Глава IV. Вперед в прошлое 6 страница. Если будете действовать в соответствии с координацией, вскоре из‑за поворота течения покажется то

Если будете действовать в соответствии с координацией, вскоре из‑за поворота течения покажется то, во что вы раньше безуспешно пытались поверить и что пугало неизвестностью. Сомнения отпадут, когда разум будет поставлен перед фактом. Тогда вера превратится в знание, а страх перед неизвестностью перейдет в радость ощущения собственной силы. Главное, отбросьте важность и отпустите хватку контроля над сценарием. Важно осознавать, что это вам решать, какую степень сложности присвоить проблеме. А изменения в сценарии будут играть в вашу пользу, если сами позволите.

Ну и, наконец, полная координация будет достигнута при согласии души и разума. Если на сознательном уровне вам кажется, что вы хотите и уверены, а в подсознании сидит червь сомнения или угнетенности, тогда координация теряется. Для достижения согласия души и разума достаточно прислушиваться к велениям сердца и жить в соответствии со своим кредо. О том, как и зачем слушать голос своей души, уже было сказано достаточно много. Жизнь в соответствии с собственным кредо означает, что я люблю себя, принимаю себя таким, как есть, меня не мучают угрызения совести и чувство вины, я без колебаний поступаю по велению разума и сердца.

Кредо распадается, когда самооценка занижается, а между душой и разумом появляются разногласия. Жить в соответствии со своим кредо просто замечательно, и вы это знаете. Но еще более замечательно то, что его не надо ни создавать, ни изменять, ни бороться с ним. Хотя многие пытаются делать именно это — вырубать свое кредо буквально как статую из мрамора. Ничего, кроме бесплодного самокопания, душевных терзаний и метаний, это не принесет. Кредо не сформируется и не появится в результате борьбы или каких‑то волевых усилий. Кредо у вас уже есть, просто оно, так же как и душа, запечатано в футляр важности. Как только отбросите внутреннюю и внешнюю важность, оно освободится, и вы это сразу почувствуете. Когда важность на нуле, вам нечего защищать и нечего завоевывать. Вы просто живете в соответствии со своим кредо и спокойно и не настаивая берете свое.

Таким образом, отказавшись от борьбы за свою значимость, прекратив отдавать ее на чужой суд и сбросив внешнюю важность, вы обретете то, что принято считать подлинной уверенностью. Это будет не та зыбкая уверенность, которая построена на избыточных потенциалах, а спокойная внутренняя сила — координация.

Подлинная спокойная координация не соотносится ни с чем внешним, а поэтому не требует подтверждения и доказательств. Вы наверняка встречали или видели в кино людей, чья уверенность не вызывает сомнений. Подлинная спокойная уверенность в себе базируется только на внутренней самодостаточности и полноте. Это значит, вы ни с кем себя не сравниваете, а просто пребываете в полном душевном равновесии. Такое равновесие достигается в единстве души и разума, когда вы не чувствуете вины, зависимости, превосходства, обязанности, страха и беспокойства. Другими словами, вы не нарушаете равновесия как с окружающим миром, так и с собой. Живете в гармонии с окружающим миром и с собой, в соответствии со своим кредо. Конечно, это идеал, но к нему нужно стремиться, единственный способ обрести подлинную уверенность, то есть координацию. Уверенность, достигнутая любым другим способом, будет ложной.

Координация даст вам свободу от маятников и позволит двигаться независимо, куда хотите, и получать все, чего хотите. Если сейчас вам приходится выполнять обременительные обязанности, сдайте себя в аренду, представьте, что снимаетесь в кино. Потерпите, вам придется отыграть свою роль, хотя бы до конца данной серии, пока не войдете в свою дверь. Выполняйте визуализацию целевого слайда, не думая о средствах, и ждите, когда внешнее намерение откроет вашу дверь.

