Мантические значения эйваз

Ситуация: выбор.

Вызов: угроза поражения.

Человек окажется на лезвии бритвы, на грани поражения, если не поймет, что ему делать, какое состояние отыскать и на какое переживание опереться.

Предостережение: Ваших личных сил недостаточно.

Подразумевается необходимость контакта человека с эгрегором. Человек не сможет сделать выбор на личной силе. Ему необходимо привлечь эту силу сверху, из глубины. Сделать это можно в особом состоянии: в переживании Венеры. Нужно восстановить вертикальный канал связи с эгрегором и увидеть, чего хочет целое.

Указание: преодолейте чувство отвращения (или нежелания делать выбор).

Отвращение - символ неправильного видения. Искажения возникают из-за акцентуации того или иного полюса. Правильное видение - это видеть все без особых предпочтений. И тогда будет ясно, куда идти и что предпочесть.

Совет: включите механизм предвидения и не торопите ответ.

Утешение: правильное поведение согласует Ваш жизненный ритм с глобальным.

ПРОБЛЕМЫ ЭЙВАЗ

Необходимость изменить поведение, которое создало тупиковую ситуацию. Ситуация не дает Вам себя ощутить. Настройте восприятие в более тонкий режим, то есть сделайте поворот от внешнего к внутреннему: от себя к эгрегору.

Правильные действия всегда спокойны. В основе правильного действия лежит адекватное переживание. Речь идет не просто об эмоции, а об эмоции, которая приносит ответ.

Руна Перт

Memento more

Ничто так не бодрит человеческий дух, как предчувствие приближения собственной смерти. Встреча со смертью привносит в душу странную радость от прикосновения к какой-то запредельной тайне, совершенно отличной от жизни. Мы редко задумываемся над освобождающей функцией смерти. И в буквальном, и в самом широком смысле смерть - это бодрость духа, пробуждение, осознание подлинных ценностей. Когда человек не задумывается об этом, полагаясь на механику жизни, он так и не попытается что-то исправить. Когда же он чувствует, что жить остался какой-то месяц, год, тогда он начинает жить серьезно.

Смерть играет с людьми в странные игры. Известен тот факт, что великие люди начинают серьезно воздействовать на социум после ухода с физического плана. Происходит разотождествление творческого принципа с суетным телом, с его проблемами и сложностями. Человек превращается в миф. Смерть - это небесное переживание, расторжение с чем-то хорошо знакомым и встреча с совершенно непонятным, необычным, неизъяснимым.

Как ни странно, человек начинает жить всерьез, когда помнит о своей смерти, о том, что он существо конечное. Во всяком случае, в том виде, в каком он себя знает. Самый большой ужас охватывает человека, если он всем своим существом начинает ощущать, что не столько страшна телесная смерть, сколько смерть внутренняя, когда умирают наши представления, когда отмирает все то, что мы так бережно лелеяли, во что так радужно верили, на что мы надеялись. То, что начиналось, это совсем не то, что получилось. Проходит год и - я другой, смотрю на мир глазами другого человека, потому что старый уже умер. Он не просто от чего-то отказался. Изменилась сама структура психики. Изменился комплекс представлений о себе и о мире.

Вряд ли кому-то хочется вернуться назад, например, в раннее детство. Вряд ли захочется отменить эту смерть. Вот почему весь оккультизм, эзотеризм пронизан настойчивым напоминанием о наиважнейшей роли смерти в жизни человека. Посвященными становятся тогда, когда люди понимают, что смерть следует за ними неотступно, что она постоянно присутствует рядом, ни на шаг не отставая. Более того, у смерти свои права. Она может в любую секунду отобрать любое представление, любую иллюзию, любого человека, любое событие. Мы не в праве вести диалог со смертью, как букашка не может спорить с бульдозером. Мы даже не в силах познать ее законы, потому что нам недоступна логика ее поведения. Именно в силу своей непознаваемости и непредсказуемости смерть и радует, и огорчает человека. И чем серьезнее и глубже он становится, тем спокойнее он относится к самой возможности умирания. Сначала отдельных частей. А потом и всего себя.

В вечном существовании присутствует какая-то неполнота, какая-то неправда. Мы прекрасно осознаем несовершенство того, что мы делаем, насколько оно неказисто, убого, угловато, неправильно. И только тогда, когда мы научаемся принимать смерть как избавителя от несовершенств, мы обретаем возможность избавиться и от них.

Наши рекомендации