Жалоба как отмена протокола

ВВЕДЕНИЕ

Приложение №1 Жалоба на действия ИДПС (причина остановки - проверка документов)Приложение №2 Жалоба на действия ИДПС (нарушение процедуры досмотра) Приложение №3Жалоба на действия ИДПС (при направлении на МО нет протоколов) Приложение №4 Жалоба на действия ИДПС (при попытке проведения МО в «скорой») Приложение №4.1 Жалоба на действия ИДПС (попытка изъятия ВУ в припаркованном ТС) Приложение №5 Порядок проведения мед. освидетельствования Приложение №5.1 Требования к передвижному пункту (автомобилю) для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Приложение №6 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за не пристегнутый ремень)

Приложение №7 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за «моргание» фарами) Приложение №8 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за скорость)

Приложение №9 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за помеху пешеходам)

Приложение №10 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за отсутствие аптечки, огнетушителя)

Приложение №11 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за тонировку)

Приложение №12 Жалоба на действия ИДПС (нарушение правил проверки техсостояния ТС)

Приложение №13 Заявление о выдаче ВУ (в связи с окончанием срока действия постановления)

Приложение №14 Жалоба на действия сотрудника отдела ГИБДД при выдаче ВУ (требование оплатить штраф)

Приложение №15 Жалоба на действия сотрудника отдела ГИБДД при выдаче ВУ (требование вернуть временное удостоверение)

Приложение №16 Жалоба на действия ИДПС (движение левом ряду)

Приложение №17 Жалоба на действия ИДПС (движение через ж/д переезд)

Приложение №18 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за встречку)

Приложение №19 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за объезд препятствия)

Приложение №20 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за знак «Обгон запрещен»)

Приложение №21 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за возврат через «сплошную»)

Приложение №22 Жалоба на действия ИДПС (отмена протокола за обгон через «сплошную»)

Приложение №23 Апелляционная жалоба на постановление мирового судьи

Приложение №24 Свидетельские показания

Приложение №25 Ходатайство о приобщении свидетельских показаний

Приложение №26 Ходатайство о назначении защитника

Приложение №27 Доверенность на защитника

Приложение №28 АКТ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ

Приложение №29 Ходатайство о приобщении фотосъемки к материалам дела

Приложение №30 Ходатайство о ведении протокола заседания суда

Приложение №31 Ходатайство о переносе рассмотрения дела по месту учета ТС

Жалоба как отмена протокола

В случае не согласия, закон дает вам право подать жалобу на имя начальника отдела ГИБДД (в котором проходит службу этот инспектор) или Суд, а также в районную прокуратуру. Последнее более действенно, потому как гаишное руководство пишет ответ во всех случаях одинаковый - «нарушений со стороны инспектора выявлено не было». Просто они считают, что статья 1.5 КоАП «Презумпция невиновности» попала в кодекс по нелепой ошибке и обращать на неё внимание - пустая трата времени. Не сумели вы доказать свою невиновность - не их проблема.

Аналогичную позицию в этом вопросе занимают большое количество мировых судей. Вынося вердикт «виновен», они опираются лишь на статью 26.2 ч.1 КоАП. Эта статья гласит, что протокол является одним из доказательств вашей вины. Больше мотивировать судье нечем. В переводе на человеческий язык - раз довели дело до составления протокола и не нашли «подход» к инспектору, значит вы виновны. Весьма и весьма интересная позиция мастеров правосудия. Показания свидетелей не в счет. Наличие статьи 1.5 КоАП «Презумпция невиновности» в Кодексе - это явная недоработка «верхов». Объяснение «нарушителя» - это способ уйти от правосудия. И в завершении коронная фраза: «Нет оснований не доверять словам инспектора». И таких дел сотнями за месяц. Конвейер в действии. Но судьи тоже очень трепетно относятся к мнению прокуратуры.

Исходя из этого, следует, что жалобу подавать необходимо именно в прокуратуру. При таком раскладе руководство инспектора начинает давать вразумительные ответы а самое главное, пытается по существу разобраться в ситуации. Потому что никому не хочется, «стоя на ковре» в прокуратуре, давать нелепые оправдания своим действиям А мировые судьи начинают подробно изучать материалы дела, понимая, что наказать «по шаблону» уже не удастся. Многие задают вопрос - и какой результат даст моя жалоба? Давайте рассмотрим возможные варианты.

Первое - каждый руководитель собирает компромат на своих подчиненных. Жалоба это один из вариантов Даже если вам пришел ответ о том. что инспектор был прав а вы просто его оговариваете, эта жалоба ляжет жирным «минусом» в личное дело инспектора И когда придет время очередного повышения, внепланового отпуска, очереди на квартиру эти жалобы могут сработать, как мина замедленного действия По каждой жалобе руководство устраивает «разнос» нерадивому инспектору, особенно, если этой ситуации можно было избежать После таких «задушевных» бесед инспектор имеет бледный вид и «макаронную» походку. Тем более, что инспектору еще придется поупражняться в правописании при составлении объяснительных и рапортов.

Второе - прокуратура самостоятельно, независимо от ГИБДД, анализирует действия инспектора с правовой точки зрения и выносит свое резюме. На основании постановления прокуратуры (когда выявлены процессуальные и правовые нарушения) мировые судьи выносят постановления о прекращении производства по делу.

Третье - не исключено, что по вашей жалобе на инспектора будет возбуждено дело в рамках КоАП или даже по уголовной статье. Это для него вариант «приплыли». Пусть даже статья будет неброской, к примеру. 19 1 КоАП «Самоуправство», но это уже не «минус» в дело, а серьезная проблема в виде «камня на шею». Пара-тройка таких дел и инспектора, совсем не вежливо, попросят вон из органов. Про уголовные дела можно коротко - погоны долой и в тюрьму.

Важно помнить, что жалоба подается в районную прокуратуру (по месту составления протокола), максимум, на 10-ый день от даты составления протокола. К примеру: 01 числа был составлен протокол. Значит не позднее 11-го числа, либо штамп прокуратуры на вашей копии жалобы (если обратились напрямую), либо штамп почтового отделения на конверте, в котором отправляется ваша жалоба.

Почтовые отправления осуществляются заказным письмом с уведомлением о вручении.


Наши рекомендации