Битва с глиняным болваном

Наконец я освободился от ненужного груза избыточных потенциалов. Для меня уже нет ни внутренней, ни внешней важности. Нет необходимости отстаивать свое превосходство или скрывать неполноценность. Нет опасений перед настоящим и будущим. Мне нечего защищать и нечего завоевывать. Наконец я свободен от влияния маятников и могу заняться собой. Если бы это было так…

Власть маятников очень велика, в особенности из‑за того, что люди об этом не подозревают. Нельзя говорить о них, как о неком тайном обществе инопланетян, которые плетут сети заговора против людей. Маятники — это неотъемлемая часть нашего мира. Они оказывают влияние на людей и осуществляют свое управление с помощью энергоинформационного воздействия. Это воздействие происходит на трех уровнях: ментальном, эмоциональном и энергетическом. Используя нити важности, маятники выкачивают из людей свободную энергию. Так было всегда. Но в последнее время стремительными темпами начинает расти чисто информационное воздействие.

История цивилизации насчитывает много тысяч лет. Однако буквально в последние десятилетия картина резко изменилась благодаря новейшим достижениям в области информации. Количество накопленных данных на всевозможных носителях растет в геометрической прогрессии. Но угроза исходит не от объема самой информации, а от методов и средств ее распространения. Человек со всех сторон опутан телекоммуникационной паутиной, которая с каждым днем становится все более опасной. Опасность эта не ощущается, потому что развитие информационной индустрии идет под увеселительным наркозом новых развлечений и приятных удобств.

Совершенно очевидно, что маятники имеют своей целью вовсе не развлечение приверженцев, а подчинение их своей власти. Расширение и изощренное совершенствование информационной паутины приводит к тому, что маятник захватывает одновременно невероятное количество приверженцев. Например, чем больше людей смотрит одну и ту же телепередачу, тем больше энергии собирает маятник. А чем он сильнее, тем больше его влияние и тем легче приверженцы подчиняются правилу «делай, как я».

Правило маятника успешно работает и уводит людей в сторону от их подлинных целей. Но теперь этот процесс переходит в свою завершающую стадию, когда человек окончательно лишается свободы выбора. Однажды человек окажется в ситуации, где он — элемент чудовищной энергоинформационной матрицы. Человек будет заключен в футляр обусловленности и превратится в деталь механизма. Ячейка матрицы будет определять, каким образом ее элемент должен действовать и чего хотеть. Как вы знаете, фантастика имеет тенденцию в определенное время воплощаться в реальность.

Процесс этот уже идет, незаметно и неуклонно. И поделать с этим ничего нельзя. Для подчинения не обязательно применять физическое насилие. Достаточно сформировать мировоззрение человека таким образом, чтобы он просто не имел представления о своей свободе. Вот как раз это сейчас и делается. Сохранить свободу в таких условиях достаточно сложно. Поэтому мы еще раз рассмотрим некоторые аспекты защиты от маятников.

Как вы знаете, единственное, за что может зацепить маятник, — это важность. В конечном итоге он может ухватиться даже за то, что вы придаете большое значение самой необходимости держать важность на нуле. Все сказанное о маятниках — очень серьезно. Но вот какой парадокс: если вы теперь со всей серьезностью объявите им войну, вы будете заранее обречены на поражение. Главный принцип в борьбе с маятником заключается в отказе от борьбы с ним.

Вы должны понимать, что это не сражение с осязаемым противником, а битва с глиняным болваном — игра. Точнее, вам решать, чем оно будет. Если воспринимать это как битву, в любом случае грозит поражение. Маятник нельзя победить в борьбе. Допустим, вы сделали вызов болвану: «Я теперь знаю, что это всего лишь глиняный болван, я покажу ему!» Все, считайте, что вы уже повержены. Если же воспринимаете это как игру, вам в худшем случае грозит проиграть партию, но не битву.

Маятник является глиняным болваном до тех пор, пока вы осознаете сущность его игры и не подчиняетесь ее правилам. Маятники будут подкарауливать жертву всякий раз, как вы почувствуете уверенность. Будьте готовы к тому, что они будут любыми способами пытаться вывести вас из равновесия — в этом заключается сущность игры. Вы попадаетесь на удочку, теряете равновесие, выходите из себя и отдаете энергию маятнику.

Вот вы спокойны, радостны, уравновешены, но длится это недолго. Маятник устраивает провокацию. Например, попадаете в нежелательную ситуацию или получаете плохую новость. В соответствии с его сценарием вы должны обеспокоиться, испугаться, поникнуть, упасть духом, выказать недовольство, раздражение. Все, что вам необходимо, — это вовремя проснуться и вспомнить, какая ведется игра, а затем сразу же сбросить важность. Если вы это сделали осознанно, маятник провалится в пустоту.

