Физико-механические показатели рекомендуемых материалов
Наименование материала | ОбразецМатериала | Осыпаемость | Воздухопроницаемость | Гигроскопичность | Драпируемость | Усадка | Раздвижка нитей в швах | Электризуемость | Сминаемость |
Ткани верха | Деним (100% хлопок) | низкая | высокая | высокая | низкая | средняя | низкая | низкая | высокая |
Кожзам | низкая | низкая | низкая | низкая | не даёт | низкая | низкая | средняя | |
Ткани подкладки | Вискоза | средняя | высокая | высокая | высокая | средняя | средняя | низкая | высокая |
Таблица 2
Конфекционная карта
Конфекционная карта | Мартиша фон Вебер | |||
Наименование изделия | Полупольто женское | |||
Названи коллекции | ||||
Размер | ||||
Материал Основной №1: Деним (100% хлопок) | Перед, спинка, верхний воротник, рукава | |||
Материал верха и окантовка изделия №2 : кожзам | Например: Нижний воротник, внутренняя сторона планки | |||
Приклад Бандо | Прокладка в уплотнитель окантовки кожзам плечи | |||
Подкладка вискоза | Подкладку имеют детали рукавов, переда и спинки до линии талии. | |||
Утеплитель (если есть) | Пальто летнее прилегающего силуэта. Перед имеет отрезную кокетку и центральную бортовую застежку на тесьму “молнию” до линии талии. Спинка без среднего шва, вытачки на выступание лопаток заложены в виде складок. Воторник - стойка. Низ изделия ассимметричный. Рукав двухшовный со сложной формой оката. Отделка на деталях переда, впинки и рукавов выполнена с использванием декоративыных застежек “молний”. | |||
Фурнитура: Металлические молнии | По борту изделия двух бегунковая “молния” разъёмная рукава2шт не разёмная. | |||
Швейные нитки: армированные нитки №35 лл | ||||
Рис. 1 Рис. 2
Рис. 3 Рис. 4
Рис. 5 Рис. 6
Рис. 7 Рис. 8
Рис. 9 Рис. 10
Рис. 11 Рис. 12
Рис. 13 Рис. 14
Рис. 15 Рис. 16
Рис. 17 Рис. 18
Рис. 19 Рис. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Идея заключалась в том, что бы создать креативную форму плечей, подчеркнуть женское магическое очарование, сделать из каждой девушки императрицу. Внести в строгость геометрических форм некую неряшливость в виде рваных тканей, и в тоже время украсить функциональными молниями которые удачно служат “драгоценностями” в коллекции.
Удалось посмотреть по-другому на представленные вещи и изменить систему ношения обычной юбки с разрезами по бокам. Получилась сделать эпатажную одежду функциональной и удобной в ношении.
Сегодня готика является частью массовой индустрии, включающей в себя производство не только кино, музыки и ширпотребных книг, но и предметов соответствующего имиджа.
На заподе часто устраиваются готические мероприятия, одно из самых грандиозных является Wave Gotik Treffen , всемирный, крупнейший, ежегодный Германский фестиваль празднуется c 1992года, праздник готической музыки и искусства, по совместительству являющийся крупнейшим gothic фестивалем в Европе и в мире, проходит в городе Лейпциг, длится 5 дней.
Ключевым для развития готики и одновременно спорным элементом уже более 20-ти лет является свое понимание готики каждым готом. Закономерными результатами субкультуры на основе романтики и индивидуализма стали аксиомы: у каждого гота свои определения гота и готики и каждый является готом по-своему. Именно подобный подход помог готик-сцене найти своих преданных сторонников и укрепиться в кругах людей постоянного духовного поиска, повышенной креативности или обостренной чувственности. Людей, которые основательно называют себя готами.
Как считают специалисты в области модных тенденций, данное направление еще не скоро оставит свои позиции, выступая достойной альтернативой спортивному стилю и джинсам поэтому я думаю, что моя коллекция будет актуальной еще долгое время.
Список использованной литературы
Основное
Книги одного автора
1. И.А .Андреева: Мода и культура одежды. - М.: Знание, 1987
2. В.П. Мотяшов.: Мода, престиж, личность. - М.: Педагогика, 1986
3. Русанова О.Б.: Раздумья о красоте и вкусе. - : Знание, 1961
4. Голубева О. Л.: Основы композиции . 2004г
5.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations.
6.Михай Чиксентмихайи "Креативность. Поток и психология открытий и изобретений"
7. Сестры Сорины – Язык одежды, или как понять человека по его одежде
8. Килошенко, М. И. – Психология моды
9. Ермилова Д.Ю. – История домов моды
10. Степанов М.– Творческая личность нашего времени //Школьный псих. – 2007.
11. О.В. Чернышев – Формальная композиция
12. Гардман Ю.С. – 1001 путь к моде, стилю, элегантности.
13. Ерзенкова Н.В.– Женская одежда в деталях
14. Пармон Ф.М. – Композиция костюма
15. Ганн Тим – Библия моды
16. Ларс Свендсен – Философия моды
17. Анна Демшина – Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв.0
18. Старикова Ю. А. – Индустрия моды. Конспект лекций
19. Н. Ю. Савельева – Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
20. Ю. Кавамура – Теория и практика создания моды
Книги двух и более авторов
21. Аннет Линч, Митчелл Д. Штраус –Изменения в моде. Причины и следствия
22. Ю. Я. Тюменев, В. И. Стельмашенко, С. А. Вилкова – Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты : учебное пособие
23. Тим Джексон, Дэвид Шоу – Индустрия моды
24. Журнал «Ателье» – 2010-2011гг
25. Журнал «Ателье» – 2011-2012гг
26. Конопальцева Н.М., Рогов П.И., Крюкова Н.А. – Конструирование и технология изготовления одежды из различных материалов
27. Булатова Е. Б., Евсеева М. Н.– Конструктивное моделирование одежды
28. Бердник Т. О., Неклюдова Т. П. – Дизайн костюма
29. Г.М. Гусейнов, Ермилова В.В., Д.Ю. Ермилова – Композиция костюма
30. Матузова Е.М., Соколова Р.И. и др. – Разработка конструкций женских швейных изделий по моделям
31. Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз)
32. Сост. И.Демидова – Ваш гардероб –стиль– имидж , 1999
33. И. А. Радченко, И. Б. Косинец. – Справочник закройщика
Интернет - ресурсы
1. Статьи о субкультурах http://ng-h.narod.ru/other/gothic.ht
2. Женский сайт о моде и стиле http://modniy-gid.ru
3. История одежды http://mir-kostuma.com
4. Журнал о моде http://hello-style.ru
5.Сайт о моде и стиле
http://www.crossfashion.ru/http://www.crossfashion.ru/
6.Символика цветаhttp://mar4586.narod.ru/colors/index.
Нормоконтроль