Перечень основной и дополнительной литературы
а) основная:
1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник. М.: Аспект-пресс, 2010. – 363 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа: учебник. - М.: МГУ, 2011. – 367 с.
3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: АСТ, 2008. – 352 с.
4. Григорьева Е.В. Социальная психология: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2007. – 341 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник. М.: Логос, 2004. - 384 с.
6. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие. М.: Сфера, 2011. - 464 с.
7. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник. - СПб.: Питер, 2012. - 583 с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник. М.: Академия, 2009. – 456 с.
9. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х томах. Том 3: Психология личности:
10. учебник. М.: Юрайт, 2012. – 739 с.
11. Общая психология и психология личности: учебник. / ред. А.А. Реан. М.: АСТ, 2011. - 640 с.
12. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник. М.: Юрайт, 2011. - 460 с.
13. Талызина В.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2009. - 365с.
б) дополнительная:
1. Абульханова-Славская К.А. Проблема личности в психологии // Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории. М.: ИП РАН, 1997. -224 с.
2. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. М., 2001. - 272 с.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: теоретические подходы. Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2002. - 287 с.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 520 с.
6. Выготский Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте // Хрестоматия по психологии. — М.: Просвещение, 1987.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология / ред. В.В.Давыдов. - М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536с.
8. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т.1: Вопросы теории и истории психологии / Гл. ред. А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1982.
9. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. - М.: Изд-во Мир, 2004.
10. Голик А.Н. Педагогическая психиатрия. - М., 2003. – 315 с.
11. Горянина В.А. Психология общения. - М.: Академия, 2008. – 416 с.
12. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический проект, 2000. – 184 с.
13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.,2008. – 613с.
14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - Спб: Питер, 2000. - 368 с.
15. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. — М.: Педагогика, 1986.
16. Изард К.Е. Эмоции человека. - Спб.: Питер, 2009. – 464с.
17. Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М. 1986. – 298с.
18. Крайг Грэйс Психология развития. СПб.: Питер, 2010 – 960с.
19. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 318 с.
20. Крысько В.Г. Социальная психология. Схемы и комментарии. М.: Владос Пресс, 2001. – 208 с.
21. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2004. - 320 с.
22. Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1998 – 320с.
23. Майерс Д. Социальная психология. - СПб: Питер, 2004. – 688 с.
24. Немов Р.С. Психология: Учебник для высш. педагогических уч. заведений: в 3 кн.–3-е изд.- М.: Гуманитарный изд. центр «Владоос». Кн.1, 2008.–688 с.
25. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. / ред. Д.Б. Эльконин, А.Л. Венгер. М., 1988. – 140 с.
26. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: учебник. - М.: Академия, 2002. – 512 с.
27. Петровский В.А. Общая психология. Словарь. М.: Изд-во: Речь, 2005.
28. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1999. – 256 с.
29. Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. — М.: Аспект Пресс, 2001. - 607 с.
30. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 1995 – 271с.
31. Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб.: 2000. – 480 с.
32. Психология личности в трудах отечественных психологов. Сост. Л. В. Куликов. – СПб.: Питер, 2000. – 398 с.
33. Психология личности. Тексты. / ред. Ю.Б. Гипенрейтер, А.А. Пузырея. М., 2002. – 624 с.
34. Психология личности. Хрестоматия под редакцией Райгородского. М.: Бахрах-М., 2008. – 367 с.
35. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость. Учебник. СПб.:ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК./ ред. А.А. Реан, 2002. – 656 с.
36. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007.– 720 с.
37. Степанова E.И. Психология взрослых - основа акмеологии. СПб., 1995. – 176 с.
38. Хрестоматия по ощущениям и восприятием. / ред. М. Михайловской. М.: МГУ. 1975. – 400 с.
39. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. / ред. Гиппенрейтер Ю.Б. М.: 2002. – 311 с.
40. Хьелл А., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер Пресс. 2010. – 607 с.
41. Фабри К. Э. Основы зоопсихологии: учебник. - М.: МГУ, 1999. – 464 с.
42. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательная политика. - М., 1993. – 187с.
43. Щербаков А.И., Мудрин Л.Ф. Психология учителя. – М., 1991. – 208с.
44. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. - 328 с.
45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. – 555с.
46. Якунин В. А. Психология учебной деятельности студентов. М., 1994. – 348с.