Вы способны нарушить правила игры только в том случае, если не спите наяву. В неосознанном сновидении человек всегда жертва обстоятельств. Сон случается, и вы не в состоянии ничего с этим поделать. Наяву все давно привыкли так же автоматически реагировать стандартным образом на негативные воздействия. Что за этим следует, объяснять не приходится. Но ведь вы же не устрица! И вполне способны отреагировать неадекватно. Сделайте это намеренно, и планы маятника будут расстроены. Нужно только вовремя опомниться и нарушить правила игры.

Убедитесь, насколько приятно будет сознавать, что отдаете себе отчет, как маятник всеми силами пытается вас спровоцировать, а вы не поддаетесь. Приятное ощущение будет не только от гордости за себя — сильного. Дело в том, что, отдавая энергию маятнику, вы становитесь слабее. Когда маятник провоцирует, а вы не поддаетесь, энергия маятника, которая пошла на провокацию, переходит к вам, делает сильнее. Вот эта добавочная сила и будет проявляться как приятное ощущение. Теперь вы сможете представить, как балдеет маятник, получая вашу энергию. Не давайте ему такой возможности. Он будет приставать снова и снова, а вы не поддавайтесь. Пусть он сам затрачивает на вас энергию.

Играя в такую игру с нарушением правил, не поддайтесь искушению обозлиться на саму игру. Пока играете осознанно, но весело и беззаботно, вы сражаетесь с глиняным болваном на сахарных сабельках. Он ничего не сможет с вами поделать. Если нарушить правила игры и сохранили равновесие, глиняный болван рассыпается. Но как только вы начинаете выходить из себя, сахарная сабелька маятника превращается в опасный клинок. Такая игра может превратиться в битву и окончиться для вас индуцированным переходом.

Не боритесь со своей реакцией на провокацию. Посмотрите на нее по‑другому. Эмоции — это следствие, причина которой является отношение. Вам следует сознательно изменить свою реакцию на негативный фактор. Проявить неадекватное отношение нетрудно, поскольку сами осознаете, что это всего лишь игра. Пусть паяц прыгает. Вы словно сражаетесь с невидимым противником в комнате, где есть только зеркала. Кажется, что маятник вот здесь, рядом. Но на самом деле вы видите не его, и даже не его отражение. В зеркале отражается ваша важность. Пока что‑нибудь имеет избыточно важное значение, у вас есть противник, и он постоянно маячит в зеркалах. Если же важность на нуле, нечего бояться, нечего защищать и не на кого нападать. Зеркала значимости разлетятся вдребезги, и вы увидите, что глиняный болван рассыпался.

Вам не нужна твердость в битве с маятником. Пустота намного эффективней. Термины «непробиваемый, стальные нервы, железная воля, стойкость, выдержка, самообладание» и другие подразумевают защиту, напряженность, готовность дать отпор. Для поддержания такого защитного поля требуется масса энергии. Как вы понимаете, вся эта энергия идет на корм маятнику. Но если я пустой, мне нет необходимости держать защитное поле. Энергия не расходуется, глиняный болван проваливается в пустоту и рассыпается. Все, что требуется, — это постоянно помнить о правилах игры и сознательно держать важность на нуле.

Необходимость держать важность на нуле не должна перерастать в постоянную боевую готовность к отражению нападения. В данном случае вы придаете избыточно важное значение самой игре. Расслабьтесь и позвольте себе время от времени проигрывать. Не нужно стремиться одержать победу во что бы то ни стало. Пока держите свою хватку, маятник может крутить вами. Он будет мотать вас, как собачку за палку, которую она не хочет отпустить. Если игра не веселит, тогда проявите максимум безразличия и проигрывайте равнодушно.

