Леуметтік қызметкерге арналған есепке алу-есеп беру құжаттамасы

Форма оценки потребности ребенка и семьи

Информация о ребенке и семье   Данные о семье, ребенке и проживающих в доме: ФИО ребенка и членов семьи, их возраст, адрес, место работы, телефон, электронный адрес.
Причина для проведения оценки Опишите причины и проблемы, по которым ребенок и семья обратились к социальному работнику. Дата обращения.
Семейное дерево (генеалогическое древо), используемое в социальной работе.  
Как проводилась оценка и кто был дополнительно вовлечен в проведение оценки потребностей (расписывать подробно в произвольной форме): Дата проведения оценки.
Леуметтік қызметкерге арналған есепке алу-есеп беру құжаттамасы - student2.ru Общее представление об истории семьи и предыдущем профессиональном вмешательстве(если это вмешательство ранее было).   Семейная хронология – это перечень значимых семейных событий в жизни данной семьи в зависимости от их последовательности во времени
Здоровье и развитие ребенка/детей Рассмотрите физическое и психическое здоровье ребенка, образование, эмоциональное и поведенческое развитие, идентичность, отношения с членами семьи и другими, социальная внешность (внешний вид ребенка) и навыки самообслуживания.   Описать понимание самим ребенком ситуации, его/ее желаниях и чувствах в отношении перемен.  
Родительская забота о ребенке/детях Рассмотрите способность родителей обеспечить безопасность и воспитание ребенка, предоставить заботу, эмоциональную теплоту, руководство, ограничение и стабильность.   Описать понимание родителем или опекуном ситуации, их желания и чувства в отношении позитивных перемен
Жилищные условия и окружение ребенка/детей Рассмотрите роль родственников и друзей, доступ ребенка и семьи к местным ресурсам и услугам. Окружающая среда ребенка, включая жилищные условия семьи, занятость родителей и сведения о доходах семьи.
Анализ социальным работником текущей ситуации Это включает в себя: Сильные и защитные факторы в семье, что хорошо влияет на ребенка и семью Причины беспокойства, вреда и риска для ребенка Вероятные последствия для ребенка сейчас и в будущем Ответная реакция родителей/опекунов на беспокойства, проблемы и их решения Обеспечение безопасности ребенка и удовлетворение его потребностей (расписать конкретно) Способность родителей изменить сложившиеся обстоятельства с чьей- либо или без посторонней помощи Необходимая и конкретная помощь ребенку и семье (расписать конкретно) Выявление пробелов при сборе информации, которые могли повлиять на нашу оценку.  
Рекомендации  
Результаты действий
Подпись и комментарии (от ребенка и семьи)

Приложение 7(в) к приказу

Социальный паспорт семьи

Адрес____________________________________________________________________

Социальный статус семьи__________________________________________

  1. Состав семьи:

Отец:___________________________________________________________

Мать:__________________________________________________________

Дети: __________________________________________________________

Бабушка: ______________________________________________________

Дедушка: ______________________________________________________

Др. родственники: ______________________________________________

Место работы родителей: ________________________________________

  1. Жилищно-бытовые условия: __________________________________
  2. Материальное положение: _____________________________________
  3. Характеристика социального окружения: _______________________
  4. Государственные учреждения, с которыми контактируют члены семьи:

Учебные заведения: _____________________________________________

Учет в правоохранительных органах: ___________________________

Центр медико-социльной реабилитации (наркодиспансер): ________________________________________________________________

Медицинский центр психического здоровья (психиатрическая клиника) _______________________________________________________

Государственные учреждения для детей (дом-интернат для умственно-отсталых детей, детский дом) __________________________

Государственные учреждения для взрослых (дом престарелых, центр социальной адаптации для лиц, не имеющих определенного места жительства, дом-интернат для ветеранов и инвалидов и т.д.)

________________________________________________________________

Прочие учреждения: ____________________________________________

  1. Психологическая характеристика (детей, родителей) _____________________________________________________________
  2. Травмирующий фактор (риски):_______________________________ _____________________________________________________________
  3. Социальная характеристика семьи на основе изучения документов (амбулаторная карта, документы по инвалидности, журнал и дневник успеваемости ребенка, анкеты родителей из детских садов и журналы посещений детей в дошкольных учреждениях и т.д. ):

________________________________________________________________

  1. Выводы:_____________________________________________________
  2. План действий: ______________________________________________

Социальный работник ________________________

Семейный врач (участковый врач)----------------------------

Семейная медсестра (участковая медсестра)-------------------------

Приложение №7(г) к приказу

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ СЕМЬИ

ФИО (родителей или опекунов)_______________________________________________________

Данные (возраст, социальный статус, контактная информация)__________________________________________________

ФИО (ребенка)_______

Данные (возраст, место обучения)______________________________________________________

