Результаты обязательного (порогового) уровня прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен: |
Знать:
1. выразительные и хужожественно-изобразительные средства рекламы;
2. приемы и принципы составления рекламного текста;
3. композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
4. методы проектирования рекламного продукта;
5. методы психологического воздействия на потребителя.
Уметь:
1. осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта услуги;
2. разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
3. использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
4. составлять рекламные тексты.
Владеть: |
1. методикой выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
2. методикой создания визуального образа с рекламными функциями;
3. приемами художественного конструирования рекламных продуктов по заданию.
Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями)
Учебная практика базируется на следующих дисциплинах ОП:
ОП.01. Рисунок с основами перспективы;
ОП.08. Рекламная деятельность
В результате междисциплинарной связи практиканты должны знать основные понятия и функции композиции, уметь использовать на практике основные средства построения композиции, уметь выполнить в цвете эскиз рекламного плаката и визитной карточки.
Влияние учебной практики на последующую образовательную траекторию обучающегося:
Прохождение данной учебной практики необходимо обучающемуся для дальнейшего успешного освоения модуля ПМ.01. «Разработка и создание дизайна рекламной продукции, а так же конкретно дисциплины МДК.01.01. «Художественное проектирование рекламного продукта» и МДК.01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта».
• Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Формы проведения учебной практики
• аудиторная
• пленэрная
Место проведения учебной практики
Кабинеты колледжа МосГУ, пленэр.
Структура и содержание учебной практики
Наименование и содержание разделов (этапов) | Объем выделяемого времени (часы) |
Вводный инструктаж. | |
Инструктаж по прохождению практики, цели, задачи, структура отчета. | |
Выдача индивидуальных заданий – изготовление «в цвете» эскиза визитной карточки. | |
Раздел 1. Понятие композиции. | |
Тема 1.1.Дать определение композиции, перечислить ее основные законы. | |
Тема 1.2. Начальные этапы работы над индивидуальным заданием. | |
Раздел 2. Художественные средства построения композиции | |
Тема 2.1. Изобразительные средства графической композиции. Анализ формы. | |
Тема 2.2. Разработка композиционного решение рекламного продукта. Текстура, фактура, рельеф, объем как средства гармонизаций в композиции. | |
Тема 2.3. Основные закономерности цветовосприятия. Теории цветовой выразительности. Цветовое решение различных видов рекламного продукта. | |
Тема 2.4. Промежуточные этапы работы над индивидуальным заданием. | |
Раздел 3.Осуществление художественного эскизирования и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. | |
Тема 3.1. Осуществление художественного эскизирования и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. | |
Тема 3.2. Заключительные этапы работы над эскизом визитной карточки. | |
Зачет | |
Всего: |