БЛАНК№1

                                           
    БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru
 
  БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru


         

БЛАНК№1 - student2.ru

                   
  БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru

БЛАНК № 2

                       
    БЛАНК№1 - student2.ru
  БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru     БЛАНК№1 - student2.ru
 

БЛАНК№1 - student2.ru БЛАНК№1 - student2.ru 3

           
  БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru
БЛАНК№1 - student2.ru БЛАНК№1 - student2.ru

Х 1

4 5

   

6 7 8

9 БЛАНК№1 - student2.ru

БЛАНК№1 - student2.ru 1

БЛАНК№1 - student2.ru 5

(10)

                   
    БЛАНК№1 - student2.ru
  БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru     БЛАНК№1 - student2.ru   БЛАНК№1 - student2.ru
 
 

БЛАНК№1 - student2.ru БЛАНК№1 - student2.ru 11 13

Метод 2

Особенности переключения и устойчивости внимания

Задача исследования: Изучить особенности внимания и сопоставить полученные результаты с успехами в учебной деятельности.

Методика: Экспериментатор предлагает показывать и называть цифры по порядку в каждой из следующих таблиц. Отмечается время работы с каждой таблицей и рассчитывается среднее время – средний показатель. Если он не превышает 35 сек., то переключаемость и устойчивость внимания можно считать нормальной.

Подобные упражнения можно рекомендовать для тренировки внимания.

   
                     

Обработка результатов:

Проанализировать полученные результаты и дать учащимся рекомендации по развитию внимания.

Наши рекомендации