Глава 23. Биологическая природа реакций на прекрасное и безобразное.

23–1. Густав Климт. Медицина . Фрагмент (Гигиея ). 1900–1907 гг. Холст, масло. Bridgeman Art Library ; Эгон Шиле. Автопортрет (голова) . 1910 г. Бумага, уголь, карандаш, акварель, гуашь. Частное собрание. Neue Galerie New York ; Оскар Кокошка. Актер транса (Портрет Эрнста Рейнхольда) . 1909 г. Холст, масло. Инв. № 6152. J. Geleyns. Royal Museums of Fine Arts of Belgium, Brussels/Foundation Oskar Kokoschka/Artists Rights Society (ARS), New York-Prolitteris, Zürich ; Оскар Кокошка. Портрет Людвига фон Яниковского . 1909 г. Холст, масло. Частное собрание. Neue Galerie New York. Foundation Oskar Kokoschka/Artists Rights Society (ARS), New York-Prolitteris, Zürich .

23–2. Fisher, H., Aron, A., and L. L. Brown Romantic love: An fMRI study of a neural mechanism for mate choice // Journal of Comparative Neurology 493 (2005): 59.

23–3. Winston, J. S., O’Doherty, J., and R. J. Dolan Common and distinct neural responses during direct and incidental processing of multiple facial emotions // Neurological Image 30 (2003): 89.

Глава 24. “Вклад зрителя”

24–1. Эгон Шиле. Обнаженная перед зеркалом . 1910 г. Бумага, карандаш. Инв. № 26276. Albertina, Vienna, Austria .

Глава 25. Биология “вклада зрителя”: моделирование чужой психики

25–1. Sonia Epstein .

25–2. Yarbus, A. L. Eye Movements and Vision . Springer and Plenum Press, 1967. Pp. 179–181, figs. 114–117.

25–3. Pelphrey, K. A., Sasson, N. J., Reznick, J. S., Paul, G., Goldman, B. D., and J. Piven Visual scanning of faces in autism // Journal of Autism and Developmental Disorders 32 (2002): 257, fig. 3. K. Pelphrey .

25–4. Gallese, V., and A. Goldman Mirror neurons and the simulation theory of mind-reading // Trends in Cognitive Science 2 (12) 1998: 494.

25–5. Terese Winslow, Sonia Epstein .

25–6. Saxe, R. Theory of Mind (Neural Basis) / In: Encyclopedia of Consciousness. Vol. 2. W. P. Banks, ed. 2009. P. 402.

Глава 26. Как мозг регулирует эмоции и эмпатию

26–1. Sonia Epstein .

26–2. Sonia Epstein .

26–3. Terese Winslow, Sonia Epstein .

26–4. Columbia Art Department .

Глава 27. Художественные универсалии и австрийский экспрессионизм

27–1. Венера из Холе-Фельс . H. Jensen. Universität Tübingen.

Глава 29. Когнитивное бессознательное и творчество

29–1. Dehaene, S., and J. P. Changeux Experimental and theoretical approaches to conscious processing // Neuron 70 (2) 2011: 200–227.

Глава 31. Талант и развитие мозга

31–1. Selfe, L. Nadia: Case of Extraordinary Drawing Ability in an Autistic Child. London: Academic Press, 1977. P. 24. Права на рисунок принадлежат Elsevier .

31–2. Humphrey, N. Cave Art, Autism and the Evolution of the Human Mind // Cambridge Archeological Journal 8 (1998): 165–191.

31–3. Ibid.

31–4. Frith, U. Autism: Explaining the Enigma . Oxford: Blackwell, 1989.

Вклейка

Глава 23. Биологическая природа реакций на прекрасное и безобразное. - student2.ru

I – 1. Густав Климт. Адель Блох-Бауэр I. 1907 г.

Глава 23. Биологическая природа реакций на прекрасное и безобразное. - student2.ru

I – 2. Ганс Макарт. Кронпринцесса Стефания Бельгийская, супруга кронпринца Рудольфа Австрийского. 1881 г.

Глава 23. Биологическая природа реакций на прекрасное и безобразное. - student2.ru

I – 3. Густав Климт. Басня. 1883 г.

Глава 23. Биологическая природа реакций на прекрасное и безобразное. - student2.ru

I – 4. Эдуард Мане. Завтрак на траве. 1863 г.

Глава 23. Биологическая природа реакций на прекрасное и безобразное. - student2.ru

Наши рекомендации