Индивидульная программа реабилитации
Учебная карта реабилитации
пациент __________________________________________________
Выполнил(а) ______________________________
студент специальности________________________
курс___________________группа_______________
Проверил преподаватель ККБМК
_____________________________
г. Краснодар
1. Пациент (X, Y,Z)___________________________________________________________
национальность_______________ пол_______ семейное положение_________________
профессия, должность _____________________вероисповедание___________________
2. Причина обращения _______________________________________________________
мнение пациента о своём состоянии____________________________________________
ожидаемый результат________________________________________________________
3. Источник информации(семья, мед. документация, мед. персонал, др.)______________
___________
возможность общаться (да, нет)________________________________________________
4. Жалобы пациента__________________________________________________________
5. История заболевания:_______________________________________________________
- госпитализация (когда, где, почему)___________________________________________
- лекарства__________________________________________________________________
- аллергия, побочное действие__________________________________________________
6. История жизни:_____________________________________________________________
- сексуальная (беременность, роды, аборты, менструальный цикл, менопауза)__________
___________
- образ жизни (культура, отдых, моральные ценности)_____________________________
- социальные данные (род занятий, образование мед. страхование, семейное положение),
___________
- адрес (место рождения и где в настоящее время проживает)________________________
____________
7. Родственные отношения:
- дом (сколько людей проживает совместно)______________________________________
- работа_____
- общественные организации___________________________________________________
8. История семьи:_____________________________________________________________
(Члены семьи, Возраст, Здоровье, Дата и причина смерти)
Родители___________________________________________________________________
Супруг (а)___________________________________________________________________
Дети_______
История семьи (подчеркните соответствующее):
сахарный диабет, гипертония, ИБС, пороки сердца, инсульт, анемия,
аллергия, рак, психические расстройства, заболевания опорно-двигательного аппарата,
заболевания желудка, заболевания почек.
9. Объективное обследование больного (нужное подчеркнуть)
9.1. Сознание ясное, спутанное, отсутствует_______________________________________
9.2. Поведение адекватное, неадекватное (заторможен, возбужден, агрессивен)__________
9.3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, и т.д._____________________________________________________________
9.4. Положение в постели (активное ,пассивное , вынужденное)_______________________
9.5. Рост___________Вес______________Температура_______________________________
9.6. Состояние кожи и слизистых : чистота, тургор, влажность, цвет (нормальный, гиперемия, бледность, цианоз), Видимые изменения кожи (рубцы, сыпь, пролежни, расчесы, гнойнички, депигментация, опухоли)___________________________________
9.7. Видимое увеличение лимфатических узлов: (да, нет)____________________________
9.8. Наличие отеков: (да, нет)___________________________________________________
9.9. Костно-мышечная система (деформации скелета, суставов, атрофия мышц)_________
9.10. Дыхательная система: ЧД______глубокое: (да, нет), ритмичное: (да, нет ) ________
Экскурсия грудной клетки: симметрична (да , нет )_____________________________
Характер одышки: (экспираторная, инспираторная, смешанная)___________________
Кашель : (да, нет)__________________________________________________________
Мокрота: (да, нет, количество_______________________________________________
Вид мокроты (гнойная, серозная, геморрагическая),_____________________________
Специфический запах: (да, нет)_______________________________________________
Дыхание (везикулярное, жесткое), хрипы : (да, нет)______________________________
9.11. Органы кровообращения:___________________________________________________
Пульс на лучевой артерии:
симметричный__________напряжение__________________наполнение___________
ритмичность_________ ___________частота__________________________________
АД __________________________левая рука_______________________правая рука
9.12. Желудочно-кишечный тракт
Язык: наличие налета : (да, нет), Запах изо рта__________________________________
Наличие протезов (съемных): (да, нет)_________________________________________
Глотание____________________________Аппетит: (не нарушен, снижен, отсутствует)
Рвота: (да, нет) Характер рвотных масс:_______________________________________
Характер стула: (норма, запор, понос, цвет, недержание, частота)__________________
Живот: (метеоризм - да, нет, ) симметричный________________, напряжен_________
Болезненность при пальпации: (да, нет ________________________________________
9.13. Мочевыделительная система:_______________________________________________
Характер мочеиспускания: задержка______ болезненность_________, норма________
Цвет мочи: светло-желтый, мутный, гематурия_________________________________
9.14.Эндокринная система:______________________________________________________
Характер оволосения; женский тип______________ мужской тип__________________
Распределение подкожно-жирового слоя: женский тип , мужской тип______________
Видимое увеличение щитовидной железы: (да, нет ____________________________
Акромегалия: (да, нет)______________________________________________________
9.15. Нервная система:_________________________________________________________
Сон: нормальный, бессоница, беспокойный____________________________________
Тремор: (да, нет) _________________________________________________________
Нарушение походки: да нет_________________________________________________
Наличие парезов, параличей ; (да нет )_________________________________________
Речь: нормальная, отсутствует _______________________________________________
Зрение: нормальное, снижено, отсутствует _____________________________________
Слух: нормальный, снижен, отсутствует _______________________________________
9.16 Самообслуживание: (да, нет)_____________________________________________
__________
10.Психологическое и душевное состояние:
Эмоциональное состояние___________________________________________________
__________
Общение_________________________________________________________________
Реакции на заболевание,____________________________________________________
Средства преодоления стресса, боли_________________________________________
Эмоциональные потребности_______________________________________________
Чувство самоуважения и достоинства________________________________________
Заключение:
нарушение\ ограничение жизнедеятельности\ социальная недостаточность
_____________
________________________________________________________________________
ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