Если в этот раз маятник победил, не упорствуйте и согласитесь, что эту партию вы проиграли. Вы потеряли равновесие и вышли из себя, и в этом нет ничего особенного. Не надо казнить себя по этому поводу, следующая партия будет ваша. Не следует только говорить себе, что это в последний раз, ставить ультиматумы и устраивать западню. Вы ставите ультиматум не себе, а маятнику. Он только этого и ждет. Такой ультиматум есть не что иное, как мощная стена защиты. Установив защиту, вы превращаете игру в битву, в которой неизбежно потерпите поражение. Будьте готовы к тому, что маятники могут провоцировать ласково и вкрадчиво. Многие люди, сгибаясь под тяжестью проблем, находят себе опору в сигаретах, спиртном, наркотиках. Если в очередной раз бросаете вредную привычку и говорите себе: «Ну все, в последний раз», это говорите вовсе не вы. Это маятник настолько захватил ваше мысленное излучение, что может буквально навязывать вам мысли. Всякий раз, когда вы клятвенно убеждаете себя, что «еще один последний раз, и все», проснитесь и отряхнитесь от наваждения. Это говорит маятник. Осознание этого факта поможет вам равнодушно «завязать» с вредной привычкой. Не решительно, а именно равнодушно.

Маятники для привлечения приверженцев не брезгуют никакими средствами. Они полностью выхолостили все святое, начиная с этических принципов и кончая религией. Мир есть проявление Единого Духа, утверждение Единства во Множестве. Божественная сущность пронизывает все живое и неживое. Бог есть в каждом из нас. Мы уже говорили об этом, когда сравнивали душу человека с каплей в океане. Как только Бог своей манифестацией объявил людям о своем существовании, маятники тут же взяли религию под свой контроль. Вы можете сами в этом убедиться, если обратитесь к изначальным десяти заповедям.

Первая заповедь в разных толкованиях сводится к следующему: «Я твой единый Бог, и да не будет у тебя других богов». Это положение требует от человека веры в существование единого Бога, управляющего всем мирозданием. Люди сразу же нарушили эту заповедь и создали себе множество религий — маятников. Точнее, позволили маятникам религий подчинить себя. Маятники религий прикрываются именем Господа. Собственно духовные служители религий искренне стремятся проповедовать слово и дело Господа. Но, будучи приверженцами, они находятся во власти маятников, поэтому от них мало что зависит. Разве войны и раздоры на религиозной почве угодны Богу?

Вторая заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им». Это тоже сказано о маятниках. Маятник подчиняет своей воле приверженцев и заставляет их в любом случае действовать в своих интересах независимо от того, какими благими намерениями все это прикрывается.

Но вообще все заповеди можно свести к двум. Отвечая на вопрос своего ученика: «Учитель, какая наибольшая заповедь в законе?» Иисус сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя, на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Синодальное издание, 1994). Любите Бога в себе и в других, не поклоняясь маятникам, — вот все, к чему призывают заповеди.

Что касается вопроса воздействия на психику средств массовой информации, то здесь необходима прежде всего осознанность. Пропускайте мимо ушей любую негативную информацию. Вас со всех сторон пытаются чем‑то заинтересовать, увлечь, что‑то навязать. За любой группой людей стоит маятник. Приверженцы, исполняющие его волю, зачастую не осознают истинных целей маятника. Постоянно задавайте себе вопрос: кому и зачем это нужно? А нужно ли это вам? В то же время активно ищите и впускайте в себя всю информацию, касающуюся вашей цели. «Ладнс‑ладно, — нетерпеливо заерзает ваш разум, — я это и сам знаю». Ну и что из того, что он знает? Он все знает, но беспечно засыпает всякий раз, как маятник начинает свою игру. Не позволяйте маятникам взять вас за ручку и увлечь за собой.

В общем ваша задача сводится к тому, чтобы осознанно нарушить правила игры. Это можно сделать двумя способами. Либо сбросить важность и провалить маятник в пустоту своего равнодушия, либо погасить его, прореагировав неадекватно. Если у вас не очень получается с важностью, тогда отдавайте предпочтение второму способу. Любая неадекватная реакция на провокацию является грубым нарушением правил игры.

