Как получать более конкретную информацию?
ОРИН И ДАБЕН: Вы можете получать более конкретные ответы, попросив людей задавать более конкретные вопросы или проясняя то, что они хотят знать. Когда человек задает общие вопросы, например: «Расскажи мне о Джоне», то наставник, скорее всего, спросит, кто для него Джон и что конкретно он хочет знать о нем. Если кто-то говорит: «Расскажи мне о моей работе», то ваш наставник может поинтересоваться: «Что конкретно ты хочешь знать о своей работе?» Получение подробной информации также часто зависит от вашей способности расслабляться и доверять полученному посланию.
Наставники стараются экономить энергию.
Наставники стараются экономить энергию. Мы все делаем просто, затрачивая минимум энергии. Мы можем видеть все о человеке и его работе, но на такой рассказ уйдут многие часы. Гораздо быстрее и экономичнее с точки зрения энергии отвечать на более конкретные вопросы о том, что человек желает знать. Это также помогает людям яснее понять, в чем на самом деле заключаются их проблемы. Хороший способ получить подробный и конкретный ответ — точно сказать наставнику, что именно вы хотите знать.
Еще одна проблема — ваше доверие к подробной информации. Ваш разум часто вмешивается в процесс. Вы можете получить более чем конкретный ответ от своего наставника, но все равно усомниться в нем из-за страха обнаружить ошибку. Это часто мешает уточнению деталей. Помните: обычно вы принимаете послания правым полушарием мозга, а затем передаете их левому, так что ваша способность как переводчика очень важна для точной передачи детализированной информации. Общие ответы поначалу получать гораздо проще, но с помощью практики и доверия вы можете научиться передавать и подробности.
САНАЙЯ: Когда я впервые начала общаться с Орином, я беспокоилась о том, будет ли его информация полезна людям. Многие положительные отзывы от тех, кто получал послания Орина через меня, заставили поверить в точность и ценность конкретных советов Орина касательно жизненной цели и направления. Однако иногда Орин давал людям очень подробную информацию — об их отношениях, новом доме, грядущем увольнении и других делах, о которых я ничего не могла знать. Я беспокоилась о точности деталей, которые приводил Орин, и иногда замолкала. Судя по рассказам людей, не только общие советы Орина о жизненной цели были мудры; очень точны были и его конкретные ответы, и я понемногу стала относиться к ним с большим доверием. Оглядываясь назад, я не могу понять, почему так сильно беспокоилась. Со своей тогдашней точки зрения я не могла видеть, правильными ли оказывались эти подробности, так что мне необходимо была очень большая степень доверия, чтобы передавать полученную информацию.
Теперь я с легкостью делаю это. Информация приходит настолько быстро, что я редко знаю, что он собирается сказать, пока не произнесу это. Его послания передаются мне, и я говорю их своим голосом через секунду после того, как подумаю об этом. Пока я не научилась доверять точности посланий и не позволила им просто переходить в слова, не проверяя предварительно каждое предложение, Орин общался со мной иначе. Я не могу добавить что-то к его посланиям или изменить их, но я могу замолчать и оборвать поток информации. Помните: сознательный ченнелинг, в отличие от бессознательного, дает вам возможность учиться в процессе получения и передачи посланий. Сознательный ченнелинг также требует от вас произносить полученное послание и одновременно нести ответственность за его точность.
ДУЭЙН: Когда ДаБен впервые пришел ко мне, я сказал ему: «Я сам улажу все свои дела. Я не хочу, чтобы ты вмешивался». ДаБен очень искусно снабжал меня научной информацией — в частности, о земных переменах. Через несколько месяцев я захотел, чтобы ДаБен дал мне совет и помог принять одно важное решение в бизнесе, но он этого не сделал. Я начал думать, что у нас с ним нет четкой связи, и стал беспокоиться, что я неспособен получать конкретную информацию о своей жизни. Полгода я пытался услышать подробности о своей жизни, а затем спросил ДаБена, в чем заключалась проблема. Он ответил, что я просил не давать деталей и подробностей, и он просто следовал моему указанию. Я сказал ему, что передумал и теперь желаю получать личные советы и конкретную информацию. После этого он начал давать их, и получалось это просто чудесно. По моему опыту, наставники чтут наши личные границы и просьбы. Они делают все, чтобы уважать нас и нашу жизнь.