Дата заполнения_____

Основные потребности семьи и ребенка:(потребности в развитии, потребности в семейном окружении, способность родителей реализовать потребности ребенка)_______________________________________________________

Участие других специалистов (ФИО, организация, контактная информация) __________________________________________

Мероприятия, сроки исполнения:

Действия, мероприятия Сроки Отметка о выполнении
       
       
       
       

Примечания, дополнения: _______________________________________

Подпись ответственного лица (ФИО соц.работника)_____________________________

Приложение 8 к приказу

ӘЛЕУМЕТТІК ҚЫЗМЕТКЕР ТОЛТЫРАТЫН ПАЦИЕНТТIҢ СТАТИСТИКАЛЫҚ КАРТАСЫ

Статистическая карта пациента, заполняемая

социальным работником

1. Тегі (Фамилия) ____________________________

Аты (Имя) ___________________Әкесінің аты (Отчество)______________________

2. Туған күні (Дата рождения)күні, айы, жылы(число/месяц/год) _______/__________/_______жылғы (года).

3. Жынысы (Пол):1- ер (муж), 2- әйел (жен)

4.Мекенжайы (Место жительство)

5. Бекітілген тұрғын (Прикрепленный житель): 1-иә (да), 2- жоқ (нет); 5.1. Тұрғыны (Житель): 1-қаланың (города), 2- ауылдың (села)

6. Халық категориялары (Категории населения):1-оқушы (школьник), 2-студент (студент), 3-жұмыс істеуші (работающий), 4-жұмыссыз (безработный), 5-басқа (другое)

7. Жеңілдік алушылар категориясы (Категория льготников): 1- ОСМ (ИОВ), 2-ҰОСҚ (УВОВ); 3- интернационалист жауынгер (воин-интернационалист); 4- бала кезінен мүгедек (инвалид детства); 5- ауруы бойынша мүгедек (инвалид по заболеванию), 6- басқа жеңілдік алушылар (прочие льготники)

8. Қаралу себебі (Повод обращения):1-кеңес (консультация), 2-ауруы (заболевание), 3-Әлеуметтік мәселе (социальная проблема), 4 психологиялық мәселек (психологическая проблема), 5-тренингтарда қатысу (участие в тренингах), 6- басқа (другое)

9. Кім жолдады (Кем направлен):1- өзі келді (самообращение), 2-медициналық ұйымдар (медицинские организации), 3- мемлекеттік ұйымдар мен мекемелер (государственные организации и учреждения), 4.- үкімет емес ұйымдар (неправительственные организации), 5 – басқалары (прочие)

(тізімге жазу (вписать)__________)

10. Ақпарат қайнары (Источник информации): 1- дәрігер (врач), 2- мейірбике (медсестра),3-әке-шешелері (родители), 4- достары (друзья), 5- әріптестері (коллеги), 6-БАҚ (СМИ),, 7-сенім телефоны (телефон доверия), 8-басқа (другое)

11. Сапарлар (Визиты):1-алғашқы (первичный), 2- қайта (повторный)

12. Келуі (Посещения):

Күні (Дата) Келу уақыты (Время посещения) Келу түрі (Вид посещения) (жеке ппо кеңесу (индивидуальное консультирование ппо, топ-тобымен кеңесу (групповое консультация), үйге келу (посещение на дому))
     
     
13. Әлеуметтік мәселені бағалау (Оценка социальной проблемы)
 
 

14. Әлеуметтік қызметтер түрі (Виды социальных услуг:): 1-әлеуметтік-медициналық қызметтер (социально-медицинские услуги) 2-әлеуметтік-психологиялық қызметтер (социально-психологические услуги) 3-әлеуметтік-педагогикалық қызметтер (социально-педагогические услуги) 4-әлеуметтік-экономикалық қызметтер(социально-экономические услуги) 5-әлеуметтік-құқықтық қызметтер (социально-правовые услуги) 6-әлеуметтік-тұрмыстық қызметтер (социально-бытовые услуги) 7-әлеуметтік-еңбек қызметтер (социально-трудовые услуги)

8-әлеуметтік-мәдени қызметтер (социально-культурные услуги)

15. Қаралу нәтижесі (Исход обращения):1-жағдайды шешу (решение ситуации) 2-жағдайды жақсарту (улучшение ситуации), 3-өзгеріссіз (без перемен), 4- клиенттің бас тартуы (отказ клиента) 5-басқа (другое)

16.Қаралу оқиғасы ( Случай обращения):1-аяқталды (завершен), 2-аяқталмады (не завершен)

17/ Әлеуметтік қызметкер (Социальный работник):

Т.А.Ә. (Ф.И.О.)_____________________________________________

Қолы (Подпись)_______________________

18.Күні ( Дата) «______»__________жылы (год)

Приложение 9 к приказу

леуметтік қызметкерге арналған есепке алу-есеп беру құжаттамасы

Наши рекомендации