Леуметтік қызметкерге арналған есепке алу-есеп беру құжаттамасы
Форма оценки потребности ребенка и семьи
Информация о ребенке и семье Данные о семье, ребенке и проживающих в доме: ФИО ребенка и членов семьи, их возраст, адрес, место работы, телефон, электронный адрес. |
Причина для проведения оценки Опишите причины и проблемы, по которым ребенок и семья обратились к социальному работнику. Дата обращения. |
Семейное дерево (генеалогическое древо), используемое в социальной работе. |
Как проводилась оценка и кто был дополнительно вовлечен в проведение оценки потребностей (расписывать подробно в произвольной форме): Дата проведения оценки. |
Общее представление об истории семьи и предыдущем профессиональном вмешательстве(если это вмешательство ранее было). Семейная хронология – это перечень значимых семейных событий в жизни данной семьи в зависимости от их последовательности во времени |
Здоровье и развитие ребенка/детей Рассмотрите физическое и психическое здоровье ребенка, образование, эмоциональное и поведенческое развитие, идентичность, отношения с членами семьи и другими, социальная внешность (внешний вид ребенка) и навыки самообслуживания. Описать понимание самим ребенком ситуации, его/ее желаниях и чувствах в отношении перемен. |
Родительская забота о ребенке/детях Рассмотрите способность родителей обеспечить безопасность и воспитание ребенка, предоставить заботу, эмоциональную теплоту, руководство, ограничение и стабильность. Описать понимание родителем или опекуном ситуации, их желания и чувства в отношении позитивных перемен |
Жилищные условия и окружение ребенка/детей Рассмотрите роль родственников и друзей, доступ ребенка и семьи к местным ресурсам и услугам. Окружающая среда ребенка, включая жилищные условия семьи, занятость родителей и сведения о доходах семьи. |
Анализ социальным работником текущей ситуации Это включает в себя: Сильные и защитные факторы в семье, что хорошо влияет на ребенка и семью Причины беспокойства, вреда и риска для ребенка Вероятные последствия для ребенка сейчас и в будущем Ответная реакция родителей/опекунов на беспокойства, проблемы и их решения Обеспечение безопасности ребенка и удовлетворение его потребностей (расписать конкретно) Способность родителей изменить сложившиеся обстоятельства с чьей- либо или без посторонней помощи Необходимая и конкретная помощь ребенку и семье (расписать конкретно) Выявление пробелов при сборе информации, которые могли повлиять на нашу оценку. |
Рекомендации |
Результаты действий |
Подпись и комментарии (от ребенка и семьи) |
Приложение 7(в) к приказу
Социальный паспорт семьи
Адрес____________________________________________________________________
Социальный статус семьи__________________________________________
- Состав семьи:
Отец:___________________________________________________________
Мать:__________________________________________________________
Дети: __________________________________________________________
Бабушка: ______________________________________________________
Дедушка: ______________________________________________________
Др. родственники: ______________________________________________
Место работы родителей: ________________________________________
- Жилищно-бытовые условия: __________________________________
- Материальное положение: _____________________________________
- Характеристика социального окружения: _______________________
- Государственные учреждения, с которыми контактируют члены семьи:
Учебные заведения: _____________________________________________
Учет в правоохранительных органах: ___________________________
Центр медико-социльной реабилитации (наркодиспансер): ________________________________________________________________
Медицинский центр психического здоровья (психиатрическая клиника) _______________________________________________________
Государственные учреждения для детей (дом-интернат для умственно-отсталых детей, детский дом) __________________________
Государственные учреждения для взрослых (дом престарелых, центр социальной адаптации для лиц, не имеющих определенного места жительства, дом-интернат для ветеранов и инвалидов и т.д.)
________________________________________________________________
Прочие учреждения: ____________________________________________
- Психологическая характеристика (детей, родителей) _____________________________________________________________
- Травмирующий фактор (риски):_______________________________ _____________________________________________________________
- Социальная характеристика семьи на основе изучения документов (амбулаторная карта, документы по инвалидности, журнал и дневник успеваемости ребенка, анкеты родителей из детских садов и журналы посещений детей в дошкольных учреждениях и т.д. ):
________________________________________________________________
- Выводы:_____________________________________________________
- План действий: ______________________________________________
Социальный работник ________________________
Семейный врач (участковый врач)----------------------------
Семейная медсестра (участковая медсестра)-------------------------
Приложение №7(г) к приказу
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ СЕМЬИ
ФИО (родителей или опекунов)_______________________________________________________
Данные (возраст, социальный статус, контактная информация)__________________________________________________
ФИО (ребенка)_______
Данные (возраст, место обучения)______________________________________________________
Дата заполнения_____
Основные потребности семьи и ребенка:(потребности в развитии, потребности в семейном окружении, способность родителей реализовать потребности ребенка)_______________________________________________________
Участие других специалистов (ФИО, организация, контактная информация) __________________________________________
Мероприятия, сроки исполнения:
№ | Действия, мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
Примечания, дополнения: _______________________________________
Подпись ответственного лица (ФИО соц.работника)_____________________________
Приложение 8 к приказу
ӘЛЕУМЕТТІК ҚЫЗМЕТКЕР ТОЛТЫРАТЫН ПАЦИЕНТТIҢ СТАТИСТИКАЛЫҚ КАРТАСЫ
Статистическая карта пациента, заполняемая
социальным работником
1. Тегі (Фамилия) ____________________________
Аты (Имя) ___________________Әкесінің аты (Отчество)______________________
2. Туған күні (Дата рождения)күні, айы, жылы(число/месяц/год) _______/__________/_______жылғы (года).