Прекращение битвы

Свобода выбора заключается в одном непостижимо простом факте. Нет необходимости бороться за достижение цели. Все, что вам нужно, — это решимость иметь. Как только вы позволили себе иметь, можете спокойно переставлять ноги в направлении к цели. Маятники навязывают вам совсем другой сценарий. Они вынуждают бороться за достижение цели. Для этого вы должны объявить войну себе и миру. Маятники предлагают начать с себя. Они внушают, что вы несовершенны, а потому не добьетесь цели до тех пор, пока не измените себя. Изменив себя, вы должны включиться в битву за место под солнцем. Весь этот сценарий преследует только одну‑единственную цель — отнять у жертвы энергию. Борясь с собой, вы отдаете энергию маятнику. Включаясь в битву с миром, делаете то же самое.

Битва подразумевает постоянную напряженность, борьбу, дисциплину. К битве нужно быть постоянно готовым. Так и поступают воины, которые смутно понимают, что в этом мире где‑то есть свобода. Но их ошибка состоит в том, что они думают, будто свободу надо завоевать. Они всю жизнь находятся в состоянии войны, но главный свой бой они всегда откладывают на потом. Воинам кажется: вот так пойти и взять себе свободу невозможно. Они убеждают себя и других в том, что это сделать крайне трудно и для этого нужны годы упорного труда и борьбы.

Странник трансерфинга не участвует в битве за свободу, поскольку знает, что она у него уже есть. Никто не может заставить бороться. Но у вас нет другого выхода, если вы наполнены внутренней и внешней важностью. Все, что есть от битвы в трансерфинге, — это намерение действовать безупречно. Но для этого требуется не боевая готовность и не дисциплина, а осознанность.

Если у вас не получается взять и позволить себе иметь, можете отложить это на потом. Но сколько это будет продолжаться? Канитель откладывания может отнять всю жизнь. Откладывание до следующего раза приводит к тому, что жизнь в каждый текущий момент рассматривается как подготовка к лучшему будущему. Человек всегда не удовлетворен настоящим и тешит себя надеждой на скорое улучшение. При таком отношении будущее никогда не наступает и всегда маячит где‑то впереди. Это все равно что пытаться догнать заходящее солнце.

Убежденность в том, что впереди еще много времени, является не более чем иллюзией. В ожидании лучшего будущего проходит вся жизнь. Отсюда и поговорка: «Нет ничего постояннее временного». На самом деле времени на ожидание нет. Поэтому будущее нужно не ожидать, а включать его часть в текущий момент. Позвольте себе иметь здесь и сейчас. Это не значит, что ваша цель тут же будет реализована. Речь идет о решимости, то есть намерении иметь, в противоположность процессу перманентной борьбы с собой. Решимость иметь обладает несравненно большей силой, чем решимость действовать.

Вы всю жизнь участвуете в битве за место под солнцем. Много ли удалось достичь в этой битве? Вот сейчас вам надо уныло идти на опостылевшую работу или в колледж, как на каторгу. А кто‑то в это время отдыхает на горнолыжном курорте или греется на солнышке у теплого моря. Может, они выиграли свою битву и поэтому сейчас наслаждаются жизнью?

Большинство из участников битвы при всем усердии не в состоянии даже за всю жизнь накопить достаточно денег, чтобы отправиться на горнолыжный курорт. Если лично вы можете себе позволить за год накопить на несколько дней удовольствия, то это уже хорошо. Но приедете туда, а там плохая погода, или подъемник сломался, или еще какие‑нибудь неприятности. Даже если все хорошо, в голове постоянно роятся мысли, что вы многое не можете себе позволить, надо все‑таки экономить, вспоминаете, с каким трудом заработали эти несколько дней праздника, и вот он так быстро подходит к концу. Вы, в общем, довольны, но приходится возвращаться в серые будни и снова вкалывать.

Вы выиграли битву, вы заслужили праздник, и тем не менее в ваших мыслях время от времени пробегает унылая тень. А знаете почему? Вы уверены, что должны были долго и упорно трудиться, чтобы получить короткое удовольствие. Вы не готовы полностью позволить себе иметь.

Те же, кто позволил себе иметь, не участвуют в битве. Им не до этого. Например, счастливая парочка на прошлой неделе отдыхала на горнолыжной базе в Швейцарии. Это был праздник. Все праздники кончаются, но для всех по‑разному. Сейчас парочка ссорится из‑за того, куда двинуть дальше. Он хочет в Австрийские Альпы, а она во Французские. Вам это может напоминать капризную мыльную драму, а для них это серьезно. Просто уровни готовности иметь разные. Вы будете еще год пахать на свой праздник, а у них новый праздник начнется через неделю.

