Иные требования к предоставлению государственной услуги
41. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях Федерального бюро, главных бюро, бюро;
должностными лицами Федерального бюро, главных бюро, бюро при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи; посредством письменных ответов должностными лицами Федерального бюро, главных бюро, бюро на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;
посредством размещения в сети Интернет на официальных сайтах Федерального бюро, главных бюро, бюро (при наличии сайта);
посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.;
посредством размещения в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
42. Сведения о местах нахождения федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
43. Федеральное бюро осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник | 9 часов - 18 часов | |||
вторник | 9 часов - 18 часов | |||
среда | 9 часов - 18 часов | |||
четверг | 9 часов - 18 часов | |||
пятница | 9 часов - 16 часов 45 минут. | |||
Суббота, воскресенье - выходные дни. | ||||
Обеденное время с 13 часов до 13 часов 45 минут. |
Главное бюро, бюро предоставляют государственную услугу в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник | 8 часов - 20 часов | |||
вторник | 8 часов - 20 часов | |||
среда | 8 часов - 20 часов | |||
четверг | 8 часов - 20 часов | |||
пятница | 8 часов - 20 часов. | |||
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Время предоставления государственной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов главных бюро, бюро устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка согласно трудовому законодательству.
44. Информационные стенды устанавливаются при входе в помещения, в которых размещаются Федеральное бюро, главное бюро, бюро.
На информационных стендах размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Интернет-сайта ФМБА России, Федерального бюро, главного бюро, бюро (при наличии);
извлечения из текста Административного регламента, включая формы документов, размещаются на информационных стендах, полная версия размещается на официальных сайтах ФМБА России, Федерального бюро, главного бюро, бюро (при наличии);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление государственной услуги;
график приема получателей государственной услуги;
блок-схемы по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы инвалидов (приложения N 2, 3, 4 к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги Федерального бюро, главных бюро, бюро.
46. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан специалисты Федерального бюро, главных бюро, бюро в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, график приема и адрес Федерального бюро, главного бюро, бюро (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.