3. Жынысы (Пол):1- ер (муж), 2- әйел (жен)
4.Мекенжайы (Место жительство)
5. Бекітілген тұрғын (Прикрепленный житель): 1-иә (да), 2- жоқ (нет); 5.1. Тұрғыны (Житель): 1-қаланың (города), 2- ауылдың (села)
6. Халық категориялары (Категории населения):1-оқушы (школьник), 2-студент (студент), 3-жұмыс істеуші (работающий), 4-жұмыссыз (безработный), 5-басқа (другое)
7. Жеңілдік алушылар категориясы (Категория льготников): 1- ОСМ (ИОВ), 2-ҰОСҚ (УВОВ); 3- интернационалист жауынгер (воин-интернационалист); 4- бала кезінен мүгедек (инвалид детства); 5- ауруы бойынша мүгедек (инвалид по заболеванию), 6- басқа жеңілдік алушылар (прочие льготники)
8. Қаралу себебі (Повод обращения):1-кеңес (консультация), 2-ауруы (заболевание), 3-Әлеуметтік мәселе (социальная проблема), 4 психологиялық мәселек (психологическая проблема), 5-тренингтарда қатысу (участие в тренингах), 6- басқа (другое)
9. Кім жолдады (Кем направлен):1- өзі келді (самообращение), 2-медициналық ұйымдар (медицинские организации), 3- мемлекеттік ұйымдар мен мекемелер (государственные организации и учреждения), 4.- үкімет емес ұйымдар (неправительственные организации), 5 – басқалары (прочие)
(тізімге жазу (вписать)__________)
10. Ақпарат қайнары (Источник информации): 1- дәрігер (врач), 2- мейірбике (медсестра),3-әке-шешелері (родители), 4- достары (друзья), 5- әріптестері (коллеги), 6-БАҚ (СМИ),, 7-сенім телефоны (телефон доверия), 8-басқа (другое)
11. Сапарлар (Визиты):1-алғашқы (первичный), 2- қайта (повторный)
12. Келуі (Посещения):
Күні (Дата) | Келу уақыты (Время посещения) | Келу түрі (Вид посещения) (жеке ппо кеңесу (индивидуальное консультирование ппо, топ-тобымен кеңесу (групповое консультация), үйге келу (посещение на дому)) |
13. Әлеуметтік мәселені бағалау (Оценка социальной проблемы) | ||
14. Әлеуметтік қызметтер түрі (Виды социальных услуг:): 1-әлеуметтік-медициналық қызметтер (социально-медицинские услуги) 2-әлеуметтік-психологиялық қызметтер (социально-психологические услуги) 3-әлеуметтік-педагогикалық қызметтер (социально-педагогические услуги) 4-әлеуметтік-экономикалық қызметтер(социально-экономические услуги) 5-әлеуметтік-құқықтық қызметтер (социально-правовые услуги) 6-әлеуметтік-тұрмыстық қызметтер (социально-бытовые услуги) 7-әлеуметтік-еңбек қызметтер (социально-трудовые услуги)
8-әлеуметтік-мәдени қызметтер (социально-культурные услуги)
15. Қаралу нәтижесі (Исход обращения):1-жағдайды шешу (решение ситуации) 2-жағдайды жақсарту (улучшение ситуации), 3-өзгеріссіз (без перемен), 4- клиенттің бас тартуы (отказ клиента) 5-басқа (другое)
16.Қаралу оқиғасы ( Случай обращения):1-аяқталды (завершен), 2-аяқталмады (не завершен)
17/ Әлеуметтік қызметкер (Социальный работник):
Т.А.Ә. (Ф.И.О.)_____________________________________________
Қолы (Подпись)_______________________
18.Күні ( Дата) «______»__________жылы (год)
Приложение 9 к приказу
леуметтік қызметкерге арналған есепке алу-есеп беру құжаттамасы