Рациональное мышление возмущается: «Но как же, ведь они уже родились со своими миллионами, а мне надо зарабатывать! Откуда возьмутся деньги?» Который раз повторяю, не думайте о деньгах. Если прекратите свою битву и позволите себе иметь, внешнее намерение найдет способ дать вам требуемое. Я не могу это доказать прямо сейчас. Сами проверяйте. Не пробуйте, а делайте. Не завтра, а сейчас. Позвольте себе с этого момента иметь — безусловно и безоговорочно. Не единожды, а постоянно. Если вы не будете ждать мгновенных результатов, а будете продолжать позволять себе иметь, в один прекрасный день свершится то, что другие назовут чудом.

У тех, кто родился с миллионами, готовность иметь уже есть. Им нет нужды об этом думать. А вот вам придется поработать со слайдом. Разум будет беспокоиться о реальности и средствах достижения цели. Но это путь борьбы, и он ведет в никуда. На этом пути вы не сможете заработать достаточно денег, и всегда будет их не хватать. Заработайте не деньги, а решимость иметь.

Если сосредоточитесь на цели, как будто она уже достигнута, ваши двери откроются, и средства найдутся сами собой. Это и есть свобода, от которой буквально кружится голова. Если не принимаете эту свободу, вы опять же делаете свой выбор. Нет ничего проще, чем сказать, что все это бред, и продолжать тянуть свою лямку всю жизнь. Каждый делает свой выбор и получает только то, что готов иметь. Ваш выбор — это непреложный закон. Вы сами формируете свою реальность.

Выбор в пространстве вариантов происходит примерно следующим образом. Люди приходят в супермаркет, а их там спрашивают: «Чего желаете?» Один покупатель говорит: «Я хочу стать звездой эстрады». Продавец отвечает: «Без проблем. Вот очень хороший экземпляр, специально для вас. Мировая известность, богатство, блеск! Берете?» Покупатель удивляется: «Да как вам сказать… Ведь это совсем непросто. Лишь единицы добиваются успеха. Эти избранные обладают незаурядными способностями, а я человек обыкновенный». Продавец пожимает плечами: «Да при чем тут ваши способности? Вот товар — берите, это ваше!» Покупатель: «Вообще‑то в шоу‑бизнесе трудно пробиться. Это джунгли. Там такие воротилы…» Продавец: «Хорошо, вот в придачу воротила, который будет вас продвигать. Берите, не пожалеете!» Человек: «У этих звезд такие роскошные дома, такие дорогие автомобили, высшее общество… Неужели все это может быть со мной? Что‑то не верится…» Продавец отвечает: «Ну что ж, очень жаль. В таком случае мы ничем не можем вам помочь», — и убирает товар обратно под прилавок.

Точно так же один человек может с опасением спрашивать другого: «Ты умеешь летать на пассажирском лайнере?» «Без проблем, — отвечает тот, — я просто сажусь в кресло, пристегиваю ремень, и самолет поднимается в небо». Стоит допустить, что достижение цели — это лишь вопрос вашего выбора, как вы почувствуете, насколько абсурдны опасения покупателя в магазине пространства вариантов. Вопрос лишь в готовности иметь, только и всего.

Вы можете поддаться искушению вступить с собой в битву за решимость иметь. Ни в коем случае не заставляйте себя позволить себе иметь. Не крутите целевой слайд насильно. Не надо стараться. Не делайте это напористо и с нажимом. Ведь это опять борьба! Просто доставьте себе удовольствие праздничными мыслями. Откажитесь от важности и прекратите свою битву. В битве нельзя ничего добиться. Вы потому и продолжаете битву, что все вокруг имеет завышенную важность. Вы не сможете позволить себе иметь в то время, как яростно сражаетесь за место под солнцем.

Допустим, вы решительны и полны уверенности, что получите свое, энергично и с напором убеждаете себя, что выбор за вами. Действовать с напором — значит создавать избыточный потенциал. Нужна не решительность, а праздная, беззаботная решимость. Расслабьтесь, отпустите свою хватку и просто примите к сведению, что вы берете свое. Для променада в киоск за газетой не нужна решительность и напор. Если газеты не будет, вас это не расстроит, вы просто пойдете в другой киоск. Отпустите свою мертвую хватку.

Стараясь отпустить свою хватку, вы ее еще больше усилите. Старание и приложение усилий усугубляет избыточный потенциал. Причиной усилий и судорожной хватки является важность. Вы не сможете ослабить свою хватку, если будете с ней бороться. Откажитесь от важности, и хватка ослабнет сама собой.

Снижение важности переводит стрелку направления намерения из области внутреннего в область внешнего. Любой напор порождается важностью. Действуя с напором, вы работаете внутренним намерением. Сила воли необходима, когда требуется преодолевать препятствия. Но, как известно, препятствия возникают на фундаменте важности. Как только вы снизили важность, препятствия рассыпаются, и сила воли для их преодоления уже не требуется. Когда важность пропадает, решимость добиваться переходит в решимость иметь, и тогда начинает работать внешнее намерение.

У вас уже есть право выбирать. И нет необходимости это право завоевывать. Если вы полны решимости добыть свое право выбирать, будьте готовы к разочарованиям. Вы полны решимости, значит, это решительность. Опять держите мертвую хватку. Равновесные силы быстро охладят пыл. А маятники, почувствовав вашу важность, сразу же устроят провокации. Сами убедитесь, что будет именно так.

Пусть вас не беспокоят и не расстраивают безуспешные попытки обрести бесстрастную решимость иметь. Люди привыкли направлять энергию не столько на саму цель, сколько на корм маятникам. В конечном итоге вы научитесь отличать решительность от решимости. Просто решимость иметь — это бесстрастное и обыденное намерение взять то, что вам, безусловно, причитается. Разве не смешно звучит фраза: «Я полон решимости забрать почту из своего ящика»? Вот так же спокойно и не настаивая вы должны пользоваться своим правом выбирать.

В жизни людям приходится постоянно выдерживать экзамены, конкурсы, тесты и всевозможные проверки пригодности. Но решимость иметь зависит только от вас. Вы сами выступаете в роли экзаменатора. Любые оценки сводятся к тому, что человек считает либо себя неспособным и недостойным, либо цель определяет как труднодоступную. Так делается по инерции, потому что к этому привыкли. Все, что нужно — это все‑таки позволить себе иметь, несмотря ни на что. Непривычно, да. А вы все‑таки дерзните и позвольте себе иметь. Пусть яблоки Ньютона и других людей падают на землю. Несмотря ни на что, позвольте вашим яблокам упасть в небо.

Вы отчаянно желаете получить решимость иметь? Откажитесь от желания. Хватит желать, вы и так получите необходимое. Просто думайте о том, что берете свое. Берете спокойно, не требуя и не настаивая. Ведь я этого хочу, так в чем же дело? У меня оно будет.

Освобождение

Решимость иметь формируется свободной энергией намерения. Позволить себе иметь вам мешают две вещи. Первая — это разногласия между душой и разумом. Вторая — это избыточные потенциалы внутренней и внешней важности, которые занимают свободную энергию. Было бы ошибкой полагать, что решимость иметь — это просто обыкновенные мысли типа «хочу и буду». На самом деле такие мысли должны быть наполнены энергией намерения, иначе это будет лишь обычное бормотание разума, и не более того. Само собой, мысли должны проистекать из единства души и разума. В противном случае модуляция энергии намерения не будет чистой. Если значительная часть свободной энергии занята избыточными потенциалами, намерение не будет иметь силы.

Трудности с обретением решимости иметь подобны колебаниям, которые испытывает человек, впервые севший за руль двухколесного велосипеда. Человек знает, что это в принципе возможно, но он также знает, что у него сразу не получится. Он сомневается в своих способностях и в то же время переполнен желанием научиться. Разум человека стремится взять обучение под свой контроль, но не понимает, как надо действовать. Создаются сразу три избыточных потенциала — сомнение, желание и контроль, которые отнимают энергию намерения.

Наши рекомендации