого забора. Он стоял там, с расстояния глядя на озеро. Я позвал его, но он, видимо, меня не слышал. Он перелез через забор и ушёл к озеру, медленно исчезнув в тумане.
Я пошёл исследовать старое здание. Оно выглядело как огромный сарай с большой открытой дверью с одной стороны, и с навесом сзади. Я посмотрел внутрь, но увидел только туман и тени. Повертевшись вокруг сарая, сзади я нашёл его ещё более мрачным, так что я решил пойти за человеком и его собакой. Ничто из увиденного не вызывало никаких чувств во мне и не вызвало во мне интереса, но всё это казалось каким-то знакомым. Я не мог понять почему. Я был в этом царстве раньше?
Я разочаровался в нём и решил попробовать попасть в другое царство. Я посмотрел на руки. Они появились, белые, нереального вида, мои пальцы быстро таяли, превращаясь в обрубки. Тут меня осенило, и я внезапно понял, почему это царство было столь знакомо мне. Я был в большой картине, которая висит на стене моей спальни, подаренной мне моим отцом. Она была раскрашена в осенних цветах и изображала старый сарай с грубо высеченным деревянным забором, окружающим его. На заднем плане изображено маленькое озеро и человек, в унынии стоящий около сарая и глядящий на озеро. Всё это — в сумерках и тумане, и довольно тускло в целом, с большим количеством теней в глубине. Она висит как раз в том месте, где я пробовал пройти через стену.
Возбуждённый и не желающий забыть то, что только что случилось, я сосредоточился на физическом теле, и скоро опять оказался в нём, сидя на стуле. Я включил лампу и сделал запись опыта в журнале — несколько ключевых слов и фраз в нужной последовательности, чтобы зафиксировать это в мозгах. Я выключил лампу и позволил глазам привыкнуть к темноте. Достаточно чёткий, тонкий луч света падал на картину от щели в занавесках.
Я достал маленький фонарик из моего прикроватного ящика, обернул его старым пальто и поместил всё это в вешалку под картиной, так, чтобы тонкий луч света падал на картину. Таким образом, картина оказалась довольно хорошо подсвеченной, а комната оставалась в кромешной темноте.
Я ещё раз использовал новую технику каната, свободно вылетел из тела и парил под потолком. На стене передо мной была моя картина, теперь ярко освещённая лучом света. Меня поразило, насколько она была похожа на окно. Я медленно двигался к ней, чтобы проверить, случится ли это снова. Первый раз мог быть случайностью, так что у меня были сомнения относительно того, удастся ли повторить опыт.
Я переместился поближе; чем ближе я подходил, тем больше становилась картина. Казалось, мой проецированный двойник сжимался, пока не стал крошечной точкой, когда я приблизился совсем близко. Я приближался и отдалялся несколько раз, изучая этот эффект. Когда я подобрался очень близко к ней, у меня было впечатление, что я смотрел внутрь картины, а не на неё.
Я снова приблизился к картине и посмотрел внутрь. Внезапно я оказался в том же самом туманном мире. На сей раз сарай был с другой стороны от маленького озера. На сей раз всё было освещено намного лучше, вероятно, из-за света фонарика. Я полуобернулся, ожидая увидеть яркий свет лампы фонарика из комнаты, но увидел только размытые изображения дальних деревьев в тенях. Я снова ощутил моё тело, и скоро возвратился к нему. Встав, я сделал запись всего этого в моём журнале.