Цели и задачи исследования
I. Введение.
1.1. Формулировка и обоснование проблемы.
II. Теоретический раздел.
2.1. Определение объекта и предмета исследования.
2.2. Цели и задачи исследования.
2.3. Предварительный анализ объекта исследования.
2.3.1. Основные понятия.
2.3.2. Основная гипотеза.
2.3.3. Гипотезы психологов.
III. Логический анализ основных понятий.
3.1. Операционализация.
3.2.Нахождение индикаторов.
IV. Организационно – методический раздел.
4.1. Определение выборочной совокупности.
4.2. Рабочий план исследования.
V. Итоги исследования.
5.1. Анализ данных.
5.1.1 Часть I.
5.1.2. Часть II.
VI. Заключение.
6.1. Вывод.
I. Введение.
Формулировка и обоснование проблемы.
Количество игровых автоматов в стране растет в геометрической прогрессии. Только за последние полгода их численность выросла вдвое. Специалисты говорят о новой болезни – игромании, которая сродни наркомании, имеет не менее тяжелые последствия, но лечится значительно труднее. К тому же специалисты считают, что наши люди одни из самых азартных в мире, поэтому на автомат может «подсесть» практически каждый; а особенно это касается студентов, подростков и людей экстремальных профессий.
Все владельцы игровых залов – это своего рода «психологи», которые тайно или прямо анкетируют своих завсегдатаев, ведут статистику, учет и анализ, чтобы максимально потакать желаниям играющих. В этом суть бизнеса. Случайный посетитель легко превращается в завсегдатая правильным подбором игровых автоматов. Большинство новичков идут к «колесным» игровым автоматам, бывалые и опытные игроки предпочитают «видеопокер». Количество игровых автоматов в зале должно быть достаточным, чтобы ни один из них не собирал очередь.
Специалисты различают три стадии игровой зависимости: стадия выигрышей, стадия проигрышей и стадия отчаяния. На первой игрок еще может контролировать себя: выиграв, способен забрать деньги и уйти. На второй стадии выигрыш уже не имеет значения. Человек ценит сам процесс игры. Выигранные деньги пускаются в оборот. Наконец, на третьей стадии у игрока появляется социальные и психические последствия зависимости. С одной стороны - долги, потеря работы, распад семьи. С другой – депрессия, развитие психических заболеваний и попытки свести счеты с жизнью. Человек видит, что его увлечение приносит одни неприятности, но остановиться не может. Попав в зависимость от игры и увязнув в долгах, он полагает, что единственный способ вернуть деньги – «обыграть» автомат. Желание отыграться становится единственной целью в жизни.
Студенты моего вуза, не равнодушные к этой проблеме, считают, что те, кто «подсел» на игровые автоматы, уйти от них просто не могут, они не могут закодироваться, и единственная возможность вылечить «больных» - это уничтожить все устройства, или не давать играющим деньги, что, по мнению студентов, не возможно. Значит, надо, по крайней мере, разрешить играть только в строго отведенной для развлечений зоне. В этом вопросе я полностью поддерживаю нашу молодежь.
Наибольшее количество игровых автоматов зарегистрировано в Москве и Санкт-Петербурге: на оба города приходится около 65% всех зарегистрированных в России автоматов.Все эти данные, на мой взгляд, как нельзя лучше отражают значимость и важность изучаемой проблемы, а также необходимость проведения социологического опроса среди студентов.
II. Теоретический раздел.
Определение объекта и предмета исследования.
Объект.
Объектом моего исследования является студенческая молодежь.
Предмет.
Отношение студентов к игровым автоматам.
Цели и задачи исследования.
Цель исследования – определить влияние игровых автоматов на студентов, учащихся в разных ВУЗах города.
Задачи исследования:
1. Выявить отношение студентов к игровым автоматам и азартным играм.
2. Установить среди опрошенных респондентов заядлых игроков.
3. Определить количество денежных средств в процентном отношении, которые затрачиваются студентами на игровые автоматы.
4. Показать отношение родителей к своим играющим детям.
5. Выяснить направление расходования выигранных денежных средств.
6. Показать необходимость введения новой законодательной базы для игрового бизнеса.