И в единое лоно, из которого произошли все люди, и где они упокоятся, тайное тайных, имя же её Бабалон.

Шестая строка продолжает возвращать потерянные с властью «Черных Братьев» таинства жизни и любви. Бабалон есть богиня страсти, неистового восторга, вожделения и экстаза, но она же, как свидетельствует «Книга 156», есть Богиня, дарующая инициатическую смерть и перерождение. Бабалон подобна индийской Кали, она объединяет в себе страстный и разрушительный аспект. Вот что пишет об этом Кроули: «Любовь есть Смерть, а Смерть есть будущая жизнь», или «Смерть есть [лишь] вуаль Жизни, Жизнь - вуаль Смерти; ибо обе божественны».

Прежде, чем делать выводы, давайте внимательно изучим всё, что пишет Алистер Кроули о Бабалон. В Книге Мудрости или Глупости Бабалон посвящено немало важных глав; Кроули постоянно возвращается к ней, провозглашая нашу победу во славу Бабалон. Вот как описывает её Кроули:

«Хвала нашей госпоже

Свята, да будет свята во веки веков наша Госпожа БАБАЛОН, хлестав­шая меня ТО МЕГА 78

ТЕRION, своим бичом, дабы принудить меня к со­зиданию и разрушению, которое есть одно, в рождении и в смерти, это Любовь! Свята Она, объединяющая Яйцо со Змеей, и возвращаю­щая человека к его матери, земле! Да будет свята Та, что дарует кра­соту и экстаз в оргазме каждого изменения и что вызывает восхище­ние и поклонение от созерцания множества хитростей Ее ума! Да бу­дет свята Та, что наполняет свою чашу всеми каплями моей крови, так что моя жизнь полностью растворяется в вине ее восторга! Смотри, как пьяна она от нее, шатается на небесах, валяется от удовольствия, громко распевая песнь величайшей любви! Не она ли твоя истинная мать среди звезд, о, сын мой, и не обнимаешь ли ты ее в безумии ин­цеста и прелюбодеяния? О да, да будет свята Она, да будет свято Ее Имя, и Имя ее Имени, во веки веков»!

В этой же Книге Кроули косвенно отождествляет Бабалон и Нюит:

То же произошло и с этой моей Госпожой, ибо после множества вопросов я получил у волшебни­ка Амалантры имя — Олун, равное Одной Сотне, Пятидесяти и Шести, как и Имя нашей Госпожи БАБАЛОН; затем, вдохновившись, я записал ее земное имя на греческом, МАРШ, также (как я знал) оно существовал и в финикийском языке, и значило «То, что Бесконечно», а также «Пространство», что полностью соответствует НЮИТ, Нашей Звездной Госпоже.

В Книге Лжей Кроули посвящает целый ряд изумительных кефланов Госпоже нашей, Бабалон, из которых мы приведем два, ибо в них наиболее четко отражены основные идеи:

ЦВЕТУЩАЯ УАРАТА

Семь покровов у танцовщицы в гареме, [которым повелевает] ОНО.

Семь имён [у неё], и семь ламп [стоят] у её постели.

Семь евнухов охраняют её с обнажёнными мечами. Кто имеет право общаться с нею? Никто.

В её кувшине для вина смешаны семь потоков крови Семи Духов Бога.

Семь голов у ЧУДОВИЩА, оседланного ею.

Голова Ангела; голова Святого; голова Поэта; голова Женщины, Изменившей Мужу; голова Дерзкого; голова Сатира; голова Змеельва.

Семь букв в её священном имени; оно же таково:

(далее в оригинале следует Печать Семи с именем BABALON)

...Вот печать кольца, которое ОНО носит на указательном пальце; она же - знак на могилах отвергнутых ею.

И вот [её] мудрость: дай тому, кто 'понимает', сосчитать число Хозяйки нашей; ибо оно есть число Женщины; число же её -

Сто Пятьдесят и Шесть.

ЗВЁЗДНЫЙ СВЕТ

Зри! Я прожил на свете много лет, и побывал во всех странах под Солнцем, и пересёк все моря от одного полюса до другого.

И вот я возвышаю голос, чтобы свидетельствовать: ничтожно всё, что есть на этом свете, кроме любви хорошей женщины, и эта хорошая женщина - ЛАЙЛА.

Я свидетельствую, что всё ничтожно и в небесах, ибо я побывал в них и жил долго во всех них, - всё, кроме любви BABALON, ХОЗЯЙКИ НАШЕЙ. Я свидетельствую, что и за пределами небес и земли царит любовь NUIT, ХОЗЯЙКИ НАШЕЙ.

И вот я вижу, что стал я стар и обременён годами, и силы мои природные иссякают; и потому восхожу я на трон мой и провозглашаю: КОНЕЦ.

Ибо вечно юн я, и силы мои безграничны.

В КОНЦЕ же [всего] - ОНА, та, что была и ЛАЙЛОЙ, и BABALON, и N U I T, - была и будет...

Из последнего кефлана несложно сделать очевидный вывод: каждая женщина несет в себе искру Бабалон, и, уже поэтому, женщина свята. Сексуальность есть священнодействие, а не грех и порок, и всякий, несущий в себе ложные стандарты прошлого Эона, аскет, презирающий радости жизни или ничтожество, считающее женщину низшим существом, не может быть телемитом. И если по другим вопросам возможна дискуссия, то здесь какие-либо компромиссы невозможны.

Посмотрите на кефлан «Звездный свет», в котором, по сути, содержится квинтессенция учения Телемы. Конкретная женщина, любовница Кроули, Лайла, отождествляется с Бабалон и Нюит. «Не делайте различия – ибо так приходит вред». Всякий желающий принять посвящение или быть крещенным в Таинствах Гностической Католической Церкви должен помнить об этом всегда: Женщина есть звезда, Женщина есть Бабалон.

Но признание святости страстей и священнодействия сексуальности не подразумевает рабства у страстей, ибо Бабалон, как и всякая женщина, презирает рабов. Второй закон Телемы гласит: «Любовь есть закон, любовь в соответствии с Волей», потому нельзя ни на минуту забывать о том, что только соединение любви и воли, Эроса и Логоса, Бабалон и Териона открывают врата Гнозиса.

Как и всякое священнодействие, сексуальность, будучи пространством Бабалон, не терпит профанации и грязи. Профанация сексуальности, неуважение к таинству, язык грязи караются Бабалон без малейшего сострадания.

Почитание Бабалон связано с таинствами сексуальной магии. Существует очень много дискуссий о природе сексуальной магии: какие формулы, какие мантры следует произносить во время сексуального священнодействия? Но, на мой взгляд, техника, будучи, несомненно, важной частью таинства, все же является вторичной по сравнению с установкой сознания, с которой адепт приходит к ритуалу сексуальной магии. Необходима полная честность с собой, полное понимание природы своих мотивов, ибо единственной причиной для ритуала сексуальной магии может быть желание достичь полного единения с Богиней, раствориться в экстазе. В первой главе Святой Книги Закона сказано: «Пусть ритуал всегда будет ради меня, если же будет не так, если ритуал не будет всегда ради меня, ожидайте страшного приговора Ра Гор Хуита».

Пусть эти слова послужат предостережением тем, кто понимает сексуальную магию как еще одну форму усиления господства своего эго или как способ разнообразить сексуальную жизнь. Если нет Бхати, если в женщине вы не способны постичь Бабалон, если сознание не пылает единственной волей – волей Единения, то сексуальная магия станет страшным путем саморазрушения и безумия.

Наши